Алхимические занятия

Валентин Ирхин -Миниатюры
Алхимические занятия. На пару минут ставлю раствор в микроволновку, что на холодильнике, из него раздаются слова моей новой книги об Иисусе Христе.  Приглашаю слушателей.
Проверяю аннотацию к рукописи, нужно отредактировать в течение часа. Там стоит слово coleman-le-pagun (без пробелов). Объясняю: le – это французский артикль. Это про ангармонизмы.
Пришел студент, провожаю его по коридору до лестницы. Мне нужно перепечатать статью на английском (компьютеров видимо еще нет, он их вспомню только в конце сна). Прежде всего достать копирку – ведь понадобится несколько экземпляров. У меня в шкафу есть пара листов, но она тридцатилетней давности, может не сработать, попробую попросить в соседней комнате. И еще нужна пишущая машинка с английской клавиатурой, она должна быть в библиотеке, иду туда. Там толпится народ, какое-то собрание. Прохожу в дальнюю комнату, где стоят целых три машинки, на одной стучит мужчина, впрочем скоро уходит. Эта мне не подходит – она страшная, корпус открыт, железные конструкции наружу. Спрашиваю библиотекаршу насчет остальных, она разрешает, включаем. На второй латинских букв на клавиатуре вообще нет, нужно печатать вслепую – это система латех. На третьей они есть, но расположены строго по алфавиту, так я не умею, не привык. Она предлагает мне использовать виртуальную клавиатуру, но это слишком сложно.
Метель… суда золотая окрошка
(За окном действительно метель, чистят снег, не достают досмотреть сны, с утра наяву все валится из рук, монитор тоже отключился – рябь как в неисправном телевизоре)
Есть Путь пути, а теперь вообще предоставь растениям.