Корректура

Валентин Ирхин -Миниатюры
Они не дали мне посмотреть корректуру, отправили сами. Я сильно расстроен, иду с ними по улице и выговариваю: мне только прислали ссылку, я не смог зайти, думал отложить на завтра…
Разговариваем о своих публикациях, заходим в комнату редакции. Н. показывает нам распечатанный на большом листе ватмана заголовок присланной итальянцами статьи: Kepler clusters in solids.  Я, с некоторым юмором: Я тоже могу написать эзотерическую статью о законах Кеплера. – Н. прикладывает палец к губам в знак молчания – это уже чересчур.
 
Он спрашивает меня: Какая тебе нужна куртка? – Я отвечаю уклончиво, он недоволен. – Никакая. У меня всё есть. – Проходим мимо незнакомого киоска с книгами – похоже, только что открылся, там стоит книга, похожая на мою – фиолетовая, но не она, вероятно из той же серии. Спрашиваю продавца в шутку о своей, он записывает – обязательно найдем. Я ее конечно забирать не буду, зато хоть реклама, интерес у народа пробудится.

Он спрашивает меня про нетривиальные алгебры в твердом теле. Я говорю – надо смотреть в книгах про атомные спектры, например Джадд. Там есть даже переходы согласно исключительной алгебре G20.