Дневник. 19. 02. 24

Вера Ланькова
Сегодня день хороший! Мне было легко-легко! Просто! Изюмово!!! Упаковывать начала в 11.15.. Закончила в 15.15. где-то. Радость великая! Было уютно!

Пока ехала в метро на работу, сделала одной молодой, лет 20-22, девушке - комплимент. Сказала, что у неё шикарная, классная сумочка! Цвет был зелёный, но под болотный  оттенок! Люблю! Девушка обрадовалась, заулыбалась. Сказала: "Спасиибооо огроомноое!". И мне хорошо! И ей! Истинно.

На обратном пути любовалась людьми. Да, и ещё: прогулялась от Фрунзенской до Техноложки. Дааавненько этого не делала. Насладилась дорогой и встречными. И видами Московского проспекта!

Зашла у Пролетарской в fixprice. Потянуло. Купила ветошь-тряпочку-насадку для швабры. Мне нужна была новая. На кассе с удовольствием проговорила: "Карты нет. Оплата наличными. Ой, картой. Чек не нужен!". Девушка очень заботливая предложила завести скидочную "партитуру" ХМ...Сказала, что теперь не только баллы копятся от крупных покупок, но и есть скидки. Я согласилась приобрести карту, но чуть позже, в другой раз. Торопилась. Да и не хотела тратиться больше. Был минимум на тот момент денег. Пожелала хорошего дня кассиру. И почувствовала, как моё тепло дошло до героини сюжета. Она улыбалась душой и благодарила словами. Ммм...

У дома зашла в Эврику магазин. Артур Фурманович, мастер по починке обуви и сумок, ещё не сделал для меня просимое. Договорились на 21 февраля, среду. Живём!

Любуюсь людьми! Радуюсь! Впечатляюсь! Хорошо на Свете жить! Аминь.

19.02.24.

Партитура — это полная нотная запись музыкального произведения для оркестра. Можно сказать, что партитура — это ноты для дирижёра. У каждого музыканта оркестра его партия записывается на одной нотной строчке.

Мне захотелось карту назвать партитурой, так как люблю музыку. И просто бессознательно вышло это слово. Если объяснить, то карта - помощь в покупке. Так просто!