Пародия на сатириков Эрдмана и Масса

Алексей Горшков
Эрдман и Масс: ФРЕЙДИСТ.

Один фрейдист, придя из института
К себе домой,
Узрел ученика, который почему-то
Сидел на канапе с его женой.
Причем, сидел в такой нелепой позе,
Что ни в стихах не выразить, ни в прозе.
Ученый головой поник:
- Моя жена и мой же ученик!
Что может означать подобное явленье?
Должно же быть ему у Фрейда объясненье!
Допустим, что он в ней свою увидел мать.
Но все же этот факт какого будет типа?
"Нарцизм" ли это?
Комплекс ли Эдипа?
Как мне точней всего его назвать?
Ученый целый год найти ответ старался,
А ларчик просто открывался
И очень просто назывался.

Вот так и мы порой, как комики,
Ответа ищем в экономике.
А он один и там и тут:
Ее "е**т)
И нас «е**т»…

Пародия

Один мужик пришёл домой
И видит, - что-то не так с его женой…
Сидит старушка на диване и рыдает,
И, ахая и охая, пенсию свою считает,
и спрашивает мужа: «Как же будем жить?
На пенсию, - и половины огурца я не могу купить…»
Мужик старухе объяснил: «Причём тут огурец?
Всё дело в экономике, и нас всех ждёт «писец».
Цены на продукты, как тесто на дрожжах, растут,
А нам всем индексацию на 7 процентов лишь дадут» …
Старуха отвечает: «Скоро выборы. Я президенту напишу
И навести порядок в экономике его я попрошу!»
Мужик ей говорит: «Мы все ведём себя, как комики, _
Ответа ищем в нашей экономике.
Ответ же надо в «Голове» искать, -
с такою «Головой», нас долго ещё будут всех «е**ть»»…