Сновидение 50. Сны отражают меня

Татиания
Сны отражают меня, мои размышления. И к моим снам приходят другие люди, и мы вместе с ними обсуждаем наши насущные вопросы.
Внучка дома сидит и учит уроки по интернету, живое общение - это скайп, телеграмм. Ей там интересно, пишут - кнопки строчат пулемётом, и смех раздаётся по всей квартире.
 Другого общения они не знают, с Нового года она болеет, и болезнь не уходит, новыми гранями она приходит. Она теперь может сама к дистанту присоединиться и учёбу на расстоянии от подруг продолжать.
 И сегодня во сне ко мне молодой человек с сыном своим постучался, говорит, признаю, что на дистанте нам хорошо, мы успеваем с семьёй уезжать туда, куда нога человека не ступала, но при этом у нас есть всё: школа, общение - всё в одном комплекте.
И я свою историю ему говорю и мы понимаем, что детям это тоже хорошо. Но это должно быть не постоянным, а на время особых обстоятельств.
Киваем друг другу головой - соглашаясь и эфир общения передо мной тонкой пеленой растворяется.
Чудненько пообщались. Что-то новое появляется, когда твой мир и мир вокруг тебя изменяется.