Он прилетел, как и обещал когда-то

Еремеева Наталья Андреевна
Ну не смогла, не смогла я промолчать
(с) Я

– Не надо торопиться…
Карлсон вздрогнул от тихого голоса Темнейшего и с опаской на него посмотрел. В голове метались мысли, пытаясь охватить тысячелетнюю историю, который Темнейший легко и последовательно раскладывал перед Карлсоном без единой шпаргалки.
“Пече-неги. Что такое пече-неги?” – эта мысль не давала Карлсону покоя, заставляя нервно ёрзать в кресле.

Карлсон чувствовал свою великую миссию, и знал, что провалить её не может. Как мужчина в самом расцвете сил он просто обязан с ней справиться. Однако, сейчас он понимал, насколько комфортнее было ожидание Темнейшего по сравнению с его личным присутствием. Что-то должно произойти?

– Кто взорвал Северный поток? – голос Карлсона даже ему самому показался неуместно громким. Но ответ оказался болезненно-невыносимым:
– Вы.
“Откуда он знает?”, – пронеслась в голове мысль почему-то на русском языке, – “Зачем я у него это спросил? Это же не я. А вдруг я? Тут нельзя быть уверенным ни в чём. А может пече-неги?”
– Это не я, – выдохнул Карлсон, поглядывая на дверь, – у меня есть алиби.
– Ну, допустим, – Темнейший слегка улыбнулся, – у вас оно есть. А вот у них – нет.

Карлсон промокнул лоб платочком и покрепче сжал папку с документами.
“Почему они пользуются такими папками, как по ним кликать мышкой?” – мысли не оставляли Карлсона ни на секунду, погружая в туман. Кажется, он что-то спрашивал, и глубина ответов вырывала его из действительности…

****
Карлсон очнулся в приёмной. Ощутил в руках чашку крепкого чёрного чая. Покосился на закрытую дверь. Взглянул на странную старомодную папку с документами.

На папке лежал листочек, на котором было написано по-русски: “Первый этап пройден. Краткий курс истории – зачтено”. Карлсон эту запись почему-то понял.

11.02.2024