Возвращение домой

Еремеева Наталья Андреевна
– Ваня, ты круглый дурак, – безапелляционно заявила Амари, раскачиваясь в кресле-качалке. Ваня, поднявший было руку, чтобы повесить очередной шарик на ёлку, замер и обиженно спросил:
– Почему это круглый? Нормальный я.
– То есть, дурак тебя не смутил? – прыснула Амари.
– И почему дурак? – спохватился Ваня.
– Ну на кой ты героя перед русалками играл? Они же смеялись над тобой. Блефовали, если хочешь.
– Как это?
– Ну давай ещё раз, – Амари вздохнула. – Ты дотронуться до меня мог? Когда они тебе меня показали.
– Нет, – Ваня пожал плечами. – Но я видел твой взгляд, как я мог согласиться?
– Ой, дурак, – протянула Амари, схватившись за голову. – Ничего, что это просто изображение было? Это русалки! Они всё, что хочешь, с водой сделать могут.

Ваня задумался, отложив шарик.
– На что ты намекаешь?
– Ни на что, – надулась Амари. – Но знай, что я б и не против стать русалкой.
Ваня хлопнул себя по лбу и недоверчиво посмотрел на эльфийку:
– Какая русалка? Ты ж… – он изобразил пальцами уши, ввергнув Амари в праведный гнев. – А где ты была, кстати?

Амари вздохнула, встала с кресла и подобрала шарик с пола. Потом прищурившись, оглядела ёлку, подыскивая подходящее место для украшения.
– Я не знаю. Я обернулась на дом посмотреть и за это мгновение ты исчез. Потом я моргнула и всё…
– Что – всё?
– Вообще всё. Здесь оказалась. И ты тут уже был.
– Вообще непонятно, – Ваня почесал затылок. – Меня как будто выключили и я оказался на берегу, когда очнулся. А потом, когда послал их – темнота. И вот я дома. И ты тут уже была.

Они уставились друг на друга. Амари покачала головой:
– Шанс упущен.
– Ты что, думаешь, так бы они всё и рассказали?
– Вряд ли, но это был какой-никакой шанс.
– Ну и забудем об этом, – махнул рукой Ваня. – Давай уже ёлку доукрашаем.

Амари кивнула, доставая гирлянду из коробки.

21.12.2023