К Воздушным поцелуям и письма- 97

Мила Квинта1
К Воздушным поцелуям и письма- 97.
По следам писем Наталии Романовской- Степ- 97.

Дорогой мой Человек!.
 
Находясь Сей Час на ..полях зимы,,снежные путешествия приобретают оттенок  загадочности:  кАк уживается Солнечный  теплый ветер и Жемчужный снегопад, кАк на первой проталине, сквозь снег зеленая трава, а звезды на Лунном полотне света, по всей кайме...выстроились Золотым колечком .
А все  просто,стоило мне  сказать: " Ты катись катись колечко, через север через юг, к Маю  милому прям в руки.."
.Ведь  Кудесник  - Травень. повелитель тепла , цвета и звуков....я  верю  Ему, а он - мне...и  к моей Вере добавляет Надежды,   что все исполнится в срок..и ...звезды просыпятся  всей радугой  Света   от первоцветов до роз...ибо Весна, время волшебства, когда  все  становится  невесомым..все  живое тянется  к Солнцу, .
Оно примирит Землю и Луну, ..эти два Спутника,ведь  путешествуют  вместе..а зимой  становятся  одним целым...Им  по силам  обьять необьятное , край земли очертить в крылечко и  Клин Света сделать Красным  уголком,  где самое дорогое Любовь  правит  Погоду на Земле..Божественная  она Триедина как и Дух Святой. ::Солнце +Земля + Луна..
Путешествуя по этому  Золотому кольцу, оно  становится Садовым, если веришь не в силу  магии а друг в друга..Именно  такое весеннее путешествие  приоткрывает тайну Февраля , - ...его родословная  из семейства Лютиков. И я верю,что снежинки..это  и .звезды  и цветы...и ..все точки над. i..всем влюбленным уже  расставлены .А Волшебные слова  к 23 февраля  и к 8 марта.: Я Люблю Тебя  привнесут в сад  души еще больше  Радости от того,что мы есть друг у друга.

Твой Ангел- Хранитель.