Дневник. 20. 02. 24

Вера Ланькова
Приветствую, мой Золотой Дружочек! День сегодня замечательный!!! Добрый! Легкий! Радостный! В предвкушении весны, так как на дорогах лед тает, а на небе солнышко сияет ласково-ласково! И уже играет лучиками по лицам проходящих по улицам.

В моем районе пробки к Пролетарской по утрам. На пути делают дорогу. И я уже 2 неделю езжу до Рыбацкого. Раньше, давно-давно, лет 15-20 назад, только через Рыбацкое и возвращалась домой. Любила. Потом был тяжелый период. И осталась связь воспоминаний с дорогой от Рыбацкого до дома. И я отвыкала от ближайшей станции, чтоб заштопать раны. По ходу раны болели очень дооолго! Сейчас удовольствие вновь получаю от ближайшего метро. И сегодня прогулялась до дома своего пешочком по Пути с работы. Балдела от природы! Наблюдала по дороге за стаей воробьишек на деревце, за тоскливыми и свободными и сильными чайками в небе, за людьми. За собой даже. Было необыкновенно легко и просто!!! Слава Тебе, Боженька, за эти чувства! Люблю Тебя!!! Благодарю! Аминь.

А на работу тоже хорошо доехала. Только вышла из дома и трамвайчик подошел, сквозь пробки пробрался к пассажирам. Балдею от этого вида транспорта! Кстати, вспоминаю "Чебурашку". Кажется, там герои ездят на трамвайчиках. Порой. Наверное, это из детства любовь такая. Было тепло-тепло от этого мультика! Любовалась. Радовалась чувству защиты и тепла и дружбы. И благодарения Судьбе! О! Новое из подсознания!

Зашла перед работой в магазин "градусы". Куда обычно наведываюсь. Купила вновь шоколад Милка с фундуком и изюмом. Люблю! И 2 пакетика нежного кофе, и две Love is. Собираю фантики). Хм. Продавец Светлана со мной перекинулась парой фраз. У нее сегодня хорошее настроение, как я заметила! Рада!

На работе уютно. Просто. Легко. Работы основной немного. Поэтому я сканировала документы, наконец-то. Захотелось. А то уже вторую неделю думаю приехать в субботу. Благо, Боженька подарил желание на сегодня к этому делу. Много сделала.

Сашулька-брат был уютен, приветлив, вежлив. И, когда уезжал по делам, сказал: "До встречи завтра!". Это значит, что я меняюсь. Становлюсь лучше. И со мной теперь хорошо. Женя-сотрудник тоже радовал. Был прост и легок. Активен радостно.  Вежлив.

Мишенька кисуня меня дарил ласками. Укутывал в свои пушистые нежности. Веселил. Не кусал! Благодарил.

На обратном Пути читала свою книжечку записную с выписками из Ветхого и Нового Заветов. Из Исайи, Иеремии, Иисуса, сына Сирахова, царя Соломона, царя Давида. И послания Павла, Иоанна, Иакова, Петра. Очень сильно! Емко! Важно!!! Хочу, чтоб ОТ ЗУБОВ ОТСКАКИВАЛО!!! Так как было интересно,  захотелось доехать до Рыбацкого. Обычно я выхожу на Пролетарской. Но сегодня у меня смена режима, как уже написала до.
В Рыбацком захотела зайти в Модис. Дааавно там не была. Месяца, наверное, 2. И купила классную-классную сумочку. Цена - что надо! Самое ТО! Сумашка шоколадная. И по текстуре кожзама напоминает мою сумочку прошлых лет. В 2007 году я её носила. Тогда я сильно радовалась покупке. Долго лежала она в закромах у меня. Год или два. А в 2007 я её применила к делу. Любовались барышни и я, конечно. Не могла наглядеться! Хм. Так и в этот раз. Премного благодарна Небу за Радость женскую.

Дома смотрела "Ответы на вопросы" батюшки Андрея Ткачева. Чуть посидела в вк. Совсем каплю, можно сказать. На стихах. ру. и прозе.ру вновь смотрела свои работы. Искала недочеты и любовалась даром Божьим! И благодарила Божью Матушку.

Ела картошечку жареную чутку (порцию с ладонь) с 2 яичками жареными. И с киви! Овощи доела. Решила применить смекалку! Вкусно оказалось! Думаю даже, что продолжу в том же духе. Спустя 2 часа поделала 20 минут упражнения. Решимость присутствует привнести тонус и звучание в фигурку.

Читала акафист Всем святым + псалтырь царя Давида. Благодарна вновь и вновь церковным радостям! Бесконечно!!!

И ещё хочу сказать: от работы вновь прогулялась от Фрунзенской до Пушкинской уже. И села на троллейбус. На нем до Владимирской. А потом пешочком до метро Маяковская. Хооороошооо!!! Ммммм...

Люблю!!!!!!

Слава, Светушко Боже!!! Слава, Радость моя!! За день! За труд! За отдых! За родных! И близких духом!!! За возможности!! За Тепло в душЕ!!!

Аминь.

20.02.24.

п.с.: на фото моя сумашка сегодняшняя