Бандеролька

Алла Гвоздянская
     Алла Гвоздянская
     Бандеролька


     Морозное утро. Такое оно уже с неделю как. Ниже минус двадцати — это уже мороз. Когда дома сидишь, то, конечно, холода такого как на улице, не ощущаешь. Но, странное дело: сегодня почему-то мёрзнут ноги, хотя хожу в тапочках, правда, без носочков. Совсем босиком я ходила, когда у меня ранее на полу во всех комнатах и даже в коридоре лежали "персидские" ковры — в ковычках, потому что искусственные. От этих ковров я избавилась, уж и не помню сколько лет назад, освободив себя от дурацкой рутинной работы: чистки, стирки, сушки; выбивания, вытрясания возможного, где-то между ворсинками спрятавшегося, искусственного интеллекта, может быть даже вполне себе натурального. Спорят же тясячелетиями люди: есть бог или нет его. Вот так и с интеллектом: мы его не видим, а он везде — есть!

     Определённо, что-то меня стало знобить, захотелось потеплее одеться. Решила проверить, не отключили ли отопление — нет, для зимы вполне нормально. Хотя температура до оптимального значения: плюс восемнадцать, у меня поддерживается только в одной комнате, редко когда ещё и в кухне — пойди, догадайся: почему так...

     Раз отопление нормальное, значит всё дело в том, что я мало двигаюсь. Что ж, сначала провела самомассаж, для того, чтобы растормошить лимфу и кровь, и уже после этого лёгкой трусцой стала ходить, почти бегать из одной комнаты в другую, по пути пересекая кухню, проделывая по ходу всяческие упражнения, какие могла вспомнить.
     В заключение — обязательное упражнение с  металлическим (утяжелённым) обручем, в основном для того, чтобы обозначить талию, убедиться, что она всё ещё на своём месте, а не испарилась в неизвестном направлении — за этим я очень строго слежу, но последнее время моему телу всё меньше хочется контроля из вне. Мне и самой хочется пустить всё на самотёк, да будет ли от этого толк... Посему пока веду себя деспотически по отношении к нему.

     Вроде разогрелась. Приготовила себе кофе. Наслаждаясь его араматом, одновременно разгадывала кроссворд. Кофе допила, снова стало знобить. Вспомнила поговорку: подобное устраняют подобным. Раз меня морозит, значит и лечиться следует холодом. Достала из морозилки, накануне купленное мороженое в брикетах. Одну пачку. Пока мороженое отходило от искусственной заморозки, поверх него натёрла тёмный шоколад. Дав ему ещё немного отдохнуть, принялась за его поедание, вкушая медленно, смакуя каждую новую порцию. В течение дня я так отсмаковала все четыре брикета мороженого. Насладилась его бесподобным вкусом.

     Наутро то, что меня накануне морозило, перекочевало на мои губы: сидят такие два маленьких шаловливых пузырика с левой и правой стороны верхней губы с беспардонным кричащим заявлением: смотрите, какие мы красивые! Чтобы не дать им размножиться, красавцам, этаким мерзавцам, не теряя времени, смазала их раствором йода. Из-за этих красавцев, пришлось отменить встречу с единомышленниками.

     За всем этим и другими делами совсем вылетело из головы, что писала подруге из московской области, что вышлю ей бандерольку, прошло уже около месяца. Она, проявляя такт, молчит, а я только вспомнила. Почтовое отделение связи я посещаю раз в неделю. Сегодня как раз надо идти.

     Спешно пишу подруге:
     — Леночка, привет!
Замоталась я со своими делами. Сегодня бандерольку отправлю. Уже упаковала.

     Отвечает:
     — Привет, Аллунь! Что ты отправлять собралась?

     Пишу:
     — Отправила.

     Через некоторое время добавляю:
     — Оно небольшое, весом с бабочку; несъедобное, хотя для мозга в некотором роде полезное; небьющееся, тем не менее требует к себе бережного обращения. На неё можно кричать или гавкать, в зависимости от того, кто её будет окружать, к этому она абсолютно равнодушна, а вот лапы,руки, ноги, зубы, ногти, когти — лучше не распускать!
     При получении, знакомиться предпочтительно дома, в уютной обстановке при хорошем свете (освещении), дабы можно было хорошо разглядеть.
     Чашечка кофе знакомству не повредит.

     Лена:
     — Интриганка (смеющийся смайлик)

     Я:
     — К тому же, возврату не подлежит (смеюсь)

     20. 02. 2024 г.