Научи меня рисовать

Татиана Афанасенко
Научи меня рисовать
Через очи твоей мистерии,
Растеряла я благодать,
Что с рожденья хранила в теле..
Иль душа меня позвала,-
Тесно было ей  в мирном застолье
Тонкой кисточкой колдовать
На мольберте,  в юности стойле.

Убежала, ища игры
В горизонтах морских просторов
И споткнулась о те дары,
Что любовь ей, смеясь, приготовила!
Или это девятый вал
Укачал ее в колыбели,
Чувств ее усмирил он шквал,
Пригубил их в своей постели!

Унеслась она, не скорбя,-
Ей хотелось познать оковы
В параллелях небытия
За полярным кругом, суровым!
А окончился тот побег
Самым дерзким порывом вьюги
На московский неспелый снег,
Не признавший ее подруги..

И возможности быть другой
Не искала она, сгорая
В очаге семейном слугой
Миража неземного рая!
Но пролился в лучах рассвет
И рассеялось ожидание,
Пусть жесток, но красив сюжет,
И не требует оправдания..

Но не сходит с души покров,
Обрекающий в изнеможение:
Как могла я святых даров
Пренебречь благословение!
Что же в стройных моих шагах
Вижу облако звёздной пыли,
Я оставлю его в стихах,
Не меняя своей фамилии!

В милый дом я вхожу,- до слез,
Вижу кисть и сюжет рисунка,
Я стою за плечом, а дочь
Мир копирует мой, вездесущий!
Вот и славно, так, стало быть,
Не утеряна эта тайна,
Как приятно осознавать,
Что продолжен сюжет мой давний!

Научи меня рисовать..