Мир моими красками. Глава 2. Глава 3

Анна Мит
17+
Внимание! В книге содержатся сцены подробного описания психологического расстройства, сцены жестокости, нецензурная лексика, пугающие моменты, описание суицида и т.п.
Лицам с повышенной чувствительностью, беременным и детям рекомендовано воздержаться от прочтения данного произведения.

Глава 2. 2018 год.
Олег довёл меня до дома и я поблагодарил его. Бегает со мной, возможно у него есть свои какие-то дела, а он всё на свете забывает, когда со мной ходит повсюду. Мама волнуется, что я заблужусь, потеряюсь в пространстве - хоть такое и редкость, но наверное, когда то случалось. Поэтому у меня с собой всегда паспорт и номер телефона мамы пришитый к внутренней стороне футболки. Я споткнулся о стоящие в прихожей бутылки отца - опять нажрался?!
- Лёша! Там никого нет!- голос матери звучал надрывно, поэтому я поспешил в залитую жёлтым светом комнату. Отец стоял как парализованный и тыкал пальцем в шторы. Мать сидела на диване обхватив голову руками, бедная мама, я встал в дверях. От отца не пахло алкоголем...
- У-у, ****и, стоят я вас сейчас!
- Лёша! - передала мать, - Лёша! Никого там нет!
- Как нет, вон они стоят, я тебя сейчас! Надь, Надь,Надь...
- Что , Лёша, - подошла к отцу мать, я подбежал к ней и оттолкнул в сторону.
- Мам не лезь!- поджилки затряслись как от холода, я нервничаю, это плохо.
- Максим, - обняла меня мама, отец повернул голову к нам прямо как зомби.
- Любовника молодого завтра, шалава! - заорал отец.
- Дурак! Это сын твой!- мама разрыдалась, видимо у нее истерика.
- Нет у меня сына, умер он!
- У тебя двое!- орала мама.
- А чего с рогами? Не мой он, ты, его от черта нагуляла, развратница! Стоишь голая!
- Лёша!- срывая голос кричала мать, - Лёша, что с тобой?
Отец замер и стал смотреть на потолок , глазами следя за чём то невидимым .
- Ползут, они ползут.
- Мам, что случилось?
- Он утром ушёл, я его бутылки вылила, а когда он пришел домой, начал это говорить...
- Леший, Леший
- Лёша...
- Мам, вызови "скорую", хорошо, - я вытолкнул мать в коридор, она уходить не хотела, но я вытолкнул её силой и закрыл дверь. Мне было страшно, я боялся, мало ли что с отцом случиться. Чтобы не говорили, но я его тоже люблю, как и мать. Мама заговорила в коридоре. Отец стоял и стеклянными глазами смотрел на меня, сквозь меня.
- Пап, - я подошёл к отцу.
- Змея...
-Где? - спросил я, отец показал на пол и я повернулся к месту куда он показывал. Отец посмотрел на меня с удивлением каким то.
- Черная, жуткая
- Ага, мы её прогоним, - я пнул воздух
- Давай, давай так её! - отец возбуждённо хлопал в ладоши.
- Ушла? Ушла! - сказал я - усаживая отца на диван.
- Мы в лодке. Утонем, зачем куда мы?
- Нам нужно на пикник.
- Пикник, а там эти.
- Они добрые,
- Нет.
- Просто злобно выглядят.
- А-а, - отец положил мне руку на ногу и заглянул в глаза, - добрые...
Страшно, но я не должен бояться. Он смотрел на меня молча своими безумными серыми глазами, в коридоре раздались голоса. Зашёл фельдшер и двое санитаров. Они смотрели на немую сцену : сижу я, отец - мы смотрим друг на друга и как статуи не движемся.
Мама забежала в комнату.
- Максим! Лёша!
- Женщина успокойтесь, - сказал санитар, - белочка это норма для такого алкоголика, сколько вы говорите пьет?
- 25 лет, в 18 начал по немного, а когда сына не стало и вовсе ушёл в запой.
- Понятно, - записывал данные фельдшер я и отец по прежнему смотрели друг на друга.
- Алексей Петрович, поехали, - похлопал по плечу отца санитар.
- Его заберите! Его! Маньяк! Псих! - засопротивлчлся отец, его агрессия хлестала через край.
- Лёша! - прохрипела мама, и она его по прежнему любит.
- Пойдем - пойдем, - мирно говорили санитары. Мне было очень трудно, вроде так мы наладили контакт и снова отец обвиняет меня во всех грехах мира. Мама кинулась следом.
- Вы оставайтесь, завтра привезёте все необходимое. Сейчас да...хотя, парень, - обратился ко мне фельдшер
- Максим
- Да, собери отцу документы, - и на ухо добавил, если дома есть успокоительное дать его матери, пусть она отдохнёт.
- Хорошо, - кивнул я, в себе я сейчас уверен. Мама села на кухне, я собрал вещи, документы и передал их фельдшеру.
- Ох, трудная к вас жизнь.
- Пап, всё будет хорошо,- сказал я вслед брыкающемуся отцу, пожалев его что ли...Хоть отец и буянит по пьяни, но я прекрасно помню , как он успокаивал меня когда я сходил с ума. Мама всегда остро реагировала на всё - как она держится? А отец, накатывал рюмашку, и садился ко мне, гладил по голове и говорил, что все будет хорошо.
Я бросился на диван, сжался в комочек и зарыдал. Это из за меня он спивается! Если бы я не родился таким на свет, то он бы перестал пить. Ему не нужно было бы пить. Рыдания прекратились. Я просто смотрел в стену ощущая ужасную пустоту и безысходность. Мир в оттенках сепии, тяжело дышать...
У меня нет ничего своего... Даже шмотки донашиваю за братом, на мне мертвые вещи. Я вспомнил про слова фельдшера, и мелькнул голос" Накапай побольше, избавь мать от мучений" - но я помотал головой, я не убью её. Заткнись голос! Я достал из аптечки валидол и пошел на кухню...

Глава 3.

На кухне мамы не было с замиранием сердца , я проверил ещё комнату - тоже пусто. Сердце ёкнуло. "Ма-ам!" -заорал я на всю квартиру. "Боже, пусть это будет моим кошмарным сном!". Мама не ответила, сердце бешено заколотилось.  " Мама!"- я проверил ключи, они на месте, значит она не пошла к подружке. "Мам!"- я подергал ручку в ванной, заперта. Я стал колотиться в дверь: "Мама не глупи! Мам! Мам!" -я стучал по двери . "Мама ты жива? Мама?!" - тишина. "Ма-ам!". Я поспешил на кухню, поставил стол к стене и заглянул в окошко разделяющее кухню и ванную . В ванной было темно, под этим углом я увидел её ноги. Я свалился со стола , сердце замерло. Я подлетел к ванной. Нога болела, но я со всей мочью ударил под двери, не помогло. " Думай, башка, думай!" -я схватил топор и стал колотить дверь, пробил достаточно, чтобы просунуть руку, открывая защёлку и включая свет . "Мама!!!"- я дико заорал, она вскрылась, даже самая сильная женщина сломается когда-либо. Это я виноват, я пережимал руку мамы полотенцем, сжимало грудь. Под ногами было уже много крови, сколько можно? Мама была без сознания. Я достал телефон из кармана и позвонил первому человеку - Наталья Михайловна, почему именно она?
- Слушаю, - устало сказала доктор.
- Наталь Мих, я не сошёл с ума! - задыхаясь проговорил я ,- мне нужна помощь!
- Максим что случилось?
- Мама...мама, - я стал задыхаться.
- Спокойно, Максим, дыши спокойно.
- Что мне делать? Она умрёт!
- Максим, - голос стал твёрдым.
- Я боюсь! Она порезала вены, - выдал я собравшись.
- У тебя есть под рукой ремень или жгут?
- Провод...
- Где порез?
- Рука?
- Точнее!
- Запястье, много крови!
- Максим слушай меня внимательно, Максим перевяжи плотно выше и ниже.
 - Сейчас, -  я положил телефон и сделал, что сказали.
 - Теперь нащупай пульс на шее.
Я дрожа,  коснулся шеи матери .
- Его нет!
- Ближе к челюсти  четырьмя пальцами.
- Есть! - вздрогнул я, - слабый, кровь идёт.
- Ничего  больше не делай, вызови врачей и открой им, дверь я тоже приеду, - сказала Наталья Михайловна. И дома стало жутко тихо. Мне стало страшно. Приехала "скорая" забирая маму, но я уже этого не помнил четко.
Я включил телевизор, не о каких занятиях завтра вечером речь не идёт. По телевизору шла смехопанорама, зрители смеялись. Я расслабился, просто, отключился от мира. Я забыл закрыть дверь, Наталья Михайловна вошла бесшумно, и чтобы не напугать меня покашляла. Я тяжело вздохнул и повернулся к ней. Она стояла в дверях . Полная женщина лет 40, с карими глазами, в строгом наряде и черной шубе. Она ничего не говорила, но ее появление значило для меня спокойствие. Она бросила свои дела и приехала ко мне, я был счастлив что не остался один.
- Максим, где у вас вешалка?
- Там ,- сказал я мотнув головой в сторону прихожей. Наталья Михайловна кивнула и я остался один в комнате. Она хозяйничала дома - но это не напрягало, а напротив успокаивало.
- Я поговорила с врачами, все будет хорошо и с отцом и с матерью.
- Мама долго...
- Она полежит у нас в больнице, а я постараюсь, чтобы ее перевели в мою палату, объясню ситуацию, а с отцом труднее, он в наркологическом диспансере, но если...
- Нет, я благодарен вам за помощь
- Максим, я не могу тебя в таком состоянии оставить одного
- Я пропущу школу, - какое поразительное безразличие ощутил я сейчас, моё я вышло на первый план, я именно я.
- Олег принесет тебе тетради, - сказала Наталья Михайловна, она собирала необходимые вещи. Мы вышли на улицу, было холодно. Серебрянная Лада - гранта ждала нас, за рулём был муж Натальи Михайловной. Он сочувствующе посмотрел на меня. Молодой - а уже такие беды. Не то чтобы у отца впервые была белочка, просто сегодня все смешалось. Мы молчали, ну и ладно.
- Максим , нормально всё?- спросила Наталья Михайловна.
- Не знаю, - равнодушно ответил я.
Меня поселили а отдельную палату. Я лег на постель не умываясь, мне было безразлично всё. Медсестра поставила рядом капельницу и ушла. Я посмотрел в темноту, надо мной крутились призрачные девушки в белых платьях, одна из них села рядом со мной. У нее не было глаз - черные дыры, рот открывался - закрывался словно рыба говорит - белые- белые. Они крутились, я понимал, что они только для меня кружатся в этом безумном танце. Зашла медсестра, я улыбнулся. Она попросила протянуть ей руку. Я это сделал. Игла блеснула, на ее светящяяся капля, волшебный мир, и вот я брежу. Ай, приятная боль...Заказала капельница, медсестра сочувственно на меня посмотрела. Девушки стали таять, а я засыпать - сном без снов.