Устами пьяницы

Ольга Байбар
Эта пара была идеальна с точки зрения, что противоположности притягиваются.

Она собранная, деловитая, напористая. "Спортсменка", - сразу пришло в голову. Он, напротив, нескладный очкарик, расслабленный и даже несколько заторможенный. "Ботаник" - моментально нашлась и ему партийная кличка.

В первый раз они попались на глаза, когда мы выезжали на раннюю экскурсию из Хургады в Каир.
Дожидаясь автобуса, мужчина дремал на диване в холле, женщина заботливо прикрыла его пледом . И... Тут же сфоткала.

Потянулись в поданный автобус. Впереди мелькнул знакомый плед. Спортсменка заботливо направляла по проходу эту запеленатую мумию, приобняв за плечи. Усадила.
Может, больной...
Озарение накрыло вместе с набежавшей от него волной густого амбре.
Египетская сила, да чел-то пьяный... И это в 4 утра!

В следующий раз мы встретились вечером на экскурсии в бедуинскую деревню. Ботаник опять был в хлам. Спортсменка героически таскала его по локациям и постоянно фотографировала.
Он и джип.Он и бедуин. Он и верблюд. Он и она(кстати, тут я стала привлечённым фотографом). Фотографировали тогда не телефоном, а фотоаппаратом, кстати, до селфи надо было еще дожить.

После этой поездки мы начали раскланиваться при встречах в ресторане, потом оказались рядом на пляже. Вместе съездили ещё на несколько экскурсий. Прониклись взаимным расположением. Затем решили вместе зафрахтовать лодчонку, чтобы доплыть до ближайшего острова для полного единения с морским пейзажем. Словом, скооперировались. Понятно, что все административные вопросы решала от них женская половина. Мужская пребывала в пьяной нирване, будучи под градусами или еще или уже, в зависимости от времени суток. Но при этом никогда не выпадал из обоймы, то и дело становясь фотомоделью.

Кстати, периодически мужчинка выныривал из дурмана. И вёл себя вполне адекватно. Главное - мирно. Располагающе улыбался. Очень мило поправлял очки.
В очередной раз очнулся на острове, куда мы совместно прибыли, доставив и его. Всё в том же пледе.

Вот только что лежал под зонтом. Бац, сел. Встал. Устремил взор под ноги. Поднял ракушку, повертел в руках и изрёк велеричиво, словно не на пляже стоит в плавках и мантии из пледа, а читает монолог на сцене МХАТа:
 - Прэлееестно...
Последовала пауза достойная великого актера и затем финальная фраза:
- Деньги, ребята, надо вкладывать во впечатления...
Подруга тут же сделала снимок.

До этого он также резко материализовался из своего пледового кокона на фабрике папирусов. Заказал свиток с посвящением любимому и единственному домочадцу.... своему коту.

Да-да. Оказалось, что спутница, олицетворение преданности и надёжности, ему не жена. Они просто старинные друзья с функциями секса.
А ещё подтвердились предположения относительно её спортивного прошлого, даже вполне себе героического - с  медалью на статусных соревнованиях .

Он... Тут ясности не возникло. Скажем так, серьёзный человек. В 90-ые прошлого века, а рассказ мой родом именно оттуда, это могло означать все, что угодно. Бизнесмен, бандит, симбиоз первого и второго. Но пьющий. Сильно. На работе или "при делах" позволить себе нельзя, поэтому кодировка, табу, на весь год. И только на две недели на выезде блоки снимались, торпеды взрывались. Человек пил. По-черному. Вот такой отдых.
Помнил ли он потом подробности вояжей, не знаю. Может, для этого и делались фотографии его верной спутницей, чтобы насладиться застывшими во времени впечатлениями (или посчитать затраты?) потом в здравом уме.

Даааа, чудны пути твои. Но напутствие про назначение денег мне понравилось. Иногда истина глаголет и устами пьяницы.