Современный мир

Артемидия
Чтобы выжить в современно мире
надо знать, как минимум,
юриспруденцию в совершенстве,
банковское дело - лучше самых
крутых его менеджеров.
Медицину надо знать от и до.
Помнить  наизусть:
все показатели своего давления,
это непременно, знать показатели
своего холестерина, анализ крови,
не забыть напомнить об этом
своему лечащему врачу иначе,
после бесконечных процедур, так
и будешь при ходьбе задыхаться.
И самое ужасное - храпеть по ночам.
Ещё пренепременно надо знать
и помнить  - всех таблеток
основной состав, иначе - заработаешь
как минимум - аллергию, как максимум
следующий  доктор скажет : ну и довели
же вы себя до такого плачевного, почти
фатального, состояния  и что мне теперь
прикажете с вами делать?
А в банке скажут - вчера мы уничтожили
вашу  карточку.
И возмутятся, в своё оправдание,
так  вы не пришли вовремя за новой.
А старая ваша карта давно просрочена!
Два  дня? Вы считаете этого срока мало?
А вот мы так не считаем,
мы её уже   сдали на уничтожение.
И успели уничтожить,  и что же?
Вы  обязаны сами следить за своими
банковскими документами...
В налоговой скажут: - вы не платили
налоги пять лет,  скрывались от
государства, гражданка Бабоедова Н.Г.,
ваш долг составил... не перебивайте!
Выслушайте всё до конца - потом
зададите  вопросы.
Через 15 минут  дадут вставить робко:
- у меня нет пяти квартир и двух гаражей
и вот мои документы  - я не бабоедова,а
вам могут сказать: - компьютер не врёт!
А люди не могут жить без вранья.
в суд на вас подам я...
И
кричу:  я - малограмотная!
Я  - ничего не понимаю,
дайте  мне документы на пять квартир,
я заплачу налоги за пять лет,
согласная я.

и так по кругу 
бред
бред
и новый бред
и ни на что другое 
времени нет.
 
И такая мелочная канитель  отнимает силы, и у жизни  забирает день.