Книга Премудрости - Верность Небесной родине

Юлиус Гольштейн Анандамурти
                Книга Премудрости Соломона
               
               
                Верность Небесной родине   


                Глава 12



1 “Нетленный Твой дух пребывает во всем” 

Экзистенциальное послание:
Миротворение возводится Творцом на трансцендентном основании предвечного Духа, являющего непреложную основу всего и вся...
вневременной Дух сокрыто присутствует во всём зримом и незримом как изначальная основа Бытия...
 
2 “Посему заблуждающихся Ты мало-помалу обличаешь и, напоминая им, в чем они согрешают, вразумляешь, чтобы они, отступив от зла, уверовали в Тебя, Господи”

Экзистенциальное послание:
Творец человеческого проекта, имея оконечной целью боговоздвиженное житие всех «образов и подобий», представляет «тысячелетия временности» на приоткрытие скрижальных драгоценностей внутри человеческих сердец...
Проект существ, способных сознательно свободоволимо шествовать путём душевоздвиженности чрезвычайно сложен на данном уровне планетарного бытия, ибо содержит в себе эсхатологическую цель «автономно волимой» богочеловечности...

3 “Так, возгнушавшись древними обитателями святой земли Твоей”

Экзистенциальное послание:
Почитательная преемственность религиозно-социальных принципов «святой земли Господней» - благодаренности творенья во народах земли — базисная основа людского со-восхождения...

4 “совершавшими ненавистные дела волхвований и нечестивые жертвоприношения”

Экзистенциальное послание:
Мирская магия не имеет небесных литургических оснований и «плотская» жертвенность замыкает сознание во «кругах забвений»...

5 “и безжалостными убийцами детей, и на жертвенных пирах пожиравшими внутренности человеческой плоти и крови в тайных собраниях”

Экзистенциальное послание:
Лишь бытийственное «вкушение крови и плоти» сознания Духа - трансцендентной «крови» бытия и приятие материализованной «плоти» Творенья — литургический ритуал душевной боговоздвиженности, обращающий «двойственную природу» во священное дитятство...
все иные «мистерии кровопролитной жертвенности» проистекают на основании греховной нечистоты и являют сиротское богозабвенничество «недобогочеловеков»...

6 “и родителями, убивавшими беспомощные души, - Ты восхотел погубить их руками отцов наших”

Экзистенциальное послание:
Нарушение религиозной духоприемственности порождает внутриродовые процессы «коптящей крови и горящей плоти»...

7 “дабы земля, драгоценнейшая всех у Тебя, приняла достойное население чад Божиих”

Экзистенциальное послание:
Волею Творца соблюдается «минимально необходимый» баланс во общеродовом сознании человечества, позволяющий даже в самые тёмно-забвенные времена, сохранять богодостойные души и подготовлять «почву» ко всеобщему возрождению...

8 “Но и их, как людей, Ты щадил, послав предтечами воинства Твоего шершней, дабы они мало-помалу истребляли их”

Экзистенциальное послание:
Медленно развёртывающееся наказание «заблудшим народам» имеет «набатный» зов к очистительной покаянности, приоткрывающей трансформационный путь ко священной богочеловечности «образных подобий»...

9 “Хотя не невозможно было Тебе войною покорить нечестивых праведным, или истребить их страшными зверями, или грозным словом в один раз”

Экзистенциальное послание:
Массовый отзыв нечестивых человеческих душ из воплощённой плоти не дал бы возможность покаянности и обращённости, «человекосъеденческие зверствования» не помогли бы забвенным душам, а «грозное слово» начисто бы лишило «никчемные» души дальнейшего бытия...

10 “но Ты, мало-помалу наказывая их, давал место покаянию, зная, однако, что племя их негодное и зло их врожденное, и помышление их не изменится вовеки”

Экзистенциальное послание:
Чрезвычайно сложную на данном уровне «планетарной тяжестности материи» задачу поставил себе Творец «образов и подобий»  — трансцендировать во материализованной бытийственности дуализм двойственной природы человека во свободном волении «двойственных существ»...
Посему, суд Превышний милостлив к «заблудшим детям» Творца, ибо «блуд» материальной природы имеет «физико-химио-биологическую» природу «инерционного покрова» бытия «земноналичествующей инерционной плотности механистических сил»...

11 “Ибо семя их было проклятое от начала, и не из опасения перед кем-либо Ты допускал безнаказанность грехов их”

Экзистенциальное послание:
Изначально предельно сложный проект свободоволения во «океане каузальности» достоин смиренномудрой милости Сотворителя...
Посвящённые прикосновенно сознают содержательные значения вышеименованных  «проклятий», как и эсхатологической литургии священных надежд Творца...

12 “Ибо кто скажет: "что Ты сделал?"- или кто противостанет суду Твоему? и кто обвинит Тебя в погублении народов, которых Ты сотворил?
Или какой защитник придет к Тебе с  ходатайством за неправедных людей?”

Экзистенциальное послание:
На трансцендентном основании Духа построено миротворительное сознание Творца, и образы и подобия «во плоти и крови своей» не имеют абсолютно «ничего своего» ни на земле, ни на небе, лишь относительно обладая своими душами, свободой воления и физическими телами...
Посему любые «обвинения и жалобы» Господу обретают «иронический смысл», несмотря на всю посюстороннюю серьёзность вопрошающих молений о спасении из «за-бытийного забытия»...

13 “Ибо, кроме, Тебя нет Бога, который имеет попечение о всех, чтобы доказывать Тебе, что Ты несправедливо судил”

Экзистенциальное послание:
Как бессмысленно жаловаться кесарю на кесаря, так и невозможно возвести в вину Творцу «недоработку» проекта творения, «волновой частичкой» которого является «образ и подобие»...
спасительность наличествует лишь в восхождении во сущностное сознание дитяти Истока...

14 “Ни царь, ни властелин не в состоянии явиться к Тебе на глаза за тех, которых Ты погубил”

Экзистенциальное послание:
Абсолютный Хозяин бытия подчиняется лишь скрижалям Святого Духа...
и имеет абсолютную власть и над имеющими относительную свободу творениями...
Лишь просветлённый «абсолюта», находящийся во чистом духосознании человек, способен лицезреть пребывание во тотальной единоначально недвойственной освобождённости...

15 “Будучи праведен, Ты всем управляешь праведно, почитая не свойственным Твоей силе осудить того, кто не заслуживает наказания”

Экзистенциальное послание:
Проект человеческий создан «на праведных основаниях» премудрого Праведника, а не в насмешку над творением и не во изощрённое издевательство над тварностью, как бы ни виделось сие «замутнённым взглядом с низов земли»...

16 “Ибо сила Твоя есть начало правды, и то самое, что Ты господствуешь над всеми, располагает Тебя щадить всех”

Экзистенциальное послание:
Изначально сила Господня истекает из не имеющей полюсов двойственности любви, обращаясь небесной правдой законодательства миротворения...
Во экзистенциальном основании предвечного Духа не существует ни обвинительности, ни бессмыслия Сознания Бытия...

17 “Силу Твою Ты показываешь не верующим всемогуществу Твоему, и в не признающих Тебя обличаешь дерзость”

Экзистенциальное послание:
Длителен и сложен по земному времяисчислению путь воспитания человечества, ибо обращение двойственной природы во священную литургическую праздничность — «сверх-задача» даже для самого Творца...
поющие осанну «светотени» Истока — чудо из всех чудес бытия...

18 “но, обладая силою, Ты судишь снисходительно и управляешь нами с великою милостью, ибо могущество Твое всегда в Твоей воле”

Экзистенциальное послание:
Священная сила миротворительности «проектирует и строит» мироздание «во имя и смысл», а не во «безымянную бессмысленность», как бы сложно ни было сие понять мирскому сознанию, видящему лишь малые «объёмы, сферы и временности» безграничного бытия...

19 “Но такими делами Ты поучал народ Твой, что праведному должно быть человеколюбивым, и внушал сынам Твоим благую надежду, что Ты даешь время покаяния во грехах”

Экзистенциальное послание:
Дитятя Господний не может иметь «теней» человеконенавистничества, несмотря на глубинное понимание «власти психо-биологизма» над многими нераскрывшимися свету душами, ибо ненависть, пусть даже к «номинальному образу и подобию», является скрытой формой отвращения ко Творцу и отъятие священной надежды духовосхождения равносильно дезавуированию божественной основы человеческого бытия...

20 “Ибо, если врагов сынам Твоим и повинных смерти Ты наказывал с таким снисхождением и пощадою, давая им время и побуждение освободиться от зла”

Экзистенциальное послание:
Неспроста медленно по земному времени «снимаются печати», и даже «пятая печать» до сих пор вопиет о «распечатке», ибо торопиться со священной «жатвой» равнозначно «навечному уничтожению» множества «недозревших до самобытия» душ...

21 “то с каким вниманием Ты судил сынов Твоих, которых отцам Ты дал клятвы и заветы благих обетований!”

Экзистенциальное послание:
Земная реализация человеческого проекта должна «дозреть» до священной благостной высоты, и лишь тогда, во назначенное время, будет вершиться «отделение зёрен от плевел» и «вино осознанности» литургически воссоединится «со пшеницей» бытия...

22 “Итак, вразумляя нас, Ты наказываешь врагов наших тысячекратно, дабы мы, когда судим, помышляли о Твоей благости и, когда бываем судимы, ожидали помилования”

Экзистенциальное послание:
Вразумление боговоздвиженных есть и «набатный» зов богозабвенникам, и священное напоминание о богомудрии во словах, молчности и деянности относительно любых собратьев людских...

23 “Посему-то и тех нечестивых, которые проводили жизнь в неразумии, Ты истязал собственными их мерзостями”

Экзистенциальное послание:
Забвенное нечестие и дьявольское злопыхательство само по себе есть страшное самонаказание богозабвенных душ... 

24 “ибо они очень далеко уклонились на путях заблуждения, обманываясь, подобно неразумным детям, и почитая за богов тех из животных, которые и у врагов были презренными”

Экзистенциальное послание:
Обожествление «символов мира сего», самоотождесление с эго-психологизмом, тупое следование механистическим законам «социоплоти» сродни сиротскому неразумию заблудших детей, потерявших путеводный свет Истока внутри своих «запечатанных» душ...

25 “Посему, как неразумным детям, в посмеяние послал Ты им и наказание”

Экзистенциальное послание:
Последний даруемый шанс к свободной пробуждённости — посмеяние Господнее над нерадивыми творениями своими, завершающий возлюбленный «громогласный набат» для пробуждения  богозабвенных душ...

26 “Но, не вразумившись обличительным посмеянием, они испытывали заслуженный суд Божий”

Экзистенциальное послание:
Не узревшие посмеяния забвенники обречены иметь серьёзные обвинения Небесной «прокуратуры» во самом страшном предательстве — Небесной родины, Государства Творца...
и предстояние на Суде Божием может стать завершением душебытия...

27 “Ибо, что они сами терпели с досадою, то же увидев на тех, которых считали богами и чрез которых были наказываемы, они познали Бога истинного, Которого прежде отрекались знать”

Экзистенциальное послание:
Священное посмеяние забвенников зачастую творит чудеса, пробуждая «летаргически спящие» души всепронизывающей литургией вселенского «набата» всех «колоколов» планетарного мироздания...

28 “посему и пришло на них окончательное осуждение”

Экзистенциальное послание:
Продолжающие же «спать», не услышавшие небесные «колокола мироздания», обречены на вечное забвение;
и Дух изойдёт из забвенных душ, как исходят души из телес временности...

Предвечный Дух (во довершении всего) - сам по себе извечен...


                . . .