Игра в карты она такая. ч3. г. 20

Александр Михельман
— Да, не ожидала встретить такого мастера, — незнакомка схватила руку нашего героя и с жаром потрясла, — обычно, против моей осьминожка никто и нескольких минут не выдерживает, а твой миляги расправился, как с начинающим, обидно. С другой стороны, мы, почти все время имели дело с водными противниками, а они никуда из водоёма деться не могли, да и уворачиваться затруднительно весьма. Ну, судьба четко указала, дальше нам не по пути, встретимся на чемпионате, а я на него непременно попаду, там встретит тот, кого полюбила всем сердцем, и как равные непременно объединимся.


— У меня примерно та же история, — кивнул наш странник, — правда моя невеста не из игроков. Ну, попробуем мою теорию с картой? Только сделаю кое-что, дабы сразу поняли, есть результат или нет.


Наш храбрец нанёс себе небольшую рану купленным в предыдущей резервации кинжалом, потом новая знакомая достала одну из своих запасных карт, активировала и вправду втянула в неё юношу, а когда выпустила, тот вправду оказался здоров, ну, кроме отнятых ног. Зааплодировала радостно.


— Ты просто гений, — воскликнула воительница, — кто бы мог подумать? Конечно, идти в лекари не собираюсь, предпочитаю выйти замуж и воспитывать детей, но помочь кому-нибудь, при нужде, вполне могу, это так здорово. Знала бы раньше, сколько невинных сумела выручить. Можно я всем стану говорить, что сама такое изобрела, обожаю, когда окружающие думают, что очень умна.


— Да пожалуйста, — наш путешественник пожал плечами, порвал карту со своим меняющим всех вокруг монстром и втянул его в собственную, добавив в колоду, — слава первооткрывателя мне решительно ничего не даст, а коли за подобное наказывают, и подавно. Хотя, наверное, запрещено превращать людей в бойцов, а просто на время поместить в карту не страшно и не смертельно. Ладно, приятно было с вами пообщаться, я - Бубны. Повезёт, ещё встретимся, так сказать. Нет, ну, так тоже бывает.


— Я - «Червы», — представилась собеседница, — возможно, вы один из двух идеальных противников моего возлюбленного?


— Очень может быть, — кивнул наш храбрец.


В общем, расстались игроки до следующего раза. Наша картежница не могла терпеть, очень уж хотелось заполучить новую подругу, пусть незнакомка и выглядела странно, одежды нет, лишь плащ, подумала, что все из-за преображения в чудовище, порвалась, какой была, такой в карту и поместили. В общем, разорвала карту и предстала ведьма. Конечно, друг друга не узнали, да и не могли. Подручная Пики видела Червы лишь в облике чудовища опасного, и то всего пару раз, наша девушка и подавно, даже не подозревала, что такая женщина существует, а то взревновала сразу. Корабль полу демон новый подарил, моряков злодейка вообще не разглядывала, тем паче, и они новые, и не интересны. Однако, сразу, едва уловимо, почуяла очень уж знакомую магию. Не то, чтобы угадала правду, мало ли, вдруг её любимый тут побаловался? Он же по всему миру действовал и продолжает это делать, любого мог атаковать или заставить на себя работать. Решила пока выяснить, где очутилась и как расколдовали обратно? Ожидала увидеть мужчин, Бубны или Крести, но, кажется, и этот план провалился. Однако, сдаваться не собиралась в принципе, не такой человек, как понимаете.


— Привет, — наша героиня помахала рукой, — как тебя зовут?


— Мой любимый не хотел его запоминать, потому отказалась, как от недостойного, — пояснила колдунья, — так что, как назовёшь, так и хорошо.


— Ой, это так романтично, — наша путешественница всплеснула руками, — ты прямо вот настолько сильно влюблена?


— Я существую лишь для того, чтобы служить ему, видеть, хоть когда-то, слышать голос, — чародейка вздохнула, — правда, сейчас не очень везёт, даже с этой картой, скажем так, рассчитывала попасть в гости не совсем к тебе. Думаю, отдохну денёк, а потом продолжу свою работу, надо же заканчивать, а то скоро будет слишком поздно, недруг станет слишком силён и накажут, коли сама себя не уничтожу, как бесполезную.


— Уверена, все у тебя получится, — Червы протянула платье запасное, — не знаю, понравится ли, да и подойдёт, но не стоит показывать себя морякам и ещё одному игроку, с которым странствую, мужчины как-никак. Не надо их провоцировать на грешные мысли. Я сама не знала, но подруга такое рассказала, просто ужас. Наверное, голодная? Предлагаю покушать и выпить отвар из трав.


— Тот игрок, он твой любовник? — уточнила собеседница.


— О, нет-нет, — щеки воительницы зарделись, — просто знакомый, недавно выловила в море ещё с двумя его друзьями, но они, увы, не выжили.



Драконоборец, который встречу с Бубны проспал, в прямом смысле слова, утомленный прежними страданиями, часто отдыхал, немного оживился, увидев ведьму, коя, напомню, была достаточно симпатична, просто полу демон с его пресыщением, не замечал, и вполне способна привлекать взоры мужчин. Наша героиня, хоть и не испытывала к спутнику вообще ничего, чуточку заревновала, проснулась в ней собственница. Даже в самых идеальных женщинах есть такое, но, пока держалась, грех обижать гостью, тем паче, скоро уйдёт. А Драконоборец не замечал неудовольствие красавицы и со всем искусством опытного соблазнителя, ухаживал за незнакомкой. Та ведь так и не созналась, что является ведьмой и работает на обидчика. Червы хотелось познакомить колдунью с русалкой, но, чуточку сомневалась, а вдруг и здесь она окажется менее интересной, номером вторым, там, где была единственной.

Честно говоря, магичка особого желания болтать с хвостатой не испытывала, как-никак сейчас представители нечисти и нежити из личностей полноценных сделались имуществом, вроде рабов, или даже неодушевленными предметами, да и что нового могла сообщить? Однако, из вежливости, кивнула, единственно, попросилась на улицу, воздухом подышать, на самом деле, думала выяснить, где сейчас находится и насколько далеко находится Крести? Но, обнаружила кое-что другое, уж слишком знакомую магическую энергию Пики из капитанской каюты. Поспешила к окну и разглядела Бобо, переделанного в Джилло, а вот как раз его видела не в первый раз. Побледнела, предчувствуя недоброе. Неужели оказалась рядом с соперницей? А тут как раз Драконоборец вышел поискать, куда делась чаровница. Значит, у него можно и выспросишь без опаски.


— Наша любезная хозяйка так и не назвалась, или я пропустила мимо ушей, — злая волшебница прикусила губу, сдерживая рычание, — не скажите ли, кому должна быть благодарна за гостеприимство?


- Имени она своего не назвала, - мужчина кашлянул, - как и все мы, не спешит представляться, и правильно, сейчас иметь родственника-игрока чрезвычайно опасно. Но, прозвище не слишком оригинальное и совсем не громкое – «Червы».


- «Червы»! – простонала чародейка. – Вот же везет, так везет, что называется.


- Что такое? – забеспокоился картежник.


- Да нет, ничего, должна была, и сама догадаться, кто ещё выживет во всем этом аду и останется все такой же позитивной? – ведьма скрипнула зубами. – Вас это вообще не касается. Видимо, хозяин издевается надо мной или сама судьба. И, что самое обидное, ничего не могу сделать, как бы не старалась, потому как любимый накажет, и не позволит отомстить. Возможно, специально так сделал, чтобы здесь очутилась, проверяет или толкает на определенный шаг, дабы получить повод добить и покарать за все ошибки и поражения. Я, такая, не нужна. Неужели ради этого родилась на свет белый, страдать?


- Я бы с радостью помог, но не понимаю, что вы имеете в виду, - Драконоборец нахмурился.


- Мы просто любим одного мужчину, - злая волшебница махнула рукой, - и соперница более удачлива, и любима, потому как полезна. Делает все то, что от неё ждут, а я – неумеха. И вы, если полезете, лишь умрете, мой любимый не терпит посторонних.


- Кажется, знаю, кого вы имеете в виду, - Драконоборец сделал шаг назад, - это тот полу демон, который меня, якобы, спас, но погубил, тогда или чуть позже, девятерых таких же пленников, и сам я обречен, как только помогу Червы докачаться. Или же сколько-то, а нет, достанут ещё кого-нибудь, просто марионетка. Сомневаюсь, что ваш кумир вообще способен любить, хоть кого-то, кроме самого себя, потому и не отвечает на чувства, не может.


- О, если тебя не станет, у нашей девочки возникнут проблемы, - обрадовалась безумица, - может, мелкие, сразу ещё кого-то найдут, но станет развиваться медленнее, глядишь. Не успеет вовремя, хо-хо-хо, видимо, сегодня все же не самый плохой день и появилась крохотная надежда. Заранее прошу прощения, лично против вас ничего не имею, станете жертвой противостояния, но, ведь и так уже готовы уйти в лучший мир.


- Что вы там долго? – Червы появилась из каюты, сверкая белыми зубами, но увидев лица разговаривающих и сразу погрустнела. – Неужели, успели уже поссориться? Ну, в чем проблема-то, возможно, сумею помирить, не люблю такие злые лица у кого-либо.


- Проблема исключительно в тебе, - прошипела колдунья, - всю жизнь мне исковеркала, ну, улыбайся, пока можешь, недолго осталось. Стоит только пройти чемпионату, и потеряешь весь свой шарм, превратишься в использованный инструмент, вроде меня. Пора уже избавиться от легкомыслия и увидеть мир, таким, как он есть и настоящую реальность. А она просто ужасно. Запомни, ничего романтичного в нашей жизни нет, это лишь в книгах все заканчивается любовью и браком, а так, лишь одиночеством и смертью.


- Ты так изменилась, - наша героиня сглотнула, чуть не плакала, - неужели этот твой любимый, ради которого отказалась от имени, это Пики?


- Смотри ка, чего-то соображает, а притворяется глупой, - ведьма хмыкнула, - да, так вышло, и я служила верой и правдой, к сожалению, твои дружочки оказались довольно-таки живучими, особенно, Крести, с этим просто нет никакого сладу. Но, теперь-то я отыграюсь непременно, можешь попрощаться со своим приятелем, через миг отправлю его прямо в мир иной, и ты должна помнить, благодаря кому это произойдет.


Злодейка расхохоталась, только смех, через минуту, замер на её устах, потому как губы соперницы почернели, потом зубы начали вытягиваться, как и когти на пальцах, видимо, негативные эмоции, как и ночь, пробуждали чудовище. Все вокруг будто окаменели, конечно, знали, что пассажирка монстр, но чары Пики не давали бояться, а тут узрели воочию, и потеряли самообладание. Тем временем, воительница прыгнула на злодейку, столкнула её в воду, сцепились намертво. Как минимум, спасла Драконоборца. Чародейка, конечно, защитным барьером прикрылась, но настоящий поединок начинать побоялась, помнила, что хозяин бдит, а значит, одна единственная царапина на теле Червы и от кое-кого и пыли не останется. Можно сколько угодно кричать о своей решимости погибнуть, а так жить хочется всем, пока существуешь, надежда на лучшее не потеряна, в конце концов, сегодня тебя не любят, а завтра на руках носить будут, когда глупенькая любовница, вечно позитивная, окончательно надоест. Потому, кудесница сделала самое разумное, в её положении, сбежала, просто переместившись в иное место. Именно тогда и придумала отчаянный план, который привел её к окончательной погибели. 


Меж тем, странствия продолжались и случай с ведьмой на них не повлиял. А тут ещё капитану, (вернее, его хозяину, зомби вряд ли способен хоть чего-то сообразить), счастливая мысль в голову пришла весьма, ведь почти все резервации оказались взяты приступом или заброшены, и, конечно, забрав или убив игроков и карты, охотники не оставались в них, в сём не имелось смысла, уж где бы сбежавшие картежники точно не стали искать укрытия, так это тут, а уж что кто-то надумает продолжать играть, и вовсе не могло и в страшном сне приснится, потому, корабли спокойно прибыл к ближайшей, вошёл в разгромленный, но пригодный для стоянки порт, однако, главной целью являлось озеро игровое. И него там и собирались ещё немного прокачаться.