О кадровом голоде

Анатолий Хомяков
Кандидат на должность Президента РФ в выборах 2024 г от КПРФ Николай Харитонов-по сообщениям СМИ- побывал в Ярославле-на старейшем комбинате технических тканей" Красный Перекоп".
Была затронута и кадровая проблема.В своё время я трудился корреспондентом в газете этого предприятия.Уже тогда из ДРВ на комбинат завозили молодых рабочих.им выделили 5-ти этажное общежитие/были еще два-в одном из них жил и я/.
Немало было приезжих из разных регионов СССР.Я был из Сибири, со мной жил сосед из Урала.Я руководил литературной студией/при газете/-одна поэтесса/психолог/была из Удмуртии
Никита Михалков-в своей программе" Бесогон" говорил о проблеме мигрантов; якобы депутата,затронувшего проблему мигрантов-мягко говоря- осадил другой депутат/в одном из городов РФ/.Так что проблема кадров комплексная-её сразу не решишь.