Грусть - мороженное Счастья

Саша Шнеерсон
Ты только не болей, прошу тебя
Ты только не робей
Ты только - будь собой
Ты только - будь со мной
Ты только, если надо
Бей

И принимай решение
Не жди
Ведь лучше, знаю
Ничего не будет

Лупи их
Мыслями, или словами
Осторожно
Иль кулаками
Если это нужно - можно
Но не давай себя в обиду
Ни тем, ни этим
Я всегда с тобою, рядом
Лишь потому что
Чувствую тебя внутри себя
Твой взгляд
Лишь посмотрю я вверх
Там отраженье неба
Тепло мне от того
Что есть ты
Небо, взглядом

На обращай вниманья
На тех
Кто в спину смотрит зло
В лицо так мило улыбается
Ни тем, кто ненавидит
А сам боится за себя
Душа его в огне
Он не может каяться

Прошу тебя
Не предавай
Не продавай
Меня ты тоже
Как только ты предашь меня
Ты ведь тогда предашь себя
Навечно, навсегда
Обратного пути не будет
Никогда
И птицы все замолкли
Сидя, на проводах

Смирение отдай сопротивлению
Но только, если надо
Будь глупа ты, иль мудра
Всё друг мой от тебя зависит
Ведь тот, кто рядом
Если глуп - заразен
И заразу ту подхватишь
Ты, мгновенно

Смиряться - покоряться
Сомнения в сомнении
Ведем мы  счет
Потерянному времени
Мы не имеем права волноваться
Хотя бы потому что
Не хотим, мы
Расставаться

И вновь ты платишь им
Когда пускаешь зло их
Себе ты, вновь
Ты знаешь
Только не теряй Любовь

Но не пытайся
Унижением от зла их
В чем-то  сомневаться
Ведь мнение бывает самомнением
Лишит тебя добра
В Любви моей
Не сомневайся
ЗА прещено
И если вдруг возникнет
Сомнение моего добра
Скажи ему
Иди ты прочь
Иль будешь навсегда
Меня ты лишена

И Богу покоряйся
И доброго тебе
Всегда утрА
Я же всегда с тобой

Запомни
- Не предам
- Не прЕдал
- Всегда скажу тебе в поддержку - ДА
И если даже ты обманешь
И предашь меня
- О если бы мог вместить сюда, всё, что хотел тебе сказать
- То не было бы места
- И некогда было б спать

Ты только не болей
Ты только не робей
И если надо бей
Сопротивляйся
Я жду тебя
Избавить от тревог, волнений, суеты и маеты
Прошу - ты приходи
Приезжай скорей


20 декабря 2024 года.
Alexandre CHOPIN

*****
Грусть - мороженное Счастья