Венец этюдов - Игра. Эксперимент 1. Венок сонетов

Варлаам Бузыкин
Фото из Интернета

Для игры «Эксперимент.  Венок сонетов в прозе»
http://proza.ru/2024/02/14/284


          Лёгкий толчок в спину. Делаю шаг вперёд и секундное падение вниз. Рывок. Раскрывшийся купол тянет стропами вверх. Звук удаляющегося самолёта и шум ветра в ушах.
          «Офигеть! Классно! Красота-то вокруг, ширь какая! – озираюсь по сторонам, испытывая восторг и покалывание внизу живота. Как мало!». Ноги коснулись земли.


          Ноги коснулись земли. Я присел и резко выпрямился. Оглянулся назад и присвистнул: «Ого! Сверху казалось близко, а пролетел расстояние, как будто сиганул с третьего этажа!». Заныли стопы и свело колени: «Вот дурак! И кто меня дёрнул сократить путь таким образом? – ругаюсь про себя и чуть не взвыл от тяжести в пояснице. – Хорошо, темно, никто не заметил моего…».
- Мужчина, вам плохо? – осматриваюсь, но никого нет. – Я здесь, в окошке…
          На меня смотрит бабушка.
- Заходи, милок, у меня мазь есть… и чай с травками…
- Спасибо! У меня конфеты в пакете… если не возражаете.


- Если не возражаете, я провожу вас, – юноша подхватывает под локоть пожилого человека с палочкой. – Вам куда?
- Что?
- Идти далеко? – орёт в ухо дедушке.
- Чего кричишь? Я и так слышу. Вон, – он тычет пальцем, – мой дом. Почти дошёл.
          Парень, аккуратно ступая по ледяному тротуару, поддерживает старичка, который рассказывает ему, не умолкая, про себя. Окружающие улыбаются.


          Окружающие улыбаются, наблюдая за смельчаками, ныряющими с мостков в реку. Лето в этом году невероятно жаркое, поэтому весь берег усыпан отдыхающими. Народ разношёрстный по возрасту. Взрослые с детьми и влюблённые пары. Вон на пригорке ребята устроили волейбол, а ближе к камышам в тени зонтика шахматисты. Предприимчивый люд наладил торговлю сладостями, напитками. Даже шашлычник здесь кавказской национальности, зазывающий всех желающих.


          Зазывающий всех желающих на морскую прогулку гид, выдавал речёвки через громкоговоритель:
«Гонит ветер паруса – наша яхта хороша!»,
«Приглашаю всех на отдых, укачает вас волна!»,
«Шторм на море небольшой, подзадорит нас с тобой!».
          У него это лилось, словно он читал рэп с присядкой на каждом шаге. Курортники останавливались и фотографировали весёлого парня, кто-то снимал действие на видео. Гармонию дополняли шелест моря и крик чаек.


          Гармонию дополняли шелест моря и крик чаек, но Катерина с Виктором понимали, время отдыха подходит к своему завершению. Сегодня последний день пребывания в санатории. Он поедет к себе во Владимир, она улетит в Красноярск. И только в памяти…
- Так не должно быть. Почему мы не можем остаться вместе? Я люблю тебя, ты меня…
- Мы живём далеко друг от друга.
- Я брошу всё и приеду к тебе. Ты согласна?
- Да! – глаза девушки заблестели от счастья.
          Завтра скорый поезд уносил счастливчиков по маршруту Сочи-Москва.
«Хи-хи-хи! – рассмеялся довольный Амур, доставая очередную стрелу, прилаживая её к луку. – Ещё один роман закончится свадьбой!».


          «Ещё один роман закончится свадьбой!», – прочитал Вадим через плечо всхлипывающей супруги.
- Светка, что читаешь за ерунду?
- Это любовь! Тебе не понять…
- Куда уж мне. Так! – он решительно выдернул книгу из её рук. – На улице февраль, а мы выходные проводим в этой «конуре», – жестом обвёл комнату.
- Что предлагаешь? – Света воротом халата протёрла глаза и высморкалась в него.
- Свадебное путешествие. Мы с тобой ещё «Ого-го!», – выпятил грудь муж. – Кому скажи, что вместе сорок пять лет… Одевайся!
          Сидя на лавочке детской площадки, они вспоминали свои юные годы и наблюдали за малышами, играющими в снежки. И вдруг... Лёгкий толчок в спину.


          Лёгкий толчок в спину.
- Молодой человек, вы выходите на следующей? – вопрошает приятный женский голос.
- Да, здесь все... конечная остановка! – рассматриваю попутчицу.
- Ой! А это вторая горбольница?
- Всё верно. Не волнуйтесь. Нам по пути, – выйдя из салона, подаю руку незнакомке, она принимает мой жест, скромно опускает взгляд, и мы не спеша удаляемся от автобуса.
          Ещё с утра ныла душа. Страх перед предстоящей плановой операцией не давал покоя, но сейчас… Светило солнце, пели птицы, и рядом со мной шла девушка, от которой веяло спокойствием и уверенностью. Всё будет хорошо.