Ты меня никогда не разлюбишь

Саша Шнеерсон
Ты меня никогда не оставишь
Только б ты была жива и здорова
Я люблю тебя
Это не слово
Это гимн
Пробудившегося
Богом и мною
Бесконечного Счастья

Ты меня никогда не бросишь
Потому что
Не сможешь
Ты любишь
И раздетая в зиму
Встречать меня выйдешь
Я тебе на плечи
Подарю теплый шарф
Ты оденешь
Не замерзнешь
Я люблю тебя
А это значит
Все возможно
И не иначе

Ты меня никогда не разлюбишь
Потому что ты знаешь
Что с тобою
Мы счастливые люди
Потому что
Жизни нашей речка
Зажурчала счастливым
Бесконечно

Ты меня никогда не забудешь
В теплый вечер
Будем летом сидеть
Мы, обнявшись у речки
Ворковать, без устали
Радовать друг друга
Вечером уютно устроившись
У камина и печки
Будем исчезать
Спокойствием
Добротою
И теперь уж вечно

Ты со мною, всегда
Любима будешь
Ты меня никогда не забудешь
Я искал тебя очень долго
И нашел
Не отпущу я тебя
Меня ж слишком много

«Нельзя примерять данные слова, как «одежду», в то же время, нельзя не подразумевать, что данные слова не применимы или применимы к живому существующему, посланному  Богом  Орфею с Пегасами, Архангелами и самым близким к Богу Сарафу.»

Александре ШОПЕН
20 февраля 2024 года.