Обречённые

Наталия Черноглазова
   - Девочки, я придумала! Давайте представим, что мы на неделе высокой моды в Париже? Давайте? Соберём свои коллекции и кааак покажем?..

   Наташка, как всегда, впереди планеты всей. Никак не угомонится.

   Всегда с улыбкой, с неуместными идеями.

   Новенькие жмутся в углу, не понимая, как себя вести и что делать. Совсем ещё девчонки, лет по четырнадцать, не больше. Заплаканные, потерянные. Словом, жизни не хлебнувшие. Самые отчаянные колотят кулаками в дверь, истошно крича и призывая на помощь. Кто-то зовёт маму. Дурочки, ей-Богу. Кто их здесь услышит?

   Вокруг километров на десять ни души. Дальше – граница.

   Я здесь почти полгода. Некоторые продерживаются больше, некоторые – меньше. Всё зависит от заказов извне.

   Здравого смыла хватает почти всем, чтобы понять, что, находясь здесь, больше шансов остаться в живых.

   Это место называется «предбанник». Не спрашивайте, почему. Оно уже так называлось, когда я сюда попала. Я одна из старожилов, что негласно сделало меня здесь главной. Даже наши конвоиры относятся ко мне, как к старой знакомой, с удовольствием перекидываясь со мной парой фраз при встрече.

   Я слышу шаги. Через несколько секунд противно скрипит замок на двери.

   Девочки заходят, опустив головы.

   Из трёх вернулись двое. Все, кроме Бусинки.

   У нас тут не принято спрашивать, что случилось, но в это раз я спросила, почему она не пришла. Оказалось, что Бусинка посмела навредить клиенту.

   Я даже не удивилась. Ох, и вздорная девка была! Настоящая бунтарка, сразу было понятно, что закончит плохо, к бабке не ходи. В первый раз, когда на смотрины пошла, плюнула прямо в лицо клиенту. Ей простили, ну уж больно красивая была, статная. Длинные рыжие волосы, угловатая фигура и тёмно зелёные глаза, в которых зрачки смотрелись точь-в-точь как бусины из опала. Не девчонка, а огонь!..

   Её товарки рассказали, что сначала Бусинка вела себя так, как учили. Они встали перед клиентом в ряд, приняв пленительные позы. Бусинка, как самая молоденькая и симпатичная, конечно же, сразу привлекла внимание клиента. Он подошёл к ней и резко выбросил руку вперёд, схватив её за волосы. А затем , намотав её волосы на руку, силой опустил её голову вниз.

   Ей не стоило сопротивляться. Все мы через это проходили. Но Бусинка, наверное, просто устала подчиняться. Она обхватила член клиента зубами и крепко стиснула их.

   Он закричал, как резаный. Хлынула кровь.

   Конечно, тут же набежали конвоиры и охранники, ведь каждое помещение здесь вдоль и поперёк напичкано камерами слежения.

   Бусинку просто забили насмерть. На глазах у девочек, что были рядом с ней. Четверо мужчин с деревянными битами. Остальным велели вернуться обратно.

   Я стараюсь не выдавать эмоций. Мне жалко Бусинку, но, как показывает мне мой опыт, она не первая, и, вот вам моё слово, не последняя.

   Наташка обнимает девчонок, называя их сильными. Приподнимает их грязные засаленные волосы вверх, фиксируя самодельными резинками. Называет их настоящими принцессами.

   Она не всегда была такой. Что-то надломилось в ней после тех трёх суток смотрин пару месяцев назад. Она не рассказывала, что с ней делали.

   Почти никто не рассказывает.

   Все возвращаются оттуда другими.

   Попали сюда они по разным причинам.

   Вон там, в углу, сидит Катюша. Красивая, фигуристая. В рабство её продал родной отец. Она не разговаривает с нами уже второй месяц, но мы и не принуждаем её к откровениям.

   Рядом со мной, через проход, спит Тоня. Её похитили вместе с её трёхлетней дочерью. Их продали двум разным покупателям. Я даже не хочу думать о том, через какие муки она прошла и что она чувствует сейчас.

   Вон те две девчонки, из новеньких, хотели стать супермоделями. Повелись на объявление в газете. Молодёжь, что с них взять, с таких доверчивых.

   На самом деле, условия у нас не такие ужасные, как может показаться. Конечно, кроме избиений и насилия. Но к этому мы вроде как привыкли, держась вместе и стараясь не думать о тех, кого забрали. Кто прошёл кастинг у клиентов.

   Мы живы, и это главное.

   Я сейчас не пытаюсь передать через автора весточку моим родным и близким, так как понимаю, что это бессмысленно. Меня никогда не найдут. Меня и всех этих девочек, что сейчас находятся здесь.

   Просто помолитесь за нас.