Гарри Поттер и Таинственный Невидимка. Глава 4

Дарья Оглодина
Глава 4

    Директор Амбридж достаточно безмятежно расположившись в своём крохотном кабинете, с нетерпением ожидала прихода Гарри Поттера. Она с довольной улыбкой на лице неторопливо потягивала сливочный капучино вприкуску с французскими пирожными из «Шоколетто». Чудную коллекцию из декоративных тарелочек с цветными котятами она спрятала далеко и надолго в каморку, а своим волшебным бабочкам отдала приказ на стену развесить её недавние фотокарточки с артистами. Кружевные ткани со всех поверхностей тоже были убраны, а вместо них теперь красовались сказочные скатерти-самобранки и японская сакура в миниатюрных розовых вазочках; бархатные коврики она заменила на уютные лоскутные половички. На секретере в хаотичном порядке были небрежно разбросаны деловые документы и прочие ценные бумаги по бизнесу, а американский керл Чарли неугомонно вокруг них суетился, словно пытаясь разобрать, что же там такого интересного и важного было написано.
- Алохомора! - взмахнула палочкой Амбридж и замок снаружи молниеносно открылся. - Проходите, Поттер. Оу, у нас гости?
- Это Билл Уизли, - объяснил вошедший Гарри, без особого энтузиазма разглядывая на стене её мерзкие розовые подушечки на креслах.
- Покиньте, пожалуйста, мой кабинет! - попросила директор, бросив на Билла осуждающий взгляд. - Я хотела с Поттером переговорить с глазу на глаз, а лишние свидетели мне здесь не нужны! Чарли, выгнать его!
 Кот директора послушно спрыгнул с секретера и свалив бесчисленное множество папок с сейфа, агрессивно вцепился в штанину Билла. Тот отчаянно пытался его от себя отбросить в сторону Амбридж, но Чарли его не отпускал.
- Невоспитанный котяра! - рассердился он, вытаскивая его длинные когти из одежды. - Уберите же его от меня!
Директор восторженно расплылась в улыбке.
- А теперь, Поттер, признавайтесь, что Вы искали сегодня ровно в полдень у меня в кабинете? - стукнула она палочкой по столу. - И Вы знаете, ложь в свою сторону я не переношу. Если мне сейчас не скажете правду, я Вас в стены Хогвартса больше никогда не пущу!
- Меня здесь не было, - чистосердечно отозвался Гарри. - И Вы же сами видели, что я был на корпоративе.
- А кто тогда у меня здесь все документы в кабинете разбросал?! - пронзительно взвопила Амбридж. - На столах беспорядок, половина вещей нет, и кого я должна обвинять в этом беспределе?
 - Но точно не Гарри, - отозвался Билл, - Он был вместе со мной на вечеринке и остальные могут это подтвердить!
- Враньё! - истерично выкрикнула директор. - Чарли, он обманывает?...Чарли мне сказал, что Поттер — лжец!
- Сбрендила совсем! - покрутил у виска Билл. - К Вам в кабинет сегодня проник какой-то таинственный незнакомец и это он деяние совершил. Вы ещё отправьте Гарри по такой ерунде на заседание в верховный суд Визенгамота и все над вами в зале смеяться будут!
- И если нужно будет — отправлю! - завизжала Амбридж. - У меня из сейфа пропало сто тысяч галлеонов!
- Так почему же Вы полицию не вызвали? - вопросительно ухмыльнулся Билл.
- Я подумала, что Поттер сознается мне в воровстве и всё вернёт!
- Я не виновен! - уверенно произнёс Гарри. - А если Вы мне не доверяете, прошу предоставить мне хоть одно доказательство, подтверждающее, что я был у Вас здесь сегодня ровно в полдень. Или я сам немедленно вызываю полицию и Вас теперь точно пожизненно посадят в Азкабан за ложные обвинения невиновному!
- Поттер, прошу Вас поаккуратнее быть в своих словах! Вам, между прочим, ещё у меня СОВ сдавать, - противным голосом напомнила она, обнимая своего пушистого любимца. - А теперь убирайтесь прочь готовиться к моему предмету! Чарли, проводи гостей!
  Гарри и Билл с облегчением покинули кабинет директора под мяукающие возгласы её хвостатого фаворита. На входе их уже поджидали Рон и Гермиона.
- Что там было? - с нетерпением спросил Рон.
- Гарри обвиняют в воровстве, - кратко объяснил Билл, чувствуя себя его адвокатом. - А Амбридж сумасшедшая!
- Так оно и есть! - заверял Гарри. - Только не понимаю, зачем Мэйсону нужно было там что-то брать у неё! Подставить он меня вряд ли хотел, он наоборот в начале нам даже помогал.
- Может, это не он был? - задумчиво предположила Гермиона, осматривая свежие царапины на руке Билла. - Больно?
- Немного...
- Я знаю одно заклинание, которое залечивает раны... Вулнера санентур!
- Благодарю, Гермиона! - любезно кивнул Билл. - Я пошёл к Флёр, ещё увидимся.
Гарри, Рон и Гермиона направились в сторону библиотеки.
- Кто-то обещал написать за нас с Гарри эссе, - напомнил ей Рон.
- И этот кто-то уже всё написал, - альтруистично отозвалась она. - Вам осталось только выучить теорию!
- Гарри, попробуй на экзамене у Амбридж произнести заклятие косноязычия «Мимбл Вимбл», - посоветовали проходящие мимо троицы Фред и Джордж. - Говорят, помогает сдать всё удачно!
- Спасибо, ребята! Вы лучшие!