Первая любовь

Мария Читаева
Была ли у меня любовь? Та самая? Первая?
Тогда казалось, что люблю.
Мальчик был из параллельного класса. Похожий на Харрисона Форда, сбежавшего из фильма «Индиана Джонс», только намного моложе и без шляпы.  Высокий, с русыми волосами, тонкими губами, мимикой, как у Индиано. Форд был моим любимым актером.
Не помню как случилось, что мы стали встречаться. Возможно, были в одном школьном походе. В марте. Спали в одной палатке и неожиданно поцеловались. Когда вернулись, стали встречаться. Чувства к нему так захватили моё тело и ум, что мне было безразлично, о чем с ним разговаривать. Мне всё нравилось. Любое его слово. Мы встречались месяц. И всегда старались увидеться до начала уроков.
Но, однажды, я не увидела его в назначенном месте у раздевалки. Я нетерпеливо ждала перемены, чтобы скорее его увидеть.
Прозвенел звонок. Я быстро собрала вещи и стала искать своего Индиана Джонса взглядом.
Прошла по третьему этажу. Потом по второму. Спустилась на первый. Зашла в раздевалку убить время, порыться в карманах пальто. Вышла. И увидела его.
Он шел к раздевалке с красной дежурной повязкой на руке и болтал с девочкой из своего класса. Она всем мальчишкам нравилась. Я смотрю на него. Жду когда и он меня заметит. Но он не обращает внимания.
- Привет, - встаю перед ним.
- Привет, - отвечает он и проходит мимо.
Как будто между нами ничего не было. И не встречались никогда. Как будто я всё придумала. Я смотрю ему вслед. Жду, что обернётся. Но нет. Догоняю его. Спрашиваю:
- Что случилось?
- Ничего, - он пожимает плечами.
- Совсем ничего?
Он молчит.
- Ты можешь нарисовать мне картинку?
- Я попробую, - отвечает.
На следующей перемене я ловлю его взглядом в столовой. Он стоит в очереди за завтраком. Подхожу. Дергаю за рукав.
- Нарисовал?
- Да, вот, - дает из кармана скомканный листочек в клеточку.
Берет завтрак и уходит к одноклассниками. Раньше мы завтракали вместе. Разворачиваю лист.
Смотрю с минуту. На листе - завядшая ромашка. Мой любимый цветок.
Расплывается пространство вокруг в черно-белый блур.
- Следующий, - кричит раздраженная кухарка в белом халате, ели застегнутом на теле. - Что зеваешь?
Я не заметила как подошла моя очередь. Подставила тарелку. Она плюхнула туда пшенку. Налила половником чай в граненый стакан. Я пошла к столу. Есть совсем не хотелось. Ком в горле. Смотреть на еду не могла. Находиться в одном пространстве с ним я не могла. Только глоток чая выпила.
Оставила всё на столе и вышла быстрым шагом из столовой в коридор. В раздевалку. Надела сменку. Пальто. И побежала к выходу.
«Прощай, первая любовь!
Ты зажглась и погасла, как спичка», - хотелось сказать напоследок. Но тепло огня внутри я чувствовала еще несколько лет.