созвездие дружелюбия, эпизод 2. 12

Юлия Стрелец
12 эпизод. О песнях и танцах.

Пока Каролина была на переговорах с новыми оптовыми поставщиками товаров, Алексей решил мне показать, как он подрабатывает.
Открыв на компьютере специальную программу для рисования объемного объекта, он сказал:
-Ну вот, сегодня рисую танцовщицу на заказ. Объемная графика для игр. Ну чаще заказывают фигуры стрелков, мебель и тому подобное. На прошлой неделе для квеста я рисовал чемодан.
-Очень интересно, - ответила я удивленно.
-Ну ладно, посмотрели и хватит, заказ срочный. Надо его доделать, пока никто не увидел.
Я прониклась уважением к своему названому брату. Мне уже стало ясно по объяснениям Маришечки, что ему приходится очень активно работать ради своей семьи, что есть серьезные финансовые проблемы.
Алексей тогда часто консультировал по шинам «Добафон». Если я сидела рядом или проходила мимо него, то услышав слово «Добафон» начинала петь строки из песни Олега Скобля: «Я так увидеть хотел белые церкви Афона…» Потому что в слове «Добафон» слышала слово Афон и думала о возможном монашестве Алексея. Афон - это очень известный остров рядом с Грецией, где много православных монастырей. Монахи там отличаются особенно строгим образом жизни и высокой духовностью, а женщин туда не пускают.
Вот как раз в тот день ему пришло много звонков до шинам, поэтому я полдня напевала про Афон, далекий и прекрасный.
Тем сентябрьским вечером мой Эрманито подошел ко мне и поинтересовался, могу ли я для него на кухне потанцевать. Что ему интересно на это посмотреть. Пришлось объяснять, что из-за хронического головокружения танцы опасны для меня, никто не знает, насколько меня будет заносить при этом. Кстати, для окружающих это тоже может быть опасно. Он вспомнил, что мы товарищи по несчастью, у него тоже часто бывает головокружение и его иногда пошатывает. В моей медицинской карте это осложнение указывалось как «вестибулопатия». Следовательно, мы два вестибулопата.
Ему понравилось слово «Вестибулопат», он поблагодарил за это маленькое открытие и весело смеялся. Алексей любил необычные слова и все, что расширяло кругозор. Ему хотелось стать максимально эрудированным человеком.

Потом он мне напел:
«Мне ведь совсем незачем знать,
Всё, что с тобой было раньше.
Раз ты меня научила летать,
Значит, не может быть фальши.»

Я не сразу поняла, откуда эти слова. Тогда он продолжил петь:

«Пусть не ангел ты, но если мне темно,
Приносишь ты счастливую весть…
Пусть не ангел ты, мне это всё равно,
Ведь для меня сошла ты с небес.»

Я была очень удивлена, потому что кроме Романа мне никто таких песен не пел. И я никогда даже не ждала от мужчин ничего подобного. Я посмотрела по сторонам, чтобы увидеть реакцию коллег, полагая, что они тоже удивлены. Но никто не заметил происходящего или делали вид, что не заметили. Даже Иван, который пять минут назад вроде смотрел на нас, сейчас вглядывался в изображение на мониторе перед ним с невозмутимым видом.
По дороге с работы я отправила сообщение в мессенджере Марине Сомовой: «Ты заметила, что наш Алексей изменился, стал более душевным?»
Она мне ответила: «Да, заметила. Она меня называет ласково Маруней»

Я была удивлена, что перемены начались, удивлена, какое необычное ласковое слово мой друг подобрал для Маришечки.
Когда я пришла домой, Роман был дома.
Я решила в тот вечер обсудить важную тему:
-Любимый, а тебе было бы приятно получить в подарок публикацию своей книги?
-Как-то я не думал об этом. А разве недостаточно того, что мы в интернете публикуем книги для людей?
-Бумажную книгу можно поставить на полку, подарить друзьям, подарить в православную библиотеку при храме, продать в конце концов. Это красиво и солидно.
-Ну надо подумать об этом, только не сейчас. Я видишь, решил новую музыкальную колонку повесить сегодня.
Я подумала, что Роман просто скромничает и вскоре с радостью примет такой подарок, как сборник его стихов. Или наш общий сборник. Уже готовила свою подборку для книги, но хотела уступить любимому мужу первенство. Потому что идея про издание книг и творческие встречи была очень удачной с моей точки зрения. Но сколько же сомнений на пути творческого человека….