Молитва-обнуление ветреного непостоянства

Наяна Белосвет
МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ ВЕТРЕНОГО НЕПОСТОЯНСТВА
Послание от 20.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Про ветреность скажу сейчас, пришла, дитя, ты в дивный час сюда и правишь рукава, увидеть прошлое сполна должна ты снова и опять, увидеть ветреность, убрать. А чтобы полно было те, чтоб каждый раз ты шла везде, где сей урок закрыть пора, читай такие ты слова –
Отец, прошу я ветреность убрать, прошу я обнуления и вспять несу я старое в себе, чтоб вырвать злобное. Звезде молила раньше, не тебе, я много шла, брела везде, где только можно. Помню я, что ветер выбрал тут меня. В главу он мирно залетел, испортил мне сто тысяч дел. Я не окончила их все, сейчас я правлю все то в сне. Прошу я карму обнули, где ветер мой, он пел внутри. Прошу мне чудо показать, чтоб безответственность убрать. Чтоб я смогла идти тропой через серьезность. Мир большой, могу я сделать много дел, достичь серьезности предел. Прошу я ветер обнули, мою главу очисть внутри. Прошу я сны про чувство то, где я серьезна. Пусть пальто мое очистится сполна, тела все тонки, голова. Аминь.
Читай такое, принимай свою серьезность через край. Сеть испытаний даст тебе мир сей, что тут на рубеже. Неси в себе ты дивный сан, Отец что выдал, не обман. Увидишь сон, где на главе несешь ты ношу на заре. Потом читай молитву вновь, читай и верь в Отца Любовь. Сон будет снова, принимай, то очищенья верный рай.