Культурный шок

Екатерина Ротманова
У меня был настоящий культурный шок, когда я первый раз увидела в Австралии публичный туалет. Я бы, может и не так реагировала бы на это дело, если бы не одна история в России.

Уже в Москве, я помню в английском клубе наша девочка-организатор где-то выискала дочку канадского посла в России. Она пригласила ее к нам, чтобы мы на носителе языка учились говорить.

Как-то так получилось, что она нас потом в гости к себе пригласила, а мы ее к себе, по разным культурным местам возили. И вот, помню, приехали мы в какой-то монастырь. Не помню, где. Под Москвой. Место, ну прямо туристическое. Там всегда много народу. И вот, она захотела в туалет. Мы все захотели. И пошли. Пришли. Отстояли очередь. Нам повезло, туалет был бесплатным. Но как он вонял!!! Он бил насмерть. Если не знаешь и заходишь туда, то сразу же падаешь в обморок. Зато очередь двигалась быстро. Тогда мне наверное первый раз стало стыдно за свою страну. До этого не трогало, без разницы было, точнее, привычно все было. А тут – дочка канадского посла... Блин!

И вот, приезжаю я в Австралию и вижу туалеты. Тут домА так не строят, как эти туалеты. В общем, за 15 лет как-то к ним привыкла, а тут поехали в выходные на ту самую Бероура речку, а там на самом подъезде, в живописном лесу стоит этот классический австралийский туалет. Я не удивлюсь, если узнаю, что его первым построили. Вот, как Бероуру начали заселсять лет 80 назад, так его первым и построили... Я его издалека сфоткала первым делом. Зайти не осмелилась, чтобы ненароком не осквернить...