О любви

Наринэ Владимировна
Мы много говорим о любви.
Мы много читаем о любви.
Думаем о ней,мечтаем.Наверное-самая большая ,главная задача человека-встретить ее и сберечь.Самые красивые истории о любви связаны с подвигами,спасением от драконов прекрасной дамы или получением в дар миллиона алых роз.
Я тоже так думал раньше.Пока не встретил удивительную девушку.
Это было давно.Я был студентом,и подрабатывал раздачей газет на улице.
Каждый вечер после занятий мне вручали пачки газет,и я должен был раскидать их в течение трех часов.Работал и летом и зимой.
Однажды в январе,я это точно помню.
Я жутко замерз,стоя на одном месте да еще без перчаток.
Она приехала ко мне в центр,на Пресню,после учебы,очень уставшая,потому что она реально училась,писала все лекции,посещала семинары,не филонила ни в чем.
Она приехала,улыбаясь,увидела меня почти с посиневшими руками,сняла с себя перчатки,отдала мне.
Начала задорно раздавать газеты с шутками-прибаутками.
И люди,спешащие в метро,не смотревшие по сторонам,вдруг останавливались,улыбались,брали газету и шли в метро.
Потом она потащила меня в кафешку.
Денег у нее много не было,но на все она купила три гамбургера,картошку,и один горячий кофе.
На большее не хватило.
Я схватил кофе,чтобы согреться.
Она сидела рядом и улыбалась.
Я предложил ей есть со мной,но она твердо отказалась:"Что ты,я совсем не хочу!Сыта!Перехватила булку в школьной столовой".
И пододвигала мне поднос.
Я ел,мы смеялись,г амбургеры казались удивительно вкусными,а она приговаривала:"Грейся"

Прошло время.
Я выучился,стал неплохим инженером,стал хорошо зарабатывать,появились машина,женщины,квартира.
Но эти женщины все время требовали внимания,заботы,тепла,подарков,и ни одна из них не снимала с себя перчатки ради меня.
В январе.
Я все время думал,почему оставляю их.
А теперь понял.
И точно знаю,кому в весенний праздник сделаю предложение и отдам свое сердце.
Уже пора.;