Искрометно, извилисто, искренне Пародия

Владимир Врубель
У поэтессы неплохие стихи, но я не мог пройти мимо её псевдонима-фамилии

Наталия Пегас
http://proza.ru/2023/03/10/878
Искрометно, извилисто, искренне,
Я сама выбираю мой путь.

….
Но увязнуть в болоте заманчиво,
Там и эго и алчность кипят.


Крылья разом раскрылись огромные -
Вмиг отрезали липкую тьму.
И мечты мои, может, не скромные,
Впредь не будут томиться в плену.


(8.03.2023)


Владимир Врубель

«Искромётно, извилисто, искренне» -
Прошептал мне на ухо Пегас.
Продолжаю бока его стискивать,
«Ой, щекотно!», - заржал, как Саврас.

Крылья разом раскрылись огромные –
И мой дар стихотворный угас.
И мечты поэтессы нескромные
Вознестись поскорей на Парнас

Вдруг увязли в болоте заманчиво,
Алчность эго туда загнала.
Обещанья Пегаса обманчивы,
Ну, зачем за него я пошла!