Вера-вечер-вечно

Даша Новая
Святая Русь и получался гусь, зачем назвали лебедем и кобылу переименовали в лошадь, черту назвав тире-дефисом, линию сделав отрезком в человеке, дав ему век как вектор спасения души для гуманного продолжения той манны, чётко то ведя. Откуда мои мысли, откуда голос у людей, откуда таланты, продающие свой дар как душу-Даша, ау Дарья-дар я.

Дед умер, когда мне было четыре года, отец, когда четырнадцать лет и я пошла против числа сорок-это колдовство, магия. Бездушный мир получив классно, что о бесе не говорит и развитие магии началось с нумерологии, понимая повтор, спираль, спи мораль и пойми свой пароль, роль души в живом теле.

Математическая роль в словах классно зацепила, что написал мне Спаситель, сам не поняв, что мне написал, если я спасатель, я не учитель, а воспитатель, что начало восхищение, но не хищение и воровство привело к греху. Учить-руководить и правильно руками водить, что даёт руль в машине, то и поняла в муже. Всё дело в буквах, если слово может возродить, как и убить вас, как вы им воспользуетесь.

Вера-вечер, а ЧЕ-НО, челнок-чеснок-честно начинал. Зуб сделав долькой и то начинала Полька, Поля-Польша, как сильно обожглась, Кристина-Христина, Таня-Аня-Ваня-Валя-Вася-вас я. Библия и имя-Оля-вот он святой ободок луны, как написал Изабар «О грехе», если люди были наги, а боги в одежде-почему? Здесь уже ход зимы, а не змеи говорится. Погода, ну погоди-заяц не из яйца.

Отчего наезжают люди на других, зачем? Оля-это ободок «л» в Я, поводок дали собаке, но она же не волк, то начал Маугли, уголь-угол=Ь. Дикую сделали домашней, то есть букву «И» превратили в «О»-окружность-кружка-дверь открыли и стали писать, поняв ручей и ручка ей. Святая вода, а свет? Петя=ЕЯ=Пётр, то было три, аминь, не амень-камень. I+Л=И, сколько лжи и обмана, для чего? Ум не купить и превращая его в мудрость, чувствую себя превосходно, убирая спор и ссору.

Мне будет просто скучно жить одной на земле среди деревьев, как начинался сад Эдем-Адам. Народ и правильной род начальной вечности в теле-душа. Я назвала себя Даша-душа, Адам-первую букву дам для дамы сердца, что может быть получусь у собственного мужа, только сердцу не прикажешь и любовь никак требовать нельзя. Ева появилась от кости и я боялась крови, поняв в свекрови свекольную кровь-не переборщи, суть матери у взрослого мужчины? Бред её воя, чувствую, если кровать, не постель, что начала ель, срубив ёлку и не поняв буквы «Ё».

Всё плохое довело меня до хорошего, поэтому могу только поблагодарить за то открытие в себе, сделай врага другом, чтоб добро стало бодрое и всё в ажуре тогда у нового года говорило четыре, не пять и то начало лет, летящая роль души. Петух-пингвин-страус и павлин с павой-это совершенство, почему и убивали вдов в Индии, забыв о вдовцах, не разрешая никак войну в людях поэтому. ВЕРА-два слога порога этого пирога без рога, что начало молоко и священная коровка в святой корове Индии, жук-муж-ясен майский. МУка-муКА, заМОК-ЗАмок-колюч-ключ=О.

Учёба вместо войны, почему и отдавал пионер честь как военный, Майдан-майор, май дан в оре и Шатунов «Ласковый май» в календаре майи-вот она простая буквенная магия, что начали цифры в нумерологии: Б-6-угол колется как игла. Вера-рай, веер-ветер-павлин-хвост и хватит жертвенности в любви. Хвост-хворост души, дыши Даша и себя тем самым классно оживила в живом теле.