Личности. Книги не будет. Дробь 87

Алёна Курышева
Любой человек может писать неплохие стихи. 90% этих людей - большинство, у которых есть прекрасные навыки: хороший слог, владение грамотной речью, умение правильно расставить слова в нужных местах.

Остальные 10% - это те люди, мысли которых нельзя подмять под понятие стихотворения, прозы или иной формы текста в принципе. Это личности, чью манеру невозможно перенять. Они индивидуалисты. Речь о тех редких, которых я периодически нахожу на просторах сети. А факт того, что они встречаются так редко, только подчеркивает ещё большее вдохновение ими.

Я всегда сама руководствуюсь только тремя факторами.
Заявленный тобой текст имеет право считаться индивидуально твоим, только если:

1. Ты вкладываешь в него душу и даёшь ей возможность выходить за границы разума.

2. Считаешь это ценностью, а потому не имеешь важной целью желание нажиться на этом. Потому что ценность дороже цены.

3. Знаешь, что что бы ни было - это останется с тобой. И даже если всё сгорит, ты не потеряешь собственное мнение никогда и способен будешь хоть обнародовано, хоть в стол творить после.

И когда я нахожу этих редких авторов, что западают в ум и дают мне повод подумать, подобная схема просвечивает в их тексте. Потому я и вижу именно их среди бесконечных толп других! Это откликается. Может быть когда-нибудь я раскрою их имена) Пока же - просто приятно знать, что они есть.


Февраль 2024