Молитва ангелу об ответе

Наяна Белосвет
МОЛИТВА АНГЕЛУ ОБ ОТВЕТЕ
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 19.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Читай слова ты Ангелу, чтоб Свет его коснулся тела твоего, услышишь ты тогда ответ. То будет славный рост, когда ответ тебе дается свыше для решения извне. Читай такое ты и Ангела проси ответить, подсобить, дать неба и росы, дать новое чрез путь и старое закрыть, проси его ты так, чтоб слышать эту нить. Связь эта через мост, святое вновь свято. Ты правь свою судьбу не как жизни лото, ты правь ее чрез Свет, чтоб знание рекой. Тогда придет рассвет, не мрак твоей рукой.
О, Ангел мой с Небес, молю тебя, прошу ответь мне, говори, услышать я хочу тебя и все слова, чтоб ясно, четко тут. Прошу тебя свяжи свой-мой святой маршрут. Прошу я связь с тобой, ответов чтоб река. Прошу тебя, услышь вопросы все со дна. Прошу тебя скажи, мне дай совет святой. Пусть каждый раз чрез рай я вижу, где Любовь. Любовью чтобы вновь чрез святость говорить, чтоб мудростью во век поправить мою жизнь. Прошу тебя, святой мой Ангел, будь со мной. Ответь мне в сей же час, даруй святой рукой. Аминь.
Он слышит, ты проси, ответы получай. Вопрос один пока что смело задавай. Потом придет второй и третий, будет слог. Ответит через Храм, ответы будут вновь. Ответит через крест, чрез званое питье. Он будет говорить и камень на плечо тут не падет тебе, то будет как перо, легко с ним говорить, научишься еще.