Новогодняя Ночь

Виталий Ас
Настоящий новогодний подарок - к нам пришла зима. Такая же как когда-то, в детстве, с пушистыми сугробами, с отяжелевшими от груза деревьями, с легким морозцем.  Огромные лопатые снежные хлопья засыпали все вокруг. Он нарядный и радостный, сразу же превратил обычный серый город в волшебную сказку. И настроение такое новогоднее, и душа хочет чуда.

Мы едем с тобой в машине вдоль заснеженного леса. За окном уже темно, и я любуюсь снежинками в свете фар. Они кружатся в причудливом хороводе, падают на лобовое стекло и дворники, сметают их в стороны. Машина едет медленно, осторожно, словно что-то выискивает в лесу. Узкая неразъезженная дорожка сворачивала вглубь сказочного леса, и, машина,  повинуясь властному движению твоих рук, сходит с основной дороги в снежную чащу.
      
Теперь мы неспешно едем под низким сводом деревьев, одетых в снежные шубы. Могучие ветлы переплетаются между собой в серебристый тоннель, озаренный двумя яркими лучами.
      
Вот и наша цель - маленький домик, спрятавшийся от всего мира в середине леса. Он настолько занесен снегом, что мы его не сразу замечаем в свете автомобильных фар. Машина останавливается, ты выходишь, заботливо открываешь мне дверцу и помогаешь выйти. Снега намело столько, что тяжело идти. Но ты так внимателен, что легко подхватываешь меня на руки и несешь к двери. Я чувствую себя маленькой беззащитной девочкой.

Домик внутри небольшой, всего одна комната, и очень холодный. Уже несколько дней он пустует.
      
- Не самое лучшее место для новогодней ночи, - смеюсь я. - Мы здесь замерзнем.
      
Ты загадочно улыбаешься мне в ответ и молчишь. А потом разворачиваешься и уходишь. Я остаюсь одна и начинаю рассматривать комнатку. Два маленьких окна без штор, на стеклах причудливые морозные узоры, крошечный диванчик, укрытый пледом, небольшой стол, камин  и все. На потолке тускло горит одинокая лампочка в патроне.  И больше никакой мебели.
      
"И где тут можно спать, - проносится у меня в голове, - на полу?"
         
Мне все меньше начинает здесь нравиться. Ты обещал мне сказочную новогоднюю ночь, а привез....я даже не знаю как все это правильно назвать...

Дверь отзывается скрипом, протяжным и тоскливым, в холодный темный домик врывается ледяной ветер. Вместе с ним заходишь и ты с большой охапкой дров в руках.
         
"Хоть согреемся сейчас", - думаю я.
         
Ты молча высыпаешь поленья перед камином и снова выходишь. Но через минуту дверь вновь подает голос и я тут же чувствую, как ты набрасываешь мне на плечи теплое и мягкое одеяло.
         
- Стася, не переживай, сейчас согреешься, - с улыбкой говоришь ты. - Я же обещал сказочную ночь, а я слов на ветер не бросаю.

Я сажусь на диван и внимательно наблюдаю за тобой. Ты снимаешь куртку, я при этом сжимаюсь в комочек и еще сильнее кутаюсь в одеяло, уверенными движениями ты складываешь поленья в камин, чем-то поливаешь их сверху и подносишь спичку. Вспыхивает огонек. Такой приветливый, словно живой, и такой необходимый.
         
Ты опять уходишь, а я сижу и смотрю как в камине разгорается пламя, разливаясь по комнате нежным теплом.
         
Вскоре ты возвращаешься с пакетами. Достаешь большой термос, две кружки, наливаешь обжигающий чай и садишься возле меня на диване. Я беру одну чашку с твоих рук и чувствую, насколько ты замерз, пальцы просто ледяные. Ставлю свою чашку на стол, разматываю кокон из одеяла, снимаю дубленку.
      
- Сейчас будем греться вдвоем,- ласково шепчу я и вместе с одеялом сажусь к тебе на колени. Набрасываю его на нас и прижимаюсь носом к твоему плечу, слыша запах снега и дыма от свитера.
      
Постепенно мы согреваемся. Как приятно сидеть вот так, в тепле, прижавшись к тебе и чувствовать себя маленькой девочкой у тебя на руках. С тобой не страшно, ты большой и сильный, я провожу рукой по твоему свитеру и ощущаю, как под ним напрягаются мышцы. Тепло твоего тела и пряный едва уловимый аромат духов погружает меня в легкую дрему.
      
- Просыпайся, котенок! Пора Новый год встречать,- шепчешь ты мне то ли в ухо, то ли в висок.
      
- Давай только без готовки, - шепчу я в ответ.
      
Ты смеешься:
      
- Лентяйка! Это не понадобится. Все уже готово, осталось только на тарелки разложить.

Ты встаешь и достаешь из пакетов все, что привез с собой. Через пару минут на столе появляются пакеты с фруктами, роллы в пластиковой коробке, шампанское и коньяк. В отдельной коробке заботливо упакованы пузатые коньячные бокалы. Я недоуменно смотрю на тебя:
      
- Бокалы?
      
- Конечно, - улыбаешься ты, - все должно быть красиво.
      
Я быстро все раскладываю по тарелкам.
      
- Можем садиться  за стол. Пора провожать Старый год.
      
Ты снова улыбаешься:
      
- Садиться мы не будем.
      
Я удивленно приподнимаю брови и смотрю тебе в глаза.
      
- Сюрприз! - ты достаешь из пакета огромную пушистую шкуру и кладешь ее прямо перед камином. - Этот Новый год мы будем встречать лежа.
         
Неожиданно для меня. Но мне нравится!

Мы ложимся на меховой коврик.
         
Горящий камин освещает комнату мягким светом, весело потрескивают дрова... Как же нам тепло и уютно. Ты наливаешь в пузатые бокалы коньяк, я делаю небольшой глоток и чувствую, как по телу медленно  разливается тепло. Приятный жар поднимается от пальцев ног все выше и выше... И все вокруг мне начинает нравиться: и этот старый домик в лесу, и отсутствие привычного комфорта, и давящая на уши тишина, когда слышно только легкое завывание ветра, потрескивание огня в камине и твое дыхание... Словно я действительно нахожусь в сказке. Но что-то мне подсказывает, что это только начало, и самое интересное ждет впереди.
         
Неторопливо, ты с наслаждением пьешь коньяк и смотришь мне в глаза. Я отвечаю тебе тем же, замечая в твоем взгляде блеск каминного огня. Но мне кажется, что это скачут озорные чертики, намекающие на твои волнующие планы.

Я прикрываю веки и чувствую, как ты проводишь рукой по моей щиколотке. Медленно, но уверенно твоя рука поднимается выше, поглаживает голень, переходит к колену, плавно скользит по бедру... Неожиданно твоя рука замирает! В чем дело? Сильные и нежные пальцы нащупывают кружевную резинку чулка.
         
- На улице такой мороз, а ты в одних чулках? - в твоем голосе звучит явное удивление.
         
- В одних, - я загадочно улыбаюсь и вижу, как  в твоих глазах вспыхивает страстное синее пламя.
         
- В одних? - ты произносишь это хрипло, взволнованно. Рука поднимается выше, чтобы проверить, шучу я или нет.
         
Пальцы недоверчиво скользят под тонким шерстяным платьем. Не может быть! Горячая нежная кожа и нечего больше!

Я снова загадочно улыбаюсь и с хриплым смехом переворачиваюсь на живот, чтобы не смотреть в твои удивленные глаза. Ты, словно еще не веря мне и своим пальцам, проводишь рукой по обнаженным ягодицам.
      
- Бесстыжая! Маленькая развратница! - ты стараешься придать голосу строгость, но тебе это не удается.
      
Твои руки начинают исследовать мою спину под платьем. Мягкими и чувственными движениями, они доходят до середины спины, не спеша движутся по лопаткам, ласкают плечи. Какие же сильные и горячие твои руки. Во мне постепенно поднимаются жгучие волны возбуждения, а где-то в сердце разгорается томная нежность. Ты знаешь, что спина - это мое самое эрогенное место и что, немного приласкав ее, можно получить все и сразу. Но ты не торопишься, у нас вся ночь впереди, а удовольствие нужно растягивать.

Ты ложишься рядом со мной на пушистую шкуру и рукой погружаешься в мои волосы; увлеченно гладишь их, перебираешь пальцами тонкие пряди... Я слегка встряхиваю головой и длинная челка  щекочет твой нос. Ты забавно морщишь его и смеешься.
         
-Вредина! - непроизвольно шепчешь ты.
         
Я знаю, что ты не любишь щекотку, но каждый раз из вредности (так что слово "вредина" очень мне подходит) я начинаю щекотать тебя прядью волос по лицу. И каждый раз ты морщишься, словно маленький обиженный мальчишка.
      
- Вредина! - снова вырывается отрывистый шепот из твоих губ.
      
Кончиком языка ты проводишь по моему уху и я слегка вздрагиваю от наслаждения (ты хорошо изучил меня и знаешь, что и как нужно делать).

С трепетным полувздохом полустоном ты притягиваешь меня к себе и старательно принимаешься ласкать мочку уха то упоительно посасывая ее, то игриво покусывая. По моему телу пробегает сладкая дрожь, я  дышу все глубже и чаще, постанывая и выгибая спинку как мурлыкающая кошечка. Как же мне хорошо.

Ты не останавливаешься. Продолжаешь ласкать мое ухо, опускаешься ниже, легко целуешь шею и едва-едва касаясь, проводишь по ней кончиком языка влажную дорожку. У меня перехватывает дух. Какое наслаждение. Что же будет дальше?

Жаркий поцелуй голубой венки на моей шее, заставляет ее пульсировать сильнее, а меня в очередной раз вздрогнуть. Я чувствую у себя между ног вспышки легких спазмов, сладостных предвестников наивысшего блаженства.
      
Я хрипло смеюсь от возбуждения и сажусь на тебя сверху, словно на коня, прижимаюсь к тебе всем телом и начинаю размеренно тереться о твердую выпуклость у тебя в джинсах.

- Гаргулья, моя ненасытная чертовка, - смеешься ты, - но я вижу, что все это тебе очень нравится.
      
Легким касанием ты проводишь пальцем по моему лицу, по чуть приоткрытым губам, которые успевают слегка прикусить его. Смотрю в твои серые, но сейчас потемневшие от возбуждения глаза, и вижу как бесенята в них лихо отплясывают канкан. Я продолжаю дальше. Осторожно беру твой средний палец губами и всасываю его ртом. Ты прикрываешь глаза и что-то сладостно мурлыкаешь. Теперь я жадно и глубоко посасываю твой палец, слегка покусывая его зубами.

- Представь, что это не палец, - не останавливаясь, шепчу я.
      
Легкая судорога проходит по твоему лицу. Я понимаю, что в этот момент именно это ты себе и представляешь.
      
Проходит немного времени и ты сдаешься. Эта пытка нестерпима для тебя. Ты вытаскиваешь палец из моего рта и жадно впиваешься в меня губами.

Теперь ты еще более разгорячен, но к моему удивлению не тороплив, ты опьянен неумолимым желанием, но остаешься чувственным, ласковым.

На помощь твоим губам приходит язык, требовательно раздвигая мои губы и проникая в рот. Наши языки сплетаются в танце страсти, они ласкают друг друга то медленно и нежно, то неистово и дерзко.

Ты проводишь руками по моим бедрам, крепко сжимаешь ягодицы и прижимаешь меня к себе, словно насаживая на свою возбужденную плоть. Я трусь об нее и мне кажется, словно схожу с ума от сжигающего мое тело сладострастия. К счастью сходить с ума приходится недолго. Несколько движений - и на какие-то мгновения я напрягаюсь, словно пружина, замираю, затаиваю дыхание... Ах, какое блаженство... Но это только начало, я хочу еще и ты это прекрасно знаешь.

Ты снова проводишь руками по моей спине, медленно снимаешь платье... Бросаешь его на пол... Расстегиваешь застежку бюстгальтера и так же отбрасываешь его подальше. Большая и тяжелая грудь вырывается на свободу, обнажая твоему взору набухшие от возбуждения соски.

Несколько мгновений, с глубоким восхищением ты рассматриваешь меня, точно ожившую статую. А затем проводишь кончиком пальца по соску, будто желаешь убедится, из плоти он или мрамора. Мой томный вздох подсказывает тебе, что из плоти. Тогда твои губы смыкаются над ним и он мгновенно растет в их жарких объятиях, твердея еще больше. Ты любишь с ним играть: сладко посасывать, нежно  покусывать зубами, чувственно поддразнивать языком.
      
Для меня это сладостная пытка, которую я не в силах  стерпеть. Я обхватываю твою голову руками и неистово прижимаю твой рот к своей груди. Ты чувствуешь как я возбуждена. Об этом лучше всяких  слов говорят мое прерывистое дыхание, хриплые стоны и то, как сильно я прижимаюсь к тебе, словно безумно жажду слиться с тобой в одно целое.

Пора двигаться дальше. Я расстегиваю твою рубашку. Не торопясь, пуговицу за пуговицей. Хотя для меня это нелегко. Я хочу сорвать ее с тебя и отшвырнуть в сторону. Но пока я держу себя в руках.

Ах, как восхитительно... На встречу моему взору открывается твоя мускулистая  грудь. Острыми коготками я провожу по буграм твоих мышц, едва сдерживая себя, чтоб не оцарапать кожу. Ну нечего, теперь твоя очередь стонать.

Интересно, насколько чувствительны твои соски? Провожу по одному кончиком языка, слегка смачивая его слюной, затем дую. Волшебство. Сосок на глазах превращается в твердую бусинку.

А что будет если приласкать его с еще большим жаром?

Обхватываю его губами и с аппетитом посасываю.

В игру вступают острые зубки, игриво покусывая его.

А теперь посмотрим как отреагирует на мои ласки его брат близнец.
         
Влажными лепестками, которыми я прижимаюсь к тебе, я чувствую, насколько ты возбужден. Ты готов взорваться. Но я хочу, чтоб ты еще немного потерпел. Я встаю с тебя и неторопливо расстегиваю джинсы.
         
- Аккуратней с молнией, - только и можешь прохрипеть ты.
         
Я смеюсь в ответ. Естественно, я буду очень аккуратна. Впереди еще вся ночь, и то, что спрятано за молнией твоих джинс, мне еще пригодится.

Я расстегиваю пуговицу на поясе, молнию и... О все святые! На свободу вырывается он. Какой он огромный, горячий, весь налитый кровью от возбуждения! Глядя на него, я чувствую как перехватывает мое дыхание, щеки заливает обжигающим жаром. Мне кажется, что он создан для того, чтобы овладевать мною.
      
Ну что же, давай посмотрим как долго он продержится. Мой пальчик скользит по вздутым венам, по ярко-алой головке... Какая она гладкая и приятная на ощупь.

Я слегка облизываю кончик пальца и едва касаясь, скольжу по ее поверхности.

А что у нас со вкусом?

Попробуем!

Кончиком языка плавно провожу в одну сторону. Потом обратно. М-м... Так бы и съела ее.
      
Мои движения ленивые, плавные, легкие, похожие на прикосновение крыла бабочки...
      
Пожалуй первое испытание он выдержал. Пора переходить ко второму... Нужно прибавить больше страсти и желания.

Пальцами крепко сжимаю его у основания, а губы смыкаются на головке, и она не торопливо погружается в горло.

Как глубоко!

Она достигает гортани. Главное не передержать ее там, иначе чревато  последствиями.
      
Хватит языку сидеть без дела. Настала и его очередь вступить в игру. Пусть поможет мне... Ведь без него никак...
      
Поразительно, мне кажется своими дразнящими ласками, мой язык заставляет твой жезл расти у меня прямо во рту. Еще больше! Но возможно ли такое? Куда уж еще...
         
Вижу, вижу, любимый... Ты уже едва сдерживаешься и даже бесенята в твоих глазах перестали танцевать. Они жалобно сложили лапки в молитве - помоги, держатся нету больше сил.

Не волнуйся, родной, я само милосердие!

Внемля их мольбам, начинаю ритмично двигать головой взад-вперед, взад-вперед, насаживая себя ртом на твой скипетр. Всего несколько движений и под твой блаженно-сладостный рык, я чувствую, как исступленно пульсируя, мне в рот извергается целый вулкан. Какая вязкая, одурманивающая ароматная струя. А как ее много...

Постой! Постой! Теперь и я замираю в божественном спазме. Сквозь мое тело, словно проходят электрические разряды, но вместо боли лишь наслаждение и райская истома.

Вот это да, мы испытываем вершину наслаждения вместе. Но для меня это уже не первый покоренный пик. Надеюсь и не последний. Впрочем как и для тебя. Ведь аппетит приходит во время еды. Кстати, об аппетите. Смотри с каким я упоением алкаю твой сладостный нектар, твой божественный сок, твою эссенцию жизни.  Лицезрей, любовь моя, как мой язык жадно скользит по твоему могучему стволу, еще не успевшему опасть. Наблюдай за мной! Я должна нечего не упустить! Я хочу испить все до последней капли!

Ласки моего языка длятся недолго и твой жезл снова приходит в боевую готовность. Это значит, что ты еще не утолил свой голод. Твой взгляд просто кричит об этом.
      
- Посмотрим теперь насколько хватит тебя, - шепчешь ты мне на ухо и укладываешь меня на спину.
      
Давай посмотрим!
      
Мех приятно щекочет мою кожу, когда я, слегка виляя попкой, устраиваюсь на полу поудобнее. Ты наклоняешься надо мной и языком начинаешь рисовать узоры на моем животе. По нему тут же пробегает огонь наслаждения. Ты опускаешься чуть ниже, и по моим ногам разливается слабость. Ты движешься дальше... Прямо к нему, к сокральному месту.
      
И вот ты у заветной цели. Озорной палец осторожно раздвигает гладкие лепестки, розовые и влажные от желания, и медленно приникает в меня. Ах, какое это блаженство.  Мое лоно, словно трепетно бьющееся сердце, пульсирует, сжимается и разжимается, и снова сжимается...

Палец проникает еще глубже, находит самые потаенные точки, и начинает нежно играть на них. Я чувствую как весь мир для меня вдруг переворачивается с ног на голову. Меня уносит куда-то далеко, в место не отмеченное не на одной карте.
      
Ты не останавливаешься. С поразительной тщательностью, твой язык исследует мои лепестки. Сначала  робко, не торопясь, пробуя их на вкус и впитывая их пьяняющие соки. Потом все увереннее,  все старательнее. Наконец он упирается в самый сокровенный источник наслаждения и усердно принимается его ласкать. На меня накатывает такое острое наслаждение, что мои дыхание, неистовые стоны, и вся эта волшебная ночь, сливаются воедино и уплывают в мир, в котором правят одни лишь чувства.
      
Твои пальцы движутся дальше. Они то выныривают, то погружаются  глубже, в своем, не уловимом для меня ритме. Я вся горю, мое тело изогнулось, руки ослабли, рот пересох от стонов удовольствия, а чрево наслаждения сочится нектаром, стекающим тонкой струйкой вниз по ложбинке между ягодиц.
         
Язык, неутомимый озорник, неугомонный затейник, не отстает от пальцев, выводя замысловатые иероглифы вокруг клитора. Он вторит пируэт за пируэтом, скользя то в стороны, то рисуя круги, то сладостно дразня...

Я больше не выдерживаю и все вокруг меня разбивается на сотни осколков, тело  натягивается как тетива лука, а затем сотрясается в диких конвульсиях. Это взрыв. Яркий, невыразимо сильный взрыв прямо тебе в лицо. Я кричу, задыхаюсь от счастья, горло раздирается долгими хриплыми стонами, переходящими в неистовый волчий вой... Это немыслимо...

В изнеможении, я замираю.
 
Что? Еще? Ты просто ненасытник. Твои  пальцы, тонущие в моем лоне, продолжают сладостную пытку. Губы жадно впиваются в клитор и чувственными манипуляциями, словно стараниями чародея, вновь возносят  меня  на вершину мира.

Утомленная, выдохшаяся, но такая счастливая, я смотрю в твои потемневшие от страсти глаза и вижу в них смеющихся и мысленно хлопающих в ладоши бесенят. Вот теперь ты доволен своими трудами.

Ты улыбаешься, целуешь меня, обезумевшую от экстаза, несколько раз в животик, и пододвигаешься ближе. Берешь в руку свой жезл, разводишь в стороны мои бедра, и прикасаешься к вратам рая. Теперь твой скипетр скользит по текущим лепесткам и набухшему бугорку, словно ищет вход.

Руки тоже без дела не сидят, ласкают пружинистые округлости моих ягодиц.

Точно сказочный кудесник ты в миг доводишь меня до нового сумасшествия. Чтоб не сойти с ума, чтоб утолить нестерпимую жажду своего тела и души, я в исступлении призываю тебя овладеть мною и подаю таз тебе навстречу. Но ты  лишь смеешься и проворно уходишь в сторону, еще неистовей разжигая меня.
      
"О, смилуйся, мой властелин! Не дай мне обезуметь!" - в мольбе взывает мой затуманенный взгляд.
      
Как милостивый повелитель, ты внемлешь моим мольбам и снисходишь ко мне со своих надзвездных высей, мощным движением входя в меня до самого основания.

Буквально на мгновение все вокруг неподвижно замирает. И даже время.

Какой он у тебя огромный! Он заполняет всю меня изнутри. Меня всю распирает от удовольствия, от счастья, от блаженства. Это не выразить словами.
      
Несколько сильных движений и ты выходишь из меня.

Но зачем?

Скользишь головкой между губ, то медленно, то быстрее...

Я поняла, это такая игра, в которой правила устанавливаешь только ты. Ну что ж, поиграем по твоим правилам.

Еще несколько таких манипуляций и ты вновь овладеваешь мною. Двигаешься сначала медленно, потом быстрее, постепенно наращиваешь скорость, силу, вкладывая в каждое движение всю свою страсть, энергию, всего себя.
      
На несколько мгновений ты останавливаешься. Кладешь  мои ноги себе на плечи и с животным рычанием начинаешь словно вбивать, вгонять,  протаранивать свои жезлом путь в меня все глубже и глубже. Я  стараюсь остановить твоего неукротимого зверя, сжимая его мышцами влагалища. Но он словно несущийся локомотив - неумолим.
            
В который раз ты выходишь с меня и с лукавой ухмылкой смотришь в глаза; ты ждешь моего ответа.

И получаешь его незамедлительно!

С кошачьим урчанием я опрокидываю тебя на спину и сажусь сверху. Вот теперь сыграем в мою игру и по моим правилам. А правила позволяют мне делать все, чего я только пожелаю. А желаю я воздать должное твои трудам и стараниям.
            
Моя игра начинается.

Слегка приподнявшись, я рукой направляю твой стержень в себя и резко насаживаюсь на него. С этого момента я буду особенно нетороплива. Сверху вниз  я двигаюсь плавно, размеренно, каждый раз давая тебе то почти полностью выйти из меня, то, напротив, погрузится до самого  основания. И эта игра на грани фола,  невольно вынуждает тебя время от времени вздрагивать, покусывать нижнюю губу.
            
Долго оставаться пассивным участником процесса не в твоих правилах. Твои руки опускаются на мою грудь и начинают чувственно ласкать ее. Затем  переходят к ягодицам. Крепко сжав их, ты насаживаешь меня на себя, словно безвольную куклу. Но я в полном восторге.

Позволь и мне кое что сделать. Я наклоняюсь и целую тебя в губы, языком  проникаю в твой рот. Твои губы тут же откликаются, плотно обхватив мой язык и жадно втянув его в себя.

Ты играешь с моим языком с таким же азартом, с таким же задором, с такой же неистовой страстью, как недавно играл с клитором. Наши языки то сплетаются, лаская друг друга, то борются, разжигая нас еще сильней.

Тем временем твой член безустально движется во мне, словно поршень, быстро и мощно, от чего мое тело сводит очередным спазмом яркого оргазма.

Ты не останавливаешься. Удивительно, от куда у тебя столько сил? Твои движения становятся еще мощнее, еще стремительнее. Я сотрясаюсь в конвульсиях, оргазмы следуют один за другим, накрывая меня волнами. И на этих волнах моя душа возносится в ночной эфир, одолевает бесконечные  пространство и время, и возвращается обратно, в уставшее тело. Наконец я полностью обессиливаю, падаю тебе на грудь, и ты в этот момент взрываешься внутри меня, как сверхновая. Взрываешься настолько ярко, бурно, что по комнате разносится твой иступленный и протяжный стон. Сначала громко, почти оглушительно, потом тише, тише... И вот наконец повисает безмятежная тишина. Слышен лишь едва уловимый треск догорающих поленьев в камине. Мы лежим сплетенные в одно целое, обессиленные, но счастливые, а наши тела, блестящие от пота, отливают бронзой в свете догорающего огня.
         
- Стася, вставай, пора Новый год встречать, - целуя меня в нос, шепчешь ты.
         
- Сил нет. Неси сюда шампанское. Здесь его будем встречать, - целую тебя в ответ и сладко потягиваюсь.

Ты встаешь, берешь со стола бутылку шампанского, открываешь ее, наливаешь в бокалы и садишься перед камином.
         
- Сколько там времени? - спрашиваю я. - А то вдруг еще рано его встречать.
         
- Ну если рано, -  с иронией произносишь ты, - тогда проводим старый. Протягиваешь руку, находишь на полу часы и внимательно смотришь на них. Твои глаза округляются и в следующее мгновение я слышу как ты хрипло смеешься.
      
- Что такое, - я удивленно приподымаюсь на руках - сильно рано?
      
- 4-20, - продолжаешь смеяться ты, - (прое...ли) мы наш Новый год.
      
- Не (прое...ли), - я смеюсь в ответ и делаю большой глоток из бокала, - а отлично его встретили. Подбрось дров в камин и принеси одеяло. И будем дальше отмечать.

Весело трещат вновь разгоревшиеся дрова, огненные сполохи танцуют по стенам, а мы лежим на полу, укрытые теплым одеялом. Я прижимаюсь к твоей груди и слушаю мерный стук сердца. Ты еле ощутимыми движениями, пальцами гладишь мое плечо. И медленно опускаются наши веки. В последний раз задорно прыгнули бесенята в твоих глазах, ласково подмигнули мне и убежали прочь. Мы погружаемся в сладостный сон. А ветер шумит за окном, качает отяжелевшие от снега ветки деревьев, и с черного беззвездного неба, в медленном вальсе падают большие пушистые снежинки, укрывая все вокруг белым одеялом.