Заметки. Ударение

Вера Ланькова
У меня со школьной поры, а может и раньше есть один дефект в речи: я неправильно почти всегда ставлю ударение в неизвестных словах. Ну, иностранных. Либо в имени, фамилии, городе. Что со мной не так? - переживала раньше. А потом попробовала читать и ощущать на слух так, как правильно. И знаете, дорогой Читатель, мне стало скучно и пустотно. Почему? Ну, слишком тогда проста обыденность. И реальность примитивна. Вот такие дела!

Не зря учитель Наталья Викторовна в 9 классе мне поставила "4" в году по-русскому. А я долго переживала. Но потом сообразила, что и правильно! Пусть! Зато по лит-ре - "5" даже тогда, когда ещё не открылся мой талант к сочинительству. Оппа!!! Мммм...

Слава Тебе, Боженька! Истинно! Аминь.

19.02.24.

п.с.: Мир мне кажется и видится Очень интересным...поэтому моё ударение рисует свои сюжеты...