В избушке

Еремеева Наталья Андреевна
Амари сидела в кресле-качалке, подобрав под себя ноги и кутаясь в старую шаль, пахнущую козой. За окном завывала метель, настроение было на редкость мрачным.

Возле камина ползала Стефанида Михайловна, так и норовя подобраться поближе к огню и Амари зорко следила за этой неугомонной черепашкой. Дрова уютно потрескивали, не хватало, пожалуй, большой чашки горячего шоколада и…

– Ваня! – девушка вскочила с кресла и, запутавшись в шали, с грохотом упала на пол, чуть не придавив Степаниду Михайловну. В открывшуюся дверь избы ворвался клуб морозного воздуха, а вместе с ним, пыхтя и отдуваясь, вплыла здоровенная ель.
– Ну и тяжёлая, – проворчала ель голосом Вани и рухнула к ногам поднявшейся Амари, скрыв под собой Стефаниду Михайловну. Ваня утирал пот со лба, удовлетворённо разглядывая лесную добычу.
– Офигеть, – протянула Амари, прижав руки к щекам, – это у вас тут традиции такие?
– А у вас, эльфов, другие? – съязвил Ваня, отряхивая с себя снег прямо на девушку. Амари взвизгнула и отскочила, чуть не наступив на злосчастную черепашку, только что выкарабкавшуюся из-под ели. Выдохнув, Ваня пинком захлопнул деревянную дверь, прищемив хвост ветру, и протянул озябшие руки к камину. Амари с интересом разглядывала парня.
– А шаль – это обязательный атрибут баб Яг? – спросила, накидывая шаль себе на плечи. Ваня важно кивнул. – Что-то я слабо представляю тебя в шали и ещё в ступе… – Амари хихикнула.
– Хватит смеяться, всё обучение ржала надо мной, и сейчас ещё, – насупился Ваня.
– Я не лошадь, чтобы ржать, – Амари обиженно отвернулась и её взгляд наткнулся на котёл и висевших над ним сушёных лягушек.
– Ну ладно тебе, – Ваня примирительно толкнул эльфийку в плечо, предусмотрительно не озвучив мысли о том, что лошадь из неё получилась бы очень красивая. – Всё-таки праздник скоро.
Амари кивнула, разглядывая Ваню и вспоминая, как впервые столкнулась с ним на обучении: с единственным мальчишкой, поступившем на курс бабы Яги. Теперь он получил свою избушку в глухом лесу и считался полноценной Ягой. Единственным в своём роде.

Ваня тем временем поставил ель на подставку и раздумывал, где дерево будет лучше смотреться.
– Ставь у камина, – угадала его мысли Амари.
Скоро по избе поплыл умопомрачительный запах хвои.
– Мандаринов не хватает, – вздохнула эльфийка.
– И огоньков, – добавил Ваня и задумался.

12.12.2023