Тёщины советы

Анна Колбасова
               
                Поздно вечером ко мне постучалась соседка: - пусти переночевать, - попросила она.
- Ты что ключи от дома потеряла? Поинтересовалась я, - так вроде бы свет в доме у тебя горит.
 - Муж из дома выгнал, точнее, я сама сбежала. Вы же знаете, нет того дня, чтобы он с работы пришел трезвый. На работе держится на «волоске», благодаря терпению его начальника, друга моего отца. В работе – то, ему нет равных специалистов. Вот и не увольняет по – этому.
В рабочее время не пьет, но утром приходит с перегаром. Моя мама посоветовала его полечить, взять в аптеке лекарство из рекламы. Я купила, принесла, все сделала по инструкции, добавила ему вечером в пищу. После ужина у него начались боли в животе, дошло до крика. Вызвала скорую помощь, пришлось сознаться, чем я его "угостила" по совету мамы. Муж за топор и за нами, ели сбежали из дома. Мама сидит на скамейке, а я пришла к тебе.
Пойдем, - сказала я, - он уже успокоился, простит тебя.
С тех пор мой сосед пьет только по праздникам, понял, с женщинами лучше жить в мире, ни то, и «залечить» могут.