Последний человек

Еремеева Наталья Андреевна
Шагаю к порогу Вечности. Темнота поглощает меня. Чувствую, что никого не осталось больше в этом мире. Каково быть последним человеком на планете?

Вспоминаю.

Этот сумасшедший век стал финальным для человечества. Перенаселение, агрессия, борьба за ресурсы, голод, убийства, вирусы. Люди незаметно сходили с ума. Люди теряли чувства, становясь биороботами, жили по заданной программе, умирали…

Потом стало хуже. Люди заболевали, у них повышалась температура, они теряли обоняние. Вирус – говорили учёные. Обоняние не восстанавливалось у тех, кто смог выжить. Смогли выжить немногие. Но перенаселение никуда не девалось.

После волны заболеваний начались осложнения у переболевших. Кто-то умирал от инфарктов, у кого-то начиналось заражение крови, кто-то задыхался во сне.

Мы не связывали это с вирусом… мы стали терять зрение. Стал очевиден масштаб бедствия. Один шаг – и…

Да. Он случился.

Я шагаю на еле различимый звук. Через какое время я перестану слышать его? Когда меня поглотит безмолвие?

Знаю, что в холодной далёкой тьме сверкают звёзды. Помню их как часть прошлой жизни, когда всё было хорошо.

Шум волн стихает, но я уже на месте. Моей кожи касается влажный солёный ветер. Мои пятки лижут тёплые волны. Тишина. Наверное так тихо только в космосе. И здесь.

Шагаю наугад, раскидывая руки в стороны. Что смысл в моей жизни? Последней в этом мире…

Мне не дано увидеть море, я не могу услышать его шёпот, я падаю в звенящую тишину тьмы. И всё, что я могу сделать – шаг навстречу.

Я не боюсь. Можно ли бояться, будучи всего лишь песчинкой в бесконечном океане невидимых звёзд? Я просто хочу опередить время.

И я делаю шаг.

И море принимает меня.

Навсегда.

01.04.2023