Я

Фадеева Елена
Свет для меня погас. Полная тишина обступила меня. Нет запахов, звуков. Ветерок не шевелит мои волосы. Волосы? Это эхо прошлого мира. Что я? Не знаю. Нет никаких ориентиров чтобы понять что такое Я.
"Я мыслю, значит я существую",- сказал Декарт. Он ошибался! Имя мне - ничто. Может это сон? Но как ущипнуть себя если я голая мысль в пространстве? Ужас. Ужас сковал моё сознание. Тьма и ужас - имя мне. Неизвестность пугает.Ничто разрывает сознание. Я помню только момент угасания. Зачем я с надеждой вглядываюсь в даль если имя мне - Тьма? Я хочу
определенности. Если дать имя, неизвестность отступает. Хочу определенности.
Я сознание? А это энергия. Свет или волна?
Мысль это энергия и материя. Мыслью можно создать реальность.
Вокруг меня улавливаю свечение, лучи пронизывают меня. Это эффект Кирлиана вокруг живого существа. Я жив!? Сквозь ауру свечения окутывающее моё сознание различаю далёкие маленькие точки. Это ДРУГИЕ?
Я их создал силой мысли? Эти точки - звёзды? Я хочу жить! Кричу в своем сознании. Звука нет, но есть Я! Я могу вообразить свой космос. Визуализация образа даёт матрицу. А затем она воплощается в реальный мир. Я создаю мир.
Я - Творец! Звёзды становятся всё отчётливее. Они приближаются, перемещаются, светятся разными цветами. Энергия сохранения сознания мой космос. Здесь есть все: звёзда Бах, Пушкин, Ломоносов. Все, что создало человечество есть в моем сознании.
Это можно наблюдать бесконечно. Слышу музыку. Свист, гул вращения звёзд. Музыка космоса. Я когда-то слышал ее или только что создал САМ? Нет точки отсчёта.
 Но стоит подумать о ней, и она появляется. Какая-то труба прилипает ко мне, растет из моего живота. Мне страшно... Но через трубу идёт ко мне жизнь. Мне это нравится. Я расту в собственном сознании. Моё величие ширится и заполняет космос.
Начинаю слышать голоса. Человека? Я им был? Щемящее чувство тоски и воспоминания охватывает меня. Мне больно. Я потерял мир людей чтобы обрести космос!
Моя точка отсчёта становится канатом соединяющим меня с миром людей. Прислушиваюсь. ТАМ их жизнь! А здесь Я! Я и космос.
Властной рукой провожу по краю космоса. Он бархатный. Граница космоса все ближе к моему сознанию. Я есть мысль определяющая границы космоса. Я повелитель космоса. Я- БОГ!
Но что происходит? Космос мне мал. Я уже не могу плавать в нем как раньше. Бархатные границы сдавливают мне голову, руки, прижатые к телу, сжимают ноги. Откуда у меня тело? Это Я создал его подумав о нем. Я космонавт рождённый здесь.
 Канат опасно обвивает тело. Я бью ногами в границы космоса и мысленно кричу:" Помогите"! Меня не слышат. Это место может меня погубить.  Пора отсюда выбираться. Куда? Не знаю. Но оставаться здесь смертельно опасно. Границы космоса становятся живыми, выталкивают, сжимают.
Что со мной происходит? Я уже не повелитель, а исполнитель воли космоса. А он меня изгоняет. Ужас. Что ждёт меня за гранью существования? Меня проталкивает через воронку, коридор света. Я помню его. Им я проходил когда умер в прошлом воплощении. Я умираю?
Резкий свет режет глаза. Тело охватывает вселенский холод и ужас. Меня переворачивают, трясут. Я ору. И слышу свой крик. Я - Человек. Я потерял могущество Бога создавать реальность.
Меня кладут на что-то мягкое, теплое, укрывают мое нагое тело. И рот наполняется нежным вкусом жизни. А пожалуй здесь неплохо если и дальше так будет продолжаться! Конечно не сравнить с ролью повелителя вселенной. Но что поделаешь всему есть своя цена.