Жизнь после мамы 3 Продолжение

Антон Данилец
 В моей жизни были и удовольствие и счастье, случалось и горе, которое было порождено страхом. Только. Когда мама уже перевалила за 80 лет, а я за - 50 моя жизнь как-то пришла к стабильности, в которой я мог даже раз в год мог позволить себе издать книжку, спокойно ждать нескорой пенсии и, даже возможно, способность дожить до неё. И снова я подумал о возможности такого вот – вечного счастья.
Возможно’ль выдержать удар.
А если много, их, ударов.
Когда ломает в дрожь и в жар.
И пусто, дни текут без дара.

Когда стараешься, идёшь.
Сбив ноги, потеряв все зубы.
Ты торишь тропы, среди тьмы.
И так ломаешься - в пустую.

И снова должен подниматься.
Вставать, сквозь дрожь и боль - идти.
А если надо - снова драться.
И улыбнуться - от души.

Мы сможем, по тому, что верим.
И знаем, потому, что знаем.
По вере, кто идёт здесь к цели.
В любой проблеме - ввысь взлетает.

А по тому - не падать духом.
Печаль, уныние - забудьте.
Отдать Творцу себя и судьбы.
К Творцу, в любви всегда здесь будьте.

Мы видим, это здесь, на свете.
Как не ломается дух- стержень.
Как на делах, все то, что в вере.
Кто выдержан в словах и в мерах.

Возможно - выдержать удар.
Расправить крылья прямо в бурю.
И в штиль поднять здесь паруса.
Коль веришь и делами любишь.
Август Свободин