СВО. II. Этап 15. День двадцать шестой - 726

Джонна Юз
19.02.2024. Русская Народная Дружина
"У победы, тысячи отцов.
Лишь пораженье всегда сирота."
Вчера (18.02), официально было объявлено о взятии Авдеевки...
Радость, со слезами на глазах.
А ровно 9 лет назад, войсками Новороссии (так они назывались тогда) было освобождено Дебальцево.
Эти стихи были написаны в декабре 2014 года.
Когда я сам уже был на Донбассе.
Потом уже, в 2017 -м, я их разместил на портале "Проза.ру".
Написаны они были, после очередного так называемого "перемирия".
(Уже тогда их насчитывалось не первый десяток.)
И уже тогда, мне стало понятно, что эта война затянется на годы.
Бойцам, которые ценой своей жизни - исправляют ошибки, сделанные политиками.
Павшим в боях за Донбасс, посвящается...
Новороссия, Новороссия...
Быть тебе на земле, иль не быть?
Что ответишь ты нам,
Если спросим мы :
- Скольких нужно ещё схоронить?..
Краматорск, Иловайск и Макеевка.
Волноваха, Шахтёрск, Антрацит.
И тот мост, что был возле Авдеевки,
Где Серёга от взрыва убит…
http://proza.ru/2017/03/03/1668
https://t.me/RND_AZO/1404

МО РФ
Группировка войск „Центр“, развивая наступление, взяла под полный контроль коксохимический завод на авдеевском направлении.

Пушилин
Восстановление Донецкой фильтровальной станции… может начаться до освобождения оставшейся под контролем Киева части водного канала «Северский Донец - Донбасс». Это один из важных инфраструктурных объектов в плане обеспечения водой, но это тоже… будущее… как только будет возможность выехать специалистам, оценить и, скорее всего, здесь заблаговременно нужно будет начать восстановительные работы. Работы там предстоит… немало. Но лучше начать заранее, пока идет освобождение оставшейся части канала в рамках Республики. ДФС выступает одним из объектов, который после освобождения всей территории ДНР, поможет наладить полноценное водоснабжение региона.

Шевченко, глава Ясиноватского м/о
Мы уже ощущаем первое… положительное влияние от освобождения нашими военными Авдеевки. Сегодняшнее утро, наверное, одно из самых тихих за последние годы. В городе не зафиксировано ни одного „прилета“ вражеского снаряда.
Для нас Авдеевка - это братский город, и мы все рады его освобождению нашими парнями. Люди в Авдеевки есть. По нашей информации, там все еще находятся около 1000 человек.

Пушилин
Британский реактивный беспилотник-камикадзе Banshee Jet-80 перехвачен в Новоазовском муниципальном округе. Беспилотник нес на борту семь килограмм взрывчатки. После посадки бомбу уничтожили на месте. В результате расшифровки полетного задания беспилотника установлено, что он был нацелен на крупный объект гражданской инфраструктуры Мариуполя, должен был совершить круг над Новоазовским районом и ударить по объекту со стороны Таганрогского залива… западные террористы вместе со своими украинскими пособниками хотели в очередной раз устроить чудовищный теракт и обвинить во всем Россию…
https://dan-news.ru

Вследствие укрокарательного обстрела сегодня опять горит Макеевка… /

Представительство ДНР в СЦКК
Зафиксированы обстрелы со стороны ВФУ по направлениям:
11:00 - н.п. Макеевка (Червоногвардейский район): выпущено 2 ракеты из РСЗО.
11:00 - н.п. Андреевка (Тельмановского района): выпущено 2 ракеты из РСЗО.
https://t.me/online_dnr_sckk/32705
 
За прошедшие сутки (18.02.2024) т.н. Украина в отношении ДНР:
- вела огонь не < 12 (*32) раз (из них проинформировано о 12 (*22)), в т.ч. 9 (*16) – на донецком и 3 (*15) – на горловском направлениях;
- применила не < 28 (*109) боеприпасов (из них проинформировано о 28 (*69), в т.ч. о 26 (*67) тяжелых ( - 155 мм, - 152 мм гаубичных снарядов, а также – боеприпасов ударных БПЛА 2 раза по Кировскому району Донецка);
- обстреляла не < 7 (*6) населенных пунктов и районов, в т.ч. на донецком (4 Петровский, Кировскоий, Куйбышевский, Ворошиловский районы Донецка)) и горловском (3 ЦГР, Никитовский районы, Пантелеймоновка) направлениях;
- причинила смерть не < ? (*?) военнослужащим республики и 0 (*4) мирным жителям и ранения ? (*?) военнослужащим и 6 (*6) мирным жителям, в т.ч. детям 2012, 2013 и 2014 г.р. (в Киевском районе Донецка и Горловке); офданные по военнослужащим республики сокрыты;
- нанесла разрушения / повреждения не < 6 (*2) домостроениям, 4 (*1) объектам гражданской инфраструктуры и 7 транспортным средствам в Ворошиловском, Куйбышевском, Петровском районах Донецка.
* Данные за предшествующие сутки 17.02.2024 /  https://t.me/DNR_SCKK/18551

Олег Царев
Фронтовая сводка 19 февраля
На Херсонском направлении без изменений, при попытке высадиться на левый берег вновь потоплены лодки ВСУ.
ВС РФ развивают активность на Запорожском участке. Идут
тяжелые бои за Работино, обе стороны вгрызаются в позиции… наши военные в ожесточенных боях достигли географических окраин села с запада, юга и юго-востока… штурмуют позиции ВСУ уже с трех сторон. Продвижение фиксируется и у Вербового.
Постепенно нарастает активность ВС РФ на Южно-Донецком фронте: наши военные наступают к западу от Старомайорского и в районе Пречистовки. Артиллерией сорваны попытки ротации ВСУ на передовых позициях.
В Авдеевке пришел черед инженерных подразделений России. Саперы сообщают, что минирование плотное, много ловушек. Встречают много натовского вооружения… ВС РФ… штурмуют Ласточкино, где сохраняется присутствие противника. Цель ВСУ - выиграть время для закрепления на основной линии обороны. У Невельского наши продвинулись еще примерно на 1 км.
На Артёмовском фронте армия России подходит к окраинам Ивановского широким фронтом от Хромово до Чернобыльца - вырисовывается полуокружение ВСУ в селе. И наши военные уже закрепились в его северо-восточных окраинах. ВКС России, артиллерия и дроноводы продолжают очень методично бить по любым целям ВСУ в направлении Часов Яра...
На Северском направлении ВС РФ оттеснили ВСУ примерно на 1 км на подступах к Васюковке и закрепились в посадке.
На Краснолиманском и Купянском направлениях без существенных изменений… после освобождения Крахального и Табаевки. Продвижение к Тернам тоже идет нелегко… активна наша артиллерия. Неспроста и Зеленский сегодня вблизи Купянска. Он едет туда, где велик риск активизации атак со стороны нашей армии. После его визита можно принимать ставки, столько простоит Купянск. По данным The New York Times в этом районе ждет своего часа наземная группировка ВС РФ в 110 тыс. Думаю, что цифры преувеличены, но то, что там примерно… сколько в Авдеевке и Работино вместе, слышал.
ВСУ сегодня нанесли удар из РСЗО по Макеевке, повредили нефтебазу, есть раненый. Ранено трое детей в Пантелеймоновке и житель Донецка.
ВСУ пытались атаковать гражданский объект в Мариуполе британским дроном-камикадзе с 7 кг взрывчатки… после перехвата и посадки дрона в ДНР специалисты расшифровали полётное задание. Украина сообщает, что они сбили еще два российских самолета. Пока известно, что у Мариуполя сбит наш самолет… по первой версии - нашим же ПВО, МО от комментариев воздерживается. Нехорошая тенденция.
Во Львове ночью горело предприятие, выпускающее дроны… не наша Герань или ракета. Пишут, что подпольщики положили охрану и подожгли завод.В Краматорске поражены предприятия, использованные ВСУ для создания бронированных деталей для военной техники. В одном из ангаров накрыли БМП Брэдли.
Вчера на мюнхенской конференции глава евродипломатии Боррель заявил, что «через три месяца ситуация уже будет решена на поле боя»… И ярая русофобка, глава Еврокомиссии фон дер Ляйен отозвалась, заявив, что уже в ближайшие дни ЕС легализуют использование доходов от ЗВР РФ на Украину…
https://t.me/olegtsarov/10656

Обзор иностранных источников... /
(ua) XUA-фото войны
Видео "дороги смерти", которая усыпана уничтоженной техникой ВСУ в районе Работино Запорожской области.
https://t.me/XU_kraine/50463

Максим Калашников
О фронте и пустой оболочке
С Ореховского направления (Запорожская область) сообщают: наши опять пробуют наступать без должной подготовки. Как пишет мне Ас, ВСУ работают грамотно. По нашей технике бьют противотанковыми УР и управляемыми ракетами, по живой силе – ФПВ-дронами и кассетными боеприпасами… опять большие потери!
Наступать на одни и те же грабли? Нет. Нужны трибуналы и для комсостава. Иначе они воевать не научатся. Опять войска – по полю чистому, без ВВС, без защиты от дронов, без огневого вала артиллерии впереди. За это не Кремль отвечает – генеральство на месте. В чем смысл таких атак, коль следует не здесь лбом в линии ВСУ биться, а попробовать развить успех у Авдеевки?
Хочу быть Берией…
https://t.me/roy_tv_mk/8226

(ua) XUA-фото войны
New York Times пишет, что российская армия наступает сразу на 5 направлениях, пока Украине не хватает орудия и людей.
Уточняется, что войска РФ атакуют одновременно на Авдеевском, Марьинском, Роботинском, Кременском и Бахмутском направлениях.
«Захват Авдеевки – первая значительная победа ВС РФ с мая 2023 года после захвата Бахмута».
https://t.me/XU_kraine/50469

Максим Калашников
Хитрый план «Субудай»: бить растопыренными пальцами?
Взгляните на карту наступательных боев ВС РФ после взятия Авдеевки. Ничего не напоминает? Опять удар растопыренными пальцами, как в феврале-2022. При крайней растянутости сил на фронте попытка идти вперед сразу на пяти направлениях?.. по сути – нигде не наступать? Вместо того, чтобы попробовать развить успех под Авдеевкой и рвануть, скажем, на Славянск и Краматорск? Или повернуть налево – и зайти в тыл частям ВСУ, что обороняют Марьинку?..
Все сильнее хочется быть Берией…
https://t.me/roy_tv_mk/8235

…Интересно, а НГШ вообще изучал в военном училище и академии историю войн и военного искусства? Ладно, министр делал карьеру по линии комсомола, строительства и МЧС, это хоть понятно. Но профессиональные-то генералы где?
Если взломан важный «шверпункт» обороны ВСУ в Авдеевке, то логично развивать успех… подавить, наконец, ПВО в сем районе, захватить господство в воздухе – и силами авиации пресекать всякое движение там войск и грузов. Бить по тяжелой технике и штабам. Вводя в прорыв танки и мотопехоту. Но нет – силы распыляются. Если атаковать везде (на пяти направлениях разом), то ты поменяешься местами с ВСУ образца «контнаступа» лета-осени 2023-го, теряя массу бронетехники и тысячи бойцов. А вы знаете, что войска наши на ЛБС устали и измотаны так же, как и ВСУ?
Если это – ХП «Субудай», то кончиться он может ой как хр*ново!
https://t.me/roy_tv_mk/8236
 
(ua) XUA-фото войны
Армия Украины закрепилась на новых рубежах обороны на Авдеевском направлении, утверждает командующий группировкой ВСУ на Таврическом направлении Тарнавский… по его информации, на этом направлении ВСУ уже отразили 5 атак россиян в районах Новобахмутовки, Ласточкиного и Первомайского.
https://t.me/XU_kraine/50489
 
Рой ТВ / Об Авдеевке и Китае-«союзнике» / На связи с Максимом Калашниковым – востоковед Кирилл Котков. О чем откровенно сказал Цзинь Цаньжун, проректор Института международных отношений Китайского народного университета? Экспертное мнение Юрия Крупнова, члена Федсовета Партии Дела и научного рукводителя Института демографии, мирового и регионального развития. О китайской экономической экспансии и о том, что делать / https://www.youtube.com/watch?v=9MMjNndzlGA

Андрей Морозов
https://t.me/vityzeva/96945
…Юлия, АУ!
Я - военнослужащий ВС РФ, гвардии сержант Андрей Морозов. 4-я отдельная гвардейская мотострелковая бригада ВС РФ (ранее - НМ ЛНР), рота управления. Группировка "Бахмут".
Я живу на то, что получаю каждый месяц денежное довольствие от МО РФ. Большую часть которого… трачу на войну, покупая самые разные вещи - от ночников и коптеров до электрического кабеля на позиции. А остаток - на кофе, энергетики и пельмени.
Вы можете меня расстрелять… Лично вы. Снимите на видео, как я вам командую. Я даже про сковородки пошучу, как в оригинале. У вас будет документальное доказательство того, что вы - не виноваты, я сам вас попросил. Пулемёт дам. Патроны неучтённые дам… Сможете оттянуться вволю. РПК тяжёлый, но в калибре 5,45 он с сошки практически без отдачи… человек моей комплекции не сразу умрёт, если в корпус бить. Тоже как в оригинале будет. Можете пригласить на этот аттракцион Соловьёва, Трухана, всю вашу по****оту поганую и стрелять поочередно.
Одно условие. Перед смертью я хочу посмотреть на заведённое уголовное дело по полку 1487 из питерских мобилизованных, пущенному на мясо этой зимой под Авдеевкой. Полк стесали "под ноль", а он у Путина даже не попал в число "отличившихся". Как вы думаете, почему? Я могу выложить эту историю полностью, она известна мне во всех деталях. Но я хочу прочитать её в уголовном деле.
И ещё я хотел бы посмотреть на военного прокурора из города на Неве, который отказался принимать заявление у бойца, который выжил и не испугался рискнуть жизнью ещё раз - сходить в питерскую военную прокуратуру после того, что он увидел под Авдеевкой. Где у него не приняли заявление, совершив тем самым, должностное преступление. Его бы, прокурора этого, разжаловать нах*р и сюда, на место меня расстрелянного.
Ну а от вас, Армен Сумбатович Гаспарян, я готов выслушать любые претензии и ответить на них только после того, как вы поведаете общественности, кто именно в далёком 2007-м году сподвиг вас рассказать… что это я сломал "плитку Паннвица", которого вы тогда так уважали. Я сломал, меня задержали, сижу в отделении... оказался фейк. Вы, конечно, специально оговорили тогда, что информация верна на 97%, но также оговорили, что… "данные из разных источников". Огласите… источники. Сейчас. На весь Интернет. И мы поговорим дальше о фейках и нефейках. В следующий раз я спрошу у вас об этом уже только при личной встрече. Спрашивать буду капсом. И болтом. Вот так примерно.
КТО СКАЗАЛ ТЕБЕ ТОГДА ПРИТРАВИТЬ НА МЕНЯ ТВОИХ МОЛОДЫХ И БЕСТОЛКОВЫХ БРИТОГОЛОВЫХ ДРУЗЕЙ, ЛЖИВАЯ ТЫ ДВУЛИЧНАЯ МР*ЗЬ?
ФАМИЛИЯ!
ИМЯ!
ЗВАНИЕ!
ДОЛЖНОСТЬ!
Вы же вроде как покаялись с тех пор, Армен Сумбатович.
Вы теперь совсем другой.
Вы теперь патриот какой надо патриот.
Отринули ту, прошлую жизнь.
Так почему бы и не рассказать, кто это был?
Они ведь вас… обманули. Попользовали.
Какие нехорошие люди.
Подсунули вам фейк.
И вам ведь, наверное, неудобно говорить о чужих фейках, не покаявшись в фейкомётстве? Или норм?..
Ну тогда до личной встречи, Армен Сумбатович.
https://t.me/wehearfromyanina/3374
https://t.me/wehearfromyanina/1872
https://t.me/wehearfromyanina/3474
 
Андрей Морозов
https://t.me/SerregaIzBratska/9249
Прислали… реакцию на "цифру потерь в Авдеевке", которую я озвучил…
"Нет ли в этом дискредитации ВС РФ?" намекает человек на то, что кому-то снова пора писать на меня донос, как в случае с "фейком от 35-й армии"…
Я - военнослужащий ВС РФ.
Есть ФСБ. Есть военная контрразведка… я не прячусь. В любой момент эти люди могут приехать на штаб, вызвать меня туда, положить мордой в пол и увезти в известном направлении.
И там мы узнаем, какое мне предъявят обвинение.
Или "разглашение военной тайны", то есть я указал верную цифру.
Или "распространение фейков и дискредитация ВС РФ".
Во втором случае на суде, как доказательство обвинения или как доказательство защиты, должны быть представлены боевые документы частей, участвовавших в штурме за это время. Так уж получилось… бремя доказательства вины лежит на следствии. Если сказанное - ложь, то скажите правду.
И или окажется, что цифры верные, или я буду страшно опозорен, лишён имущества, чем мне… в недавнем платиновом треде угрожали, и поеду туда, где у всяких навальных тромбы отрываются.
Видите как всё просто? Всё остальное, граждане охранители, это ваши раскалённые п*рдаки, предъявить которые к осмотру мне лично никто ещё не осмелился.
А доносы пишите… Бумага стерпит…
немного о предыдущих "фейках".
В 2018-м году, когда был Хишам, и я назвал цифру в "примерно 150 убитых", всякое покупное *****ьё, в том числе на деньги самого Пригожина, рассказывало, что я распространяю фейки. Ничего не было, а если и было, то чуть-чуть. И наша армия, за которой это случившееся д*рьмо активнее её самой прятал сам Пригожин, продолжила деградировать.
Летом 2023-го года, когда Пригожину это понадобилось в конфликте с его бывшими подельниками из МО РФ, он сам расписал, какой там был ****ец и горы трупов его людей…
я был прав.
Летом 2022-го года, когда я написал, что в 35-й армии после "деэскалации" под Киевом и Черниговом, а потом - после боёв под Изюмом, осталось в двух её мотострелковых бригадах по 100 человек пехоты в первой линии, на меня… написали донос. И к моей матери в Москве приходили "из органов" и задавали вопросы в духе "Воюет? А на чьей стороне..?"
А потом в сентябре был Изюм. Который стал возможен только… потому, что реальную ситуацию на этом направлении тщательно скрывали. Не от укропов, те прекрасно знали всё. От начальства… иначе придётся отвечать.
И на фоне этого… идея посадить меня никому удачной не показалась.
Если за это меня посадят с конфискацией, меня вполне устроит. При одном условии. Что в соседнем зале… будет слушаться дело по 1487-му полку. Возможно, когда и если общественность узнает, что творилось в "не отличившемся", но сточенном до роты управления, полку во время штурма, общественность, возможно, перестанет напоминать мне героев фильма "Не смотрите вверх". И у нас будут шансы выиграть эту войну…
https://t.me/wehearfromyanina/3374
https://t.me/wehearfromyanina/3467

Андрей Морозов
https://t.me/vityzeva/96979
И да, Юлия…
Я, как военнослужащий ВС РФ, имею право получить официальную справку о том, где я служу и в каком звании. Для предоставления её в организации, требующие подтверждения факта моей службы.
Эти данные - не военная тайна за исключением отдельных, предусмотренных законом случаев. Я не могу выложить… свою текущую БРку, по которой я выезжаю за блокпост из прифронтовой полосы "cухого закона" и "комендантского часа" нашей "Группировки Бахмут" в настоящую цивилизацию, к борщу Татьяны Николаевны Монтян и кофейне "Jim's" на пересечении Шевченко и Челюскинцев, где я закупаюсь эфиопским кофе.
Чтобы не засветить в БРке ничего, чем мог бы воспользоваться противник в своих интересах, мне придётся её заблюрить в слишком большом количестве мест, включая печати и подписи комсостава. И мне все скажут здесь "хахаха, ты сам напечатал".
Поэтому справку… получить проще…
Напишите адрес, куда я могу прислать вам эту справку о том, что я - не верблюд, а военнослужащий ВС РФ, с указанием места службы, должности… И вы её у себя опубликуете.
Это будет первым шагом к официальному расстрелу меня за фейки и паникёрство. Как военнослужащий я не могу быть посажен за распространение паники. В спецоперационное время за такое я ДОЛЖЕН быть расстрелян. Перед строем желательно.
И я совершенно не против, повторяю. Но перед смертью я захочу увидеть уголовное дело по полку 1487. Который не попал в число "отличившихся" за Авдеевку, хотя был сточен об неё полностью… вплоть до забега в атаку роты управления и командования полка. Я хочу прочитать перед смертью… хоть чьи-то ОФИЦИАЛЬНЫЕ объяснения, того, кто, как и почему гнал на убой питерских мобов.
Вы выложили мои слова что "скоро мобов погонят в бой с черенками от лопат". В обращении бойца, которое военная прокуратура в январе этого года НЕ ПРИНЯЛА, хотя не имела такого права, среди прочего, написано:
"С 19.01.2023 года, с момента приезда в зону СВО, и по нынешний день в нашем батальоне нет ни одного АГС или миномета для проведения эффективных наступательных действий".
В принципе, половина дороги пройдена до черенков. Как вы считаете? Если у пехоты нет даже того минимума, который ей был положен по штату ещё в годы Великой Отечественной - миномётов. АГСов тогда ещё не было на вооружении. Не скажу, что в годы ВОВ он всегда-всегда был обеспечен, это минимум, но, думаю, за год при Сталине бы справились выдать на батальон батарею 82-мм миномётов. Хотя бы…
Подумайте… куда мне вам послать эту справку… Даю вам сутки. Через сутки, если адреса для отправки я не увижу ни в одном из постов на вашем канале, я выложу сюда полный текст заявления бойца, переданного им в прокуратуру 19 января и НЕ ПРИНЯТОГО прокуратурой. Там будут уже персональные и коллегиальные указания на тех, кто участвовал в забое полка. Не только этого.
Этот боец. контуженный под Авдеевкой реальный фронтовик, "не то что Мурз", когда услышал от сотрудника прокуратуры, что он и его друзья просто должны тихо умереть, чтобы мр*зь, загоняющая их на мясо, была объявлена героями и стратегами, обратился через цепочку общих знакомых ко мне… за помощью и содействием в восстановлении справедливости… дело моей совести - помочь этому бойцу, доказав, что я мог растолстеть за прошедшие годы от сидячей работы за компьютером, но не потерять… смелости, которую имел 9 лет назад, когда шёл со своим батальоном ночью в Дебаль, хотя имел массу уважительных причин туда не ходить.
https://t.me/wehearfromyanina/3480
Если вы дадите адрес… получу справку и отправлю её вам. И вы сможете приложить её к официальному доносу на меня. О распространении фейков и паники. Сможете даже побить меня ногами перед расстрелом, разрешаю.
Не бойтесь реализации своих желаний. Смелее, Юлия.
Время пошло с 17-00 сегодня.
Ну и да, олдскулы таки взяли пасхалку со сковородками…
https://t.me/wehearfromyanina/3481

Дмитрий Лысаковский
Внезапно, прокремлёвские рабочие рты Витязева и Гаспарян изволили выступить с накатом на Мурза о том, что «он всё врёт» и вообще дискредитировает.
Есть одна вещь, которую надо понимать. То, что говорит Мурз про 70 человек из 1487, известно всему… куску авдеевского фронта. Тут более дюжины подразделений – и все в курсе. Включая рядовых бойцов… в курсе – и всё. Вне зависимости от того, что об этом думают столицы. Попытка «отменить» это событие прекрасно возможна… почти любой другой исход, кроме текущего, закончился бы усилением армии и поднятием боевого духа. Но был заряжен и выстрелен дуплет «Витязева-Гаспарян» со шрапнелью в виде перепостов…
несколько моментов… надо озвучить.
1) Андрей Морозов. Я верю этому человеку не потому, что он наш друг… все болезни армии 2-го корпуса (бывш. НМ ЛНР) он прощупал руками и решил, с подспорьем КЦПН, своей головой и головами других умных людей. И знает, что говорит. А ещё, он – здесь, а вы – нет… И всем наср*ть, в каком месте у Гаспаряна эндометриоз, сурово мешающий ему быть на передовой, и то, что Витязеву не призывали… Наср*ть. Вас тут нет. Помолчите.
2) Витязевы и Гаспаряны…
вы – не Лидеры Общественного Мнения. Вы – рабочие рты, обеспеченные информационным ресурсом. Это для вас – работа, вы за нее деньги получаете. И это неплохо, но не надо выдавать свое мнение за «мнение общественности», вы будете иметь к общественности отношение лишь когда своим "лексусом" бабушку на переходе собьёте. Ваше место – вести ваши авторские передачи, высказывать там ваше мнение единороссам в деменции и детям младшего школьного возраста, поскольку только они не владеют искусством переключения каналов в полной мере. Хотите позориться – позорьтесь, это ваш выбор, но не трогайте, на пушечный выстрел не подходите к тем, кому наша армия и наша победа небезразлична - Мурзу, Грубнику, КЦПН… также командовавший своим расстрелом адмирал Колчак в своё время заповедовал «не трогать артистов, проституток и кучеров – они служат любой власти». Просто примите тот факт, что вы – не кучеры. Осознайте своё место (да место всех рабочих ртов» - от Пегова и Сладкова, которые тут хотя бы бывали, до Шапиро и Конашенкова), в системе ценностей тех, кто здесь. Вас сделал данный вам эфир, а не вы его сделали. Перестаньте врать себе.
3) Дискредитация является преступлением только, если совершена умышленно. Перечитайте 24 и 25 ст. УК РФ. Доказывать, что Мурз «предвидел возможность наступления общественно опасных последствий, не желал, но сознательно допускал эти последствия либо относился к ним безразлично» в нормальной стране не взялся бы ни один здравый прокурор. Хотя – вы же уверены, что достаточно одного звонка кому надо.
4) Запомните… Дискредитация – это подрыв доверия. Вы серьёзно думаете, что в отношении МО РФ это ещё возможно?.. И что больше подрывает доверие к армии: честное, открытое расследование эксцесса исполнителя (которые были всегда в любой армии) или крики «он позорит армию, это неправда, но мы не скажем, как было»? Мурз преследует одну цель: сделать армию – Армией, а государство – Родиной… А мы ему поможем. И сделаем это в меру уже наших сил. Будете мешать – хоть не позорьтесь….
Так что… можете приезжать и расстрелять его. Только не удивляйтесь, что вам могут ту же самую «сковородочку» инсталлировать в место, исключающее уважение со стороны думающей аудитории.
https://t.me/nwindpro/317

Два майора
Товарищи большие руководители.
Обратите, пожалуйста, внимание, на сводки и доклады, в которых наши сбитые самолёты зачем-то записывают на счёт вражеских систем ПВО типа Patriot.
Мы так причины и условиях таких трагедий не устраним, если сами себе врать будем.
https://t.me/dva_majors/34882

Обзор иностранных источников… /
(il / es) Лев Вершинин
А если самим себе не врать, то остается только пистолет с одним патроном. Извините… но при таком богатстве выбора… нет...
https://t.me/putnik1lv/6956

Максим Калашников
Об интервью Георгия Закревского
Слушаю беседу с главой ЧВК/консалтинговой компании «Паладин» Г.Закревского.
Оно очень логично. Нет омерзительной фени зэков и урок, как у Пригожина. Нет его коммерции на убитых штурмовиках (Пригожин получал от казны 7 миллионов за каждого убитого, 5 млн. отдавая семье погибшего. Чем больше трупов – тем выше доходы ЧВК «Вагнер»). Нет развязности Главного Урки, речь Закревского последовательна, а не носится… как у Пригожина… ЧВК у него зарегистирована не в РФ (у нас нет закона о ЧВК, они в РФ все незаконны и существуют лишь по произволу власти). Насколько понимаю, работает компания Закревского в Африке… очень логичная позиция: русским надо жить не на добыче сырья, а благодаря развитой промышленности… нам не нужны ни дикий капитализм, ни полностью заорганизованная плановая экономика, как в СССР… необходима смешанная экономика с сильным плановым началом в важнейших областях.
Закревский считает, что репутации русского воина как непобедимого, складывавшейся веками, сейчас нанесен огромный урон. Именно благодаря действиям бомонда. От коего… ничего хорошего Закревский не ждет. Он озабочен тем, что фронтовики утомлены БД без ротации и отдыха, у них уже травмирована психика (ПТСР). И их словно специально утилизируют, дабы не создать проблему бомонду после возвращения фронтовиков домой. Главная причина: бомонд не делает, а имитирует дело. Борьба с миграцией? Они собрались фавелы им строить… страну нужно чистить, наводить порядок… и для успешного промышленного развития страны.
На Украине З. ждет именно договорного замораживания кампании, что равносильно стратегическому провалу. Приезд Карлсона – признак того. От переговоров в Стамбуле его тошнит. Почему Москву все время обманывают, почему не уничтожены ЦПР на Украине и не перерезаны пути поставок западного оружия бандерам? Разве для этого власти страны не обладают необходимыми полномочиями?..
в своих словах Закревский крайне последователен. Его дела мне неизвестны. Но на фоне Пригожина он выглядит архивыигрышно. Он очень перекликается с речами Игоря Стрелкова. Буду следить за ним с большим вниманием.
https://t.me/roy_tv_mk/8209

Журнал Международная жизнь /  Сийярто: в Венгрии не будут накладывать вето на 13-й пакет санкций против РФ https://interaffairs.ru
 
НСН / «Полный паралич?»: Банки ОАЭ, Китая и Турции отказываются принимать платежи из РФ https://dzen.ru/a/ZdLksJk80kvkyg4r

Обзор иностранных источников... /
(il / es) Лев Вершинин
"Ответ очевиден", - резюмирует г-н Медведев, и врагу тоже ответ очевиден. В этом-то вся проблема.
https://t.me/putnik1lv/6943
 
Свободу Стрелкову!
Из интервью изданию "Бизнес-газета"
- Что бы вы посоветовали сейчас людям, которые готовы защищать свою Родину, но испытывают определенное недоверие к действиям государства? Своевременно ли сейчас проводить разделительную черту между государством и Родиной?
- Тот человек, который хочет защищать Родину, как правило, не спрашивает, какое у него государство. Я… никогда не скрывал своего чрезвычайно критичного отношения к работе некоторых наших государственных деятелей самого высшего эшелона, включая российского президента. Тем не менее для меня вопрос о защите Отечества от внешнего врага ясный на 100 процентов. А Украина в настоящее время является нашим смертельным внешним врагом, поскольку она представляет собой инструмент в руках стратегического врага России.
Кто бы ни командовал или кто бы ни руководил сейчас ситуацией и как бы критично я к нему ни относился, я готов защищать Россию от распада, развала и уничтожения. Ведь именно эти задачи обозначили наши «дорогие западные партнеры» в качестве своих целей в этом конфликте. Распад страны и ее разделение приведут к серии гражданских войн на территории, которая сейчас называется Российской Федерацией. А это… повлечет за собой резкое падение уровня жизни у всего населения… в десятки раз. Жертв будет в десятки, а может, и в сотни раз больше, чем в текущем военном конфликте. Против всего этого я готов сражаться независимо от того, какие у меня будут командиры и какое политическое руководство.
Хотелось бы, конечно, чтобы руководство взялось за то, что у других людей называется головой, и начало принимать адекватные меры и самоочищаться. Впрочем, даже если этого не произойдет, я считаю, что защищать Родину надо. Шанс на победу у нас есть, и его следует использовать.
Игорь Стрелков
2 октября 2022
https://t.me/i_strelkov_2023/950