Совсем не простая буква Р...

Борис Бендиткис
Совсем не простая буква "Р"...
После окончания моей армейской службы возвращаюсь я на свой "родной" станкостроительный завод, и получаю новое место работы - в отделе главного технолога. Некоторое время трудился я в комнате с "группой по металлу", состоящей из четырех сотрудниц. Все они были старше меня по возрасту, и довольно быстро так привыкли к моему присутствию, что могли достаточно спокойно обсуждать любые темы, особенно во время обеденных перерывов. Перерыв длился один час. В хорошую погоду шли в заводскую столовую, затем прогуливались, в плохую погоду нередко перекусывали взятыми из дому бутербродами с чаем из термосов. Вот тогда то и появлялось время для бесед на интересующие вопросы. А я нередко после перекуса дремал, постаравшись поудобнее "устроить" голову на левом локте на рабочем столе. Громкий звонок об окончании обеда возвращал меня в рабочее состояние.  Но однажды, только я вроде бы задремал, как услышал я такой вопрос, заданный старшей группы своим сотрудницам, что дрёму мою "как рукой сняло"... Будучи уверенной в моём "неучастии", она спросила: "А как часто вы с мужем спите?"... Ответы были разные: "Ну, раз - два в неделю", или, "Ну, под настроение...", или, "Если голова не болит, или если муж попросит"... Из-за последнего ответа "старшая" просто возмутилась! "Что значит "муж попросит"? А вы на что? У нас в семье всё решала я! Мне это нравится, и я сразу предложила мужу - во все дни недели, чьи названия включают букву "р"! Он посчитал на пальцах, улыбнулся, и согласился. А я продолжила - а если когда-нибудь откажешься, то поведёшь меня на следующий день в ресторан! По рукам? Мы пожали друг другу руки... А в пятницу вечером он себе устроился на кресле у письменного стола, и стал при свете настольной лампы читать детектив. Пришло время укладываться, а его всё нет... Я его зову, а он всё не идёт... Выхожу из спальни к нему, и с возмущением спрашиваю, почему он отлынивает от своих обязанностей? Он и говорит,  сегодня, мол,  пятница, я свободен, могу спокойно читать... Какая ещё пятница, снова возмущаюсь я, ты что на календарь не смотрел? А я на нашем отрывном календаре везде на страницах пятницы и понедельника добавила чёткие буквы "Р"! ПОНЕДРЕЛЬНИК И ПРЯТНИЦА!!! Поняли теперь, почему мы с мужем частенько обедаем в ресторане? Сотрудницы хором рассмеялись. Раздался звонок, перерыв закончился, рабочий день продолжился. Минут через тридцать я направился в механический цех для проверки выполнения одного из мероприятий из плана по внедрению  новой технологии. Слева метрах в тридцати от входа в механический цех были открыты ворота упаковочного участка сборочного цеха. И в это время к воротам подъехали две машины "Скорой помощи", оттуда вышли два дюжих санитара. Их встретила заводская медсестра, и повела на участок. Я решил выполнить свою работу, а затем через проход в сборочный цех пройти на участок упаковки, и узнать, что там случилось? И через некоторое время от знакомого мне сотрудника услышал просто ошеломительную историю... Оказалось, что когда обед закончился, работницы приготовились к установке следующего станка на деревянное основание, а крановщица мостового крана не реагирует на их призывы. И мастера участка нигде не видно... Одна из подруг крановщицы поднялась к кабине, открыла дверь, раздались удивленные вопли и громкий плач!... Она захлопнула дверь, мигом спустилась с крана, крикнула, чтобы никто туда не лез, и побежала в заводскую клинику. Там её выслушали, признали своё бессилие в решении такого типа проблем, и вызвали  "Скорую помощь", объяснив необходимость срочного вмешательства... Действительно быстро прибывшие санитары применили уколы с уже известными им для подобных случаев медикаментами, и крановщицу смогли "разлучить" с мастером участка, с которым они в порыве страстной любви во время обеденного перерыва в кабине мостового крана соединились...
И тут я вспомнил, что сегодня пятница! Да не пятница, а ПРЯТНИЦА!!!