Я мчался к Вам..

Сергей Паничкин
***лирическому настроению посвящается:
Романс в стихах.
Я мчался к Вам сквозь сумрак дней;
А на душе жила немилость
И тот любовный грешный плен
Влачил судьбу мою строптиво..
Влачил судьбу не торопливо.
***
Я мчался долго,изнывал мой кроткий
нрав (к) судьбе на встречу
Что ВЫ другому отдана;
Другой целует Ваши плечи..
Другой целует Ваши плечи.
***
О!ТЫ,всемилостив господь;
Зачем-зачем се наказанье?
Любовь моя Ему дана,другой
целует в обаянии;
Любовь моя,моя вина любить Её
на расстоянии.
***
Я мчался прочь,иные сны,иные чудились
мгновенья
Что это Я-не ОН,а ВЫ встречать торопитесь
на встречу!
Что это Я-не ОН! А ВЫ встречать торопитесь
на встречу.
Ко мне торопитесь на встречу.
***
Я мчался к Вам,моя звезда плыла навстречу
грустно было
И там,казалось,с высока судьба желанию
вторила;
Звезда моя из высока навстречу чувствами
вторила..вторила.
***
Я мчался к Вам сквозь сумрак дней;
А на душе моей немилость.
И тот любовный грешный плен влачил судьбу
не торопливо;
Судьбу влачил не.торопливо..
Ведь ВЫ другому отдана!
***(возм.исправления,прописано 19.02.24г.)