Подруги 258

Лина Халиган
Ирина улыбнулась Александру с Ведарой и спросила: 
- Я ничего не упустила про ваши планы? 
- Нет, - довольным голосом сказал Александр. - Ты молодец! Всё расспросила у меня последовательно и подробно. Надеюсь, что кого-нибудь это заинтересует или привлечёт чьё-то внимание. Пойдёмте кататься на горку. Вспомним и мы своё детство. Другой такой возможности не будет.
Взяв в прокате ватрушки для взрослых, Олег попросил оставить у них пока камеру.   Народу на горке было очень много.
- У меня такое ощущение, что праздник только начался, - сказал Александр. - Уже вечер, а людей меньше не стало. Я бы сказал, даже наоборот.
- А это что значит? - спросила Ирина, подняв вверх указательный палец. - А это значит, что праздник получился замечательный.
- Олег, когда мы с Ведой сядем, толкни нас, пожалуйста, вниз. 
- Хорошо.
Александр сел в ватрушку, а Ведара села к нему между ног. Он крепко обнял её, и они с большой скоростью полетели вниз, легко скользя по льду.
- Саша, как здорово! - со смехом кричала Ведара.
Спустившись вниз, Ведара сказала:
- Я ещё хочу. 
- Сейчас ещё пойдём, - сказал он. - Только давай отойдём в сторону, иначе Ирина с Олегом нас собьют с ног.
Они с улыбкой наблюдали, как с криком мчится Ирина, а следом за ней Олег. 
- Ребята, это, оказывается, так здорово! Теперь я поняла, почему здесь до сих пор столько народу, - с восторгом сказала ведущая новостного канала.
Они пошли на горку,  ожидая своей очереди. Сделав по десять спусков, они сдали ватрушки, а Олег забрал камеру, сняв в знак благодарности женщину, отвечающую за прокат.
- Веда, а вы умеете кататься на коньках? - спросила Ирина.
- Умею. Я раньше часто ходила с дочкой и внуками на городской каток.   
- Замечательно! Пойдёмте ещё покатаемся на коньках? - попросила она. - Одной как-то скучно кататься.
Они взяли себе коньки и вышли на лёд. Александр крепко держал руку жены.
- Поехали? - спросил он.
Ведара кивнула, и они заскользили по льду.

На катке было очень много народу. Александр еле успевал поворачивать жену к себе, чтобы её не сбили с ног.
- Если бы у нас был в запасе ещё хотя бы день, то мы бы каток сделали ещё больше. Если честно, то я даже не думал, что к нам столько народу присоединится.
Ведара задумчиво слушала и смотрела в пространство. Потом сказала:
- Надо будет договориться с руководством городского катка, чтобы они в определённые дни отправляли прокат коньков сюда. Пока стоят морозы, люди будут приезжать к нам, чтобы покататься. 
- Не надо ни с кем договариваться, - сказала Ирина. - Я в новостях скажу, чтобы приезжали со своими ватрушками, санками или другим транспортом и коньками кататься на горке и на катке, пока стоят морозы. Вот увидите, сколько будет здесь людей до конца праздников.
- Так это же здорово! - радостно сказал Александр. - Можно будет договориться с деревенскими, чтобы готовили чай и кофе для продажи, бутерброды и какую-нибудь выпечку. У них будет возможность подзаработать в эти дни. Мы в конце вечера сегодня поговорим об этом.
- Самое главное, чтобы было горячее питьё и бутерброды для перекуса, - сказала Ирина. 
- Когда продавцы, которые были сегодня, узнают, что все последующие дни сюда будут приезжать кататься, то и они продолжат торговлю. В городе они столько бы не заработали, сколько заработали за сегодняшний день. Из-за мороза люди были вынуждены постоянно покупать и пить горячий чай, чтобы согреться, - сказала Ведара. - Мы тоже приготовим и привезём ещё глинтвейна. Любимый, мы же приедем сюда кататься? Я хочу воспользоваться этой возможностью, пока ещё можно. Потом я снова долго не смогу кататься ни верхом, ни на горке, ни на катке, ни на велосипеде. 
- Обязательно приедем, - с улыбкой сказал Александр. - Я исполню любое твоё желание.
- Благодарю! - счастливо улыбаясь, сказала Ведара и обняла его.

Она это сделала очень своевременно, так как мимо неё, будто ураган, пронёсся мужчина и скрылся в толпе.
Александр побледнел, поняв, чего избежала Ведара, если бы не прижалась к нему. Этот лихач протаранил бы её, как танк, протащив за собой ещё несколько метров. Ведара этот момент не увидела. Радостно обняв мужа, она крепко прижалась к нему. Кроме Александра это видели Ирина с Олегом и Дмитрий с Петром. Увидев Александра с Ведарой, они как раз направлялись к ним. Дмитрий развернулся и помчался за лихачом. Он увидел, как тот быстро снял коньки и, сунув ноги в сапоги, быстро пошёл подальше от катка. Дмитрий прямо на коньках осторожно вышел с катка, прихватив свою обувь. Незаметно он стал следить за тем человеком, прячась то за деревом, то за людьми, то поворачиваясь спиной, будто идёт в другую сторону. Каково его было удивление, когда он увидел, как мужчина вошёл во двор дома и постучал в дверь. Ещё больше он был поражён, когда увидел, что дверь ему открыл председатель. Посмотрев по сторонам, он впустил лихача и закрыл дверь. Дмитрий позвонил Андрею. 
- Ты должен быть с ребятами немедленно здесь. Бери пока охранников из особняка и сюда. Я жду вас у дома. Оружие с собой?
- Да. Сейчас будем.
Дмитрий позвонил в управление и приказал приехать спецназовцам в деревню как можно скорее, но не привлекая к себе внимание со стороны отдыхающих.

Александр прижал палец к губам, показывая, чтобы никто ничего не сказал лишнего.
- Любимая, пойдём-ка мы с тобой отсюда, пока нас кто-нибудь не сбил с ног. Мы лучше завтра покатаемся, когда людей будет не так много.
Ведара согласилась, и они пошли к дому Леонида.
- Саша, а в чём мне сегодня выступать в клубе? Мы же ничего не взяли с собой.
- Не волнуйся. Мы сейчас отвезём Аглаю с Никитой и Савелием домой и возьмём свои наряды для концерта. У нас целых полтора часа есть в запасе.
Они вошли в дом. Там было тихо и пустынно.
- Хочешь попить чего-нибудь горячего после улицы? - заботливо спросил Александр.
- Да. Если есть ещё глинтвейн, то налей мне, пожалуйста, его.
Войдя в кухню, Александр заглянул в большую кастрюлю. На дне ещё было немного напитка. Он поставил всю кастрюлю на газ и, подогрев его, слил в кружку. Ведара с наслаждением пила и благодарила девушек за такой вкусный напиток. Вдруг её глаза расширились, и она странно посмотрела на мужа.
- Что? - тихо спросил он. - Ты что-то увидела? 
- Спецназовцы арестовали председателя и ещё какого-то человека и увезли с собой. 
- Значит, у нас появилась зацепка?
Ведара кивнула.
- А тот человек что-нибудь интересное может нам рассказать? Он как-то связан с председателем? - спросил у неё Александр.
- Он знает очень много. Председатель ещё очень сильно пожалеет, что дал ему такое глупое поручение.
Она замолчала и с ужасом посмотрела на мужа.
- Саша, он хотел мне навредить...
- О чём горько пожалеет, - угрюмо сказал Александр. - Ты больше об этом не думай. Я рядом с тобой. Иди ко мне, жизнь моя!
Она крепко прижалась к широкой груди мужа, чувствуя себя полностью защищённой в кольце его рук.

Из комнаты вышла Аглая с Никитой на руках.
- Как хорошо, что вы здесь, - обрадовалась няня. - Мне нужно помыть Ники, а я не знаю, где взять таз.
- Вы пока идите в комнату и готовьте маленького бойца, а я сейчас всё принесу, - с улыбкой сказал Александр.
Он поставил греться чайник с водой и освободил свой тазик из-под фруктов и овощей. Как только вода согрелась, Александр сполоснул хорошенько тазик, налил тёплой воды и понёс в комнату. Никита был полностью раздет. Аглая быстро помыла его и вытерла насухо. Надев чистую одежду, она передала его Ведаре. Александр вынес таз с водой на улицу и выплеснул содержимое за угол дома.  Позвонив Савелию, он сказал, что они уезжают.
- Я недалеко от дома. Сейчас буду.
Как только Никита поел, они уехали домой. Ворота открыли охранники. Александр въехал во двор и проехал прямо к дому. Савелий помог выйти Аглае, забрав у неё Никиту, а Александр ссадил Ведару. Они вошли в дом, попав в "объятия" Мухтара. Он прижался к их ногам, показывая, как сильно скучал. Александр потрепал его по загривку, а Ведара обняла и поцеловала в нос. Мухтар радостно завилял хвостом, жалобно поскуливая.
- Обещаю, что завтра возьму тебя с собой, - сказал Александр, за что Мухтар тут же облизал ему лицо.
Александр весело рассмеялся.
- Вот хитрюга. Веда, ты пока поднимайся в комнату, а я сейчас насыплю ему корма и приду.

Ведара пошла к лестнице, а Александр с собакой в столовую. Там сидели спецназовцы из охраны и о чём-то тихо разговаривали. Александр насыпал корм Мухтару и подошёл к ним.
- Как всё прошло? - спросил он. - Соловьи запели?
- Они очень испугались, когда мы ворвались в дом. Председатель от неожиданности чуть не наделал в штаны. Он всё время, как зачарованный повторял: "Вот же я дурак!"- со смехом рассказал один из спецназовцев, изображая председателя. - Вам Дмитрий Алексеевич сам потом всё расскажет.   
- Александр Сергеевич, а вы были правы, - сказал другой спецназовец. - Они установили наблюдение за вашей усадьбой. Мы видели человека, следившего с высокой ели. Хорошо, что на деревьях лежит снег. Мы заметили, что только с этой ели сыпался снег, когда он менял положение, но мы не подали вида, что заметили его. 
- Если завтра он снова появится, то вы сначала выпустите на него Мухтара и сделайте вид, будто пытаетесь поймать его. Мухтар приведет вас в нужное место, где вы возьмёте его тёпленьким. Мы с утра после завтрака ненадолго съездим в город. Я возьму с собой Мухтара, так как обещал ему. Когда вернёмся, он будет в вашем распоряжении.
- Мы вас поняли, - сказали спецназовцы. 
- Вы нашли, что поесть? Извините, что оставили вас на сухомятке. 
- Всё нормально. Мы привычны ко всему.
- Мы с женой сейчас снова уедем. У нас скоро концерт будет. Здесь останется няня со своим мужем и с моим сыном. Доверяю их безопасность вам.
- Не волнуйтесь. Ваш сын здесь в безопасности.

Александр чтобы не обувать после кого-то. Я брезгливый. Не люблю обувать обувь после кого-то. Сегодня сделал исключение только ради тебя. 
- Как же я люблю тебя, родной мой! Ты для меня самый лучший мужчина в мире.
Она радостно улыбнулась ему и обняла за шею. Он стал нежно целовать её.
- И я очень люблю тебя, единственная моя, - с любовью сказал он, ласково проведя по её волосам. - Пойдём вниз. Надо забрать чемоданчик Василия. Кстати, ты духи и помаду будешь брать с собой?
- Да. Конечно, - всполошилась Ведара и, взяв флакон с помадой, положила всё в пакет. - Ты тоже возьми свою туалетную воду.
Александр положил свой флакон с духами Ведары.


               
    Продолжение следует