Подруги 257

Лина Халиган
Алёна стояла возле горки и наблюдала, как катаются девочки. Здесь уже собралось много народу. Взрослые тоже принимали участие. Они брали напрокат санки, ледянки, ватрушки, снегокаты и с радостью катались вместе со своими детьми. Пришла кататься и молодёжь. На горке стоял смех, крики и визг. Алёна видела, как мальчишки подходили знакомиться к Ане с Ульяной. Они что-то говорили, а девочки звонко смеялись. Мальчишки взяли их ватрушки, и они вместе направились к горке. Вдруг девушка почувствовала, что за ней кто-то стоит. Она оглянулась и увидела Геннадия. Он выбирал момент, чтобы сфотографировать девочек.   
- Алёна, а вы хотите покататься? - спросил он, быстро щёлкая фотоаппаратом. 
- Я? - растерянно спросила она. - Хочу.
- Тогда подождите немного.
Он отошёл и вскоре вернулся с двумя большими ватрушками. 
- Идёмте на гору.
Он помог ей подняться по ступенькам и посадил в ватрушки. С силой толкнув её вниз, он быстро прыгнул в свою ватрушку и съехал следом за ней, снимая разное выражение её лица. Они отъехали далеко вниз. Алёна смеялась от души. Геннадий постоянно снимал её.
- Понравилось? - с улыбкой спросил он.
Она озорно кивнула головой.   
- Тогда ещё пойдём?
- Пойдём, - радостно ответила она и побежала к горке.
Геннадий увидел там Василия с Жанной. Они были наверху и усаживались в одну ватрушку вдвоём. Он уже сел и ждал, когда Жанна сядет к нему на колени. Кто-то из молодёжи не стал её ждать и с силой толкнули ватрушку. Жанна так испугалась, что рухнула, как куль муки, поперёк Василия и заверещала что есть мочи, подняв ноги вверх, чтобы не цепляться валенками за лёд. Василий, обхватив её руками, крепко прижал к себе. Геннадий успел снять самые смешные моменты и показал Алёне. Девушка хохотала от души. Они взобрались на гору и сели в ватрушки. В этот раз Геннадий держал её, чтобы съехать паровозиком. У них это получилось. Алёна от радости кричала и смеялась, оглядываясь назад. Геннадий с удовольствием смотрел на неё и тоже смеялся. Им хорошо было вместе.

В три часа им позвонили и позвали на обед. Они вернули в прокат ватрушки и позвали девочек домой. Геннадий сообщил Василию, что всех зовут на обед. Всей компанией они направились к дому. Мальчишки спросили у девочек, придут ли они ещё кататься. Те помахали им и пообещали прийти.   
- А мы покатаемся ещё? - спросил Геннадий, глядя девушке прямо в глаза.
Она улыбнулась и кивнула. В зале было очень много народу. На столе стояли тарелки с горячей ароматной шурпой. Женщины сидели за столом. Мужчин постарше посадили с ними. Остальные искали себе место сами. Тот, кто успел съесть шурпу, уступили место за столом вновь пришедшим. Таша заметила, как Леонид ухаживает за её мамой. Софья не была против. Видно было, что ей это очень понравилось. Она постоянно что-то спрашивала у него или просила подать. Александр с Ведарой тоже незаметно наблюдали за ними. Софья настолько была увлечена вниманием мужчины, что перестала контролировать дочь. Ник не преминул этим воспользоваться. Они с Ташей быстро поели и незаметно для всех ушли гулять. Следом за ними ушли Тата с Игорем. Борис наслаждался разговором с Костей. Он рассказал ему о замысле Александра и о том, что они планируют открыть в своём центре. Костя слушал с восторгом. Борис пообещал ему хорошую зарплату, если он перейдёт работать к нему. В итоге, Костя пообещал ему подумать и вернуться к этому разговору летом, когда всё будет готово к работе. Поев шурпы и шашлыков, пары уходили гулять дальше. Александр посмотрел на тех, кто остался и спросил:   
- А почему вы не идёте кататься с горки? Она рассчитана не только для детей, но и на взрослых.   
- В нашем возрасте как-то неловко уже, - неуверенно сказал Пётр.   
- А какой у тебя возраст? Он у тебя что, на лбу прописан? - с иронией спросил Александр. - Петя, мы уже не в том возрасте, чтобы переживать, что о нас подумают другие. Пусть думают, что хотят. Жизнь слишком коротка, чтобы беспокоиться о старении. И вообще, что такое возраст?  Это просто цифра. А ещё это  состояние вашей души. Смех и юмор - вот лучшее лекарство от старения. Если вы всей компанией начнёте кататься, то за вами пойдут и другие. Ты, Петя, сам убедишься, что все разговоры про возраст чисто твои выдумки. В душе мы останемся детьми до самой смерти. Отбросьте стыдливость и идите радоваться жизни, радоваться сегодняшнему дню. Мы для чего создавали этот праздник? О возрасте будете говорить, когда устанете веселиться.
- А ты с Ведой пойдёшь кататься? - спросил Дмитрий. 
- Может быть позже. Мы хотим дать возможность провести время Савелию с Аглаей. Женщина постоянно сидит в четырёх стенах. А вы обязательно идите и покатайте своих жён на горке и на лошадях. Праздник быстро пройдёт. Уже дело к вечеру идёт.   
- Пожалуй, ты прав, - сказал Назар. - Какие наши годы? Так себе, годочки. Друзья, идём всей компанией кататься на горку, потом на лошадях.

Они собрались и ушли. В доме остались только Ведара с Александром и тишина.
Пока Никита спал, они собрали всю грязную посуду со стола и отнесли в кухню. Собрав все отходы в мусорный мешок, Александр вынес его на веранду. Оставшийся шашлык они собрали в миску и поставили в холодильник. Наведя везде порядок, Александр с Ведарой пошли в комнату к сыну. Он сладко спал, раскинув руки и ноги. Нежно улыбаясь, они с любовью смотрели на него.
- Надо сказать Гене, чтобы сделал фотосессию. Мы сделаем портреты и повесим на стене вдоль всего лестничного пролёта.
Александр повернул к себе жену и стал трепетно целовать. Он целовал ей шею, за ушком, в ключицу... Ведара почувствовала, как всё тело внутри завибрировало от желания и мягко отстранилась. Посмотрев на него затуманенным взглядом, она отрицательно покачала головой.
- Ты забыл, где мы находимся? - прошептала она. - Мы так разбудим сына. Знаешь, я бы тоже сейчас с удовольствием поспала.   
- Ложись рядом с Ники и поспи, а я посижу возле вас в кресле, предложил Александр. 
- Ты не обидишься на меня за то, что оставлю тебя одного?
Он улыбнулся и ласково погладил её по волосам. 
- Разве я один? Вы же со мной рядом. Я буду как верный страж оберегать ваш сон. Закрывай глаза и постарайся уснуть.
Ведара заснула мгновенно. Александр какое-то время смотрел на неё с любовью, потом закрыл глаза и откинулся на спинку кресла. Тишина дома давила. Незаметно для себя Александр тоже задремал. Он не слышал, как дверь в комнату тихо открылась и тут же закрылась. 

Алёна тихо прошла в зал, где её ждал Геннадий.
- Что там? - спросил он. 
- Все спят, - тихо ответила Алёна и прижала палец к губам. - Говори потише.
Геннадий подошёл к ней вплотную и, убрав палец, крепко поцеловал, будто поставил свою печать, что она теперь принадлежит ему. Алёна не ожидала этого и сильно смутилась, не зная, как себя вести с ним. 
- Алёна, мне кажется, что я по уши влюбился в тебя, как только увидел. Мне совсем не хочется отпускать тебя. Я так благодарен Александру Сергеевичу за то, что он заставил меня приехать сюда. По своей дурости я чуть не остался без работы. Дело даже не в работе. Мне очень нравится наш дружный коллектив. Александр Сергеевич нас всех сплотил, сделав единой семьёй. Он построил работу так, что мы каждый зависим друг от друга, не кто-то один от всего коллектива. Так было раньше. Я очень рад, что Веда заступилась за меня. Мы же могли бы и не встретиться. 
- Веда знала, что сегодня мы встретимся с тобой. Она вчера мне сказала об этом, - призналась Алёна.
- Так вот почему она защитила меня! - удивлённо сказал Геннадий. - Она знала о нашей судьбоносной встрече и не хотела, чтобы кто-нибудь ей помешал. Я благодарен ей вдвойне за это.
Он улыбнулся и снова поцеловал её. У Алёны больше не было страха и смущения. Её тянуло к этому мужчине. Наконец-то, и она встретила своё счастье.
- Хочешь попробовать моей наливки? Она очень вкусная. Я сама её готовлю. Вчера все с удовольствием пили и хвалили.
- Хочу. Но самая вкусная наливка для меня - это ты. Мне хочется тебя целовать и целовать.
Алёна засмеялась и повела его в кухню. Увидев гору посуды, она даже ойкнула. 
- Гена, ты пей наливку, а я пока помою посуду.

Налив ему  полный стакан, она подала ему прямо в руки. Геннадий взял и сделал глоток.
- Ммм... Как вкусно! Сейчас большая редкость, если девушка умеет готовить.
- Мне пришлось научиться, когда моя невестка умерла. Брат долго тосковал по ней и никак не мог смириться с потерей. Уля была совсем маленькая. Мне пришлось всё взять на себя. Я растила племянницу, следила за домом и за братом. К счастью, он не запил, но полностью ушёл с головой в работу. Лишь за последние два года он стал приходить в себя. Я очень надеюсь, что он встретит ещё хорошую женщину и создаст семью. Из-за него мне пришлось бросить учёбу в институте. 
- А на кого ты училась? 
- На экономиста. Хотела помогать брату в его фермерском деле, чтобы его никто не мог обмануть. 
- А восстановиться никак нельзя? - спросил Геннадий.   
- Я не знаю. Сама я не спрашивала, а брата просить не хочу.   
- Понял, - задумчиво сказал Геннадий. - А сколько ты не доучилась?   
- Год. 
- Всего лишь год? - удивлённо спросил Геннадий. - Тогда тебя точно смогут восстановить. Я узнаю через своих знакомых и скажу тебе.   
- Я шла на красный диплом, - грустно сказала Алёна.
- Не грусти, - прошептал Геннадий. - Мы обязательно исправим твоё положение. Я обещаю, что ты обязательно закончишь учёбу.
Он обнял её и поцеловал. Послышались громкие голоса и в дом вошли Леонид с Софьей. Алёна быстро вышла и строго цыкнула на них.
- Вы чего так кричите? Забыли, что у нас в доме маленький ребёнок спит? Кстати, Веда и Александр Сергеевич тоже уснули. Наливку будете пить? 
- Давай, - тихо сказал брат. - А то мы замёрзли.
Алёна налила им и поставила стаканы на стол.
- Что-то дать вам на закуску? Здесь нарезка разная осталась. 
- Давай её сюда, - сказал Леонид. - А вы что там делаете? 
- Посуду моем, - сказала Алёна. - Её тут целая гора. 
- Ну, да... Гостей сегодня много было. Оставьте и идите к нам. Давайте вместе выпьем наливки.
Алёна налила всем ещё наливки и вместе с Геннадием присоединились к брату и Софье.

Александр открыл глаза и не мог понять, где находится. Увидев жену и сына, он улыбнулся. Они не спали, а о чём-то тихо разговаривали. 
- Оказывается, я тоже вместе с тобой заснул.
Он сильно потянулся, разминая затёкшее от неудобной позы тело.
- Ты его уже кормила?   
- Да, папочка. Мы уже поели и немного пообщались.
- Сынок, иди тогда к папе. Я так хочу почувствовать твой прекрасный запах, хочу прижать тебя к своему сердцу.
Никита сразу же протянул к нему ручки. Александр прижал его и с наслаждением вдохнул его детский аромат. 
- Ты хоть немного отдохнула?   
- Да. Я проснулась от того, что сын меня гладил своими ручками и что-то ворковал по-своему. Там кто-то пришёл. Я слышала голоса. Может выйдем из комнаты?
Они вышли в зал и увидели семейную картину. Алёна с Геннадием и Леонид с Соней пили наливку. Леонид что-то рассказывал, а остальные дружно смеялись, стараясь не шуметь.
- А у вас тут, оказывается, весело, - сказал Александр. - Мы решили тоже присоединиться  к вам.   
- И правильно сделали, - с улыбкой сказал Леонид. 
- Веда, какой же он у вас красивый! - восхищённо сказала Софья. - А можно мне тоже его подержать?
Александр передал ей малыша. Никита с любопытством смотрел на неё и что-то говорил. Софья радостно смотрела на него и смеялась, а он смеялся с ней. 
- Как же давно я держала на руках малыша, - с улыбкой сказала она. - Оказывается, это так приятно даже в таком возрасте.   
- В конце этого года вы будете нянчить своего сына, - с лукавой улыбкой сказала Ведара.
Софья быстро взглянула на неё и рассмеялась.
- А вы, оказывается, шутница! 
- А я и не шучу, - спокойно сказала Ведара. - В конце этого года у вас с Леонидом родится сын. А в следующем году родит малышку Алёна. Она будет копией мамы. Вы все нашли друг друга. Судьба связала вас сейчас за  семейным столом. Это символический знак для всех вас. 
- Ух, как здорово! - обрадовался Леонид. - Я уже и не надеялся, что в моей жизни произойдёт что-то подобное. Я очень рад. Давайте выпьем за это?   
- Нам нельзя, - сказал Александр. - Но мы тоже очень рады за вас. 
- Нет, нет! Подожди. Алёна, компот ещё есть у нас?   
- Должен быть. Я сейчас налью. Но есть же ещё глинтвейн.   
- Тогда лучше налей нам глинтвейна, - сказал Александр.
Алёна быстро ушла в кухню и почти сразу же вернулась с двумя стаканами напитка. Они чокнулись и выпили.
В дом вошли Борис с Юлией и Лиза с Костей. Они были в прекрасном настроении. 
- Саша, как же здорово, что ты организовал такой прекрасный праздник! - воскликнул Борис. - Народу стало ещё больше. Все веселятся. Сегодня торговцы заработали кучу денег. Молодец Савалан, что привёз товар на продажу. Его шурпа и шашлык разлетаются на ура. Им ещё привезли готового замаринованного мяса на шашлык и все заготовки на шурпу. Олег с Ириной делают прямой репортаж прямо отсюда, и люди с радостью дают интервью. Председатель на седьмом небе от счастья, и пожинает лавры, будто бы это он всё организовал. Тебя же нигде не видно. Наверное, он думает, что ты уехал домой. 
- Я своё слово скажу в конце. Пусть пока радуется, - с улыбкой сказал Александр.   
- Веда, Саша, а вы даже не покатались сегодня ни на лошадях, ни с горки? - спросила Юлия.
- Мы отпустили няню повеселиться. Она ведь работает без выходных, - пояснила Ведара.   
- Нет, так дело не пойдёт. Одевайтесь и идите веселиться, - сказала она. - Для всех постарались, а сами сидят в четырёх стенах. Я присмотрю за Никитой. Чего смотрите? Одевайтесь и идите. Я уложу его спать без вас.
Александр с Ведарой оделись и пошли на улицу. Всюду горели гирлянды, так как уже наступил вечер.
- Давай сначала прогуляемся и посмотрим, что происходит вокруг, - предложил Александр. - Я хочу посмотреть на каток.

Когда они пришли туда, там было полно людей разного возраста. Много людей уже катались. Играла красивая музыка. Молодёжные пары катались, держась за руки. Александр увидел Аню с мальчиком, а рядом Ульяну и тоже с парнем. Не отставали от них и люди старшего возраста. Они тоже скользили по льду, держась за руки. Атмосфера радости и праздника царила повсюду. С горки доносились визг, крики и смех. К ним подошли Ирина с Олегом.
- Александр Сергеевич, вы являетесь организатором всего этого праздника. Я знаю, как вам было сложно за столь короткое время продумать весь план и воплотить его в реальность. Что вы сейчас чувствуете, видя, как счастливы люди? 
- Радость и счастье, что всё у нас получилось. Говорю у нас, так как я не один в этом участвовал. Мы это организовали вместе с друзьями. 
- Откуда вдруг появилась у вас идея провести этот праздник? 
- Мне захотелось, чтобы наши гости увидели, в каком красивом месте мы живём, какой здесь чистый воздух. Все праздники обычно проводились в городе, но деревенским людям редко выпадает такое счастье провести время от души. Ведь им надо ехать, тратить деньги, следить за временем, чтобы не опоздать на последний автобус. Наш председатель правления очень здорово нам помог. Он договорился с городским автопарком, чтобы пустили к нам автобусы каждые полчаса. Вы только посмотрите, сколько людей собралось из города, чтобы провести своё время на свежем воздухе. Они все с удовольствием катаются с горки, на катке, на лошадях. Разве в городе такое можно было бы сделать?
- Кстати, друзья, и горка и каток сделаны вручную. Александр Сергеевич имеет свой трактор. Он сам почистил площадь под каток, потом с друзьями выровняли всё, а залить водой им помогли работники из МЧС. Мы показывали это в новостях. Каток был сделан за нереально короткое время. Вы не поверите, но на создание его ушёл всего лишь день. Последний слой воды заливали сегодня ранним утром. Конечно, большим подспорьем в этом деле оказался крепкий мороз. Александр Сергеевич, я  у многих людей спрашивала их впечатление о празднике, и они все благодарят организаторов этого замечательного мероприятия. Но я слышала, что вы собираетесь провести такой же праздник и на Масленицу? 

Александр улыбнулся и сказал:
- Это правда. Только я бы хотел, чтобы к нам присоединились и другие спонсоры. Праздник нужен не только детям, но и взрослым. Им даже больше.  Люди очень устали от личных проблем и событий, которые происходят в их жизни и в нашей стране. Нам хотелось как-то взбодрить наш народ, поддержать его морально.
- На мой взгляд вам это удалось, - сказала Ирина. - Александр Сергеевич, я знаю, что у вас есть и другие грандиозные планы. Поделитесь с нами? 
- Конечно. Этим летом мы с друзьями рядом с нашим посёлком открываем  крупный Спа-центр. Там будет всё: и проведение диагностики, и омолаживающие процедуры, и массажи, и салон красоты, и большой тренажёрный зал, и косметология, и диетология и много чего ещё интересного. Рядом мы открываем уютный ресторан с отличной кухней для деловых людей, связанных бизнесом, где в уютной спокойной обстановке они смогут заключать сделки, организовывать деловые встречи и прочее. Отдельно будет открыто семейное кафе для проведения детских праздников.  В моей музыкальной студии на втором этаже есть огромный банкетный зал для проведения мероприятий для взрослых: дни рождения, юбилеи, корпоративные вечеринки. Перед Новым годом у нас арендовали зал несколько мероприятий. Желающих было так много, что нам пришлось объединить отдыхающих с разных мероприятий. Все остались довольны вечером. Зал вмещает 120 человек, поэтому места хватило всем. У нас своя живая музыка. Чужих мы не пускаем, так как у нас профессиональная дорогостоящая аппаратура. Музыканты все профессионалы, певцы тоже. Приезжайте, арендуйте и убедитесь в этом сами.
- Большое спасибо вам, Александр Сергеевич, за чудесный праздник! Да, да... - с улыбкой сказала Ирина. - Я благодарю всех ваших друзей, которые помогли и поддержали вас в    организации этого праздника. Но это ещё не конец! Друзья, впереди ещё концерт в местном клубе и танцы с сюрпризом, который, как я слышала, подготовили местные жители в честь праздника. Ну, что же! Скоро и это увидим. С вами была Ирина Цветкова и оператор Олег Барсуков.
      


    Продолжение следует