Кабриолет

Анна Реймс
Валентина позволила гардеробщику помочь ей снять шикарную шубу из чернобурки. Покрутилась перед зеркалом и поправила причёску. Блеснув глазами и бриллиантами, прошла через зал ресторана к барной стойке.

- Две текилы, - улыбнулась бармену Валентина. Стоящий за стойкой высокий сероглазый блондин коротко кивнул и неспешно наполнил высокие стопки крепким напитком из голубой агавы.

Тепло разлилось по телу после первой же выпитой рюмки. Закусив долькой лайма, Валентина оглядела зал. Довольно многолюдно, почти все столики заняты. Типичный пятничный вечер в дорогом ресторане.

Хмыкнув, Валентина выпила вторую...

- А я сяду в кабриолет... И уеду куда-нибудь, - пару часов спустя со сцены выдала Валентина. С надрывом, прикрыв глаза и положив руку на грудь.

- Женщина, ну куда вы! - администратор аккуратно попытался отобрать у Валентины микрофон.

- Если вспомнишь меня - забудь. А вернёшься - меня здесь нееет! А я сяду... в кабриииолет, - не обращая внимания на администратора, продолжала Валентина повествование о нехитрой судьбе героини песни Любочки Успенской.

- Эй, уважаемый! - раздался не совсем уже трезвый голос из-за одного из столиков. Мужчина в дорогом костюме поднял руку, привлекая внимание администратора. - Ты женщину не трогай. Видишь, у неё душа поёт! Давай ещё, Валентина Ивановна! Жги!

Валентина с благодарностью посмотрела на Петра Петровича, директора крупного производственного предприятия, на котором она работала. Ну кто ещё, как ни директор, может понять радость главного бухгалтера, сдавшего, наконец, годовой отчёт?