Цветущая в звуке тишины 5

Каруник Радхидев
Когда сыпятся стекла надежд
И уносит, весь ум, как, невежд
Покрывая, его, тьмой,неизвестной
Ясным, солнцем,Боженька озари
В сердце,моем, Свою обитель зажги
Тончайшими нитями воспылай
Разжатую мысль,испари
В свете, Твоей Божьей, слезы
Я устала, ждать,до “Твоей зари”
Я устала,плыть,и тут и там
Забери меня,Боженька,
К  своим, духовным,местам
Там, свободою,сердца горят
Там, я, буду,видеть,вечно, Твой нежный,ласковый всгляд

Там, мелодия, Божьей тишины кругом
Тихо так, ласкает
Всех в доме, Боженька Твоем
В милость,просятся, мысли мои
Только к Тебе,Боженька
До каждой,моей, зари
И нечаянно все мелькает
Твой Божий,маленький свет
Слезы,с глаз катятся
Когда же настанет полный,Божий,рассвет
Наверное очень, скоро
Вечность к нам, Божья, прийдет
Я только вытерла, слезы
И снова,в свете, своем, Ты, меня, ждешь  без обузы

13.2.24.Глубокий поклон Всевышнему что в сердце Чайтанье , Антарьями а также всем простым искренним душам за вдохновение при наборе этих стихов.

К. Р.