ГКБ им. Мухина Больница 70 Новогиреево. Часть 3

Валерий Раппопорт
          
 Та кошмарная ночь на 5 февраля закончилась. Пришли врачи и начался обход. Ко мне подошла молодая девушка и сказала, что она – мой лечащий врач. «Я назначу вам все обследования и инструментальные просмотры, и, если всё будет, как мы думаем, то завтра с утра мы вас переведём на третий этаж во 2-ю кардиологию. «Это точно?» - спросил я. «Надеюсь» - улыбнулась она.

Через некоторое время ко мне стали подъезжать передвижные ЭКГ, ЭХО ЭКГ – или по - другому УЗИ сердца.
 Подъезжали Сёстры со столиками шприцов и пробирок. Одна из них на правой руке установила мне катетер так чётко и искусно, что он прослужил до конца моего пребывания в клинике.
 Подбегали еще с мазками из носа и из глубины рта.

Во время процедуры просмотра УЗИ сердца я попросил показать мне миокард на большом мониторе. Они показали. На гладкой поверхности миокарда был маленький рубчик – это и был инфаркт. Я до конца жизни буду помнить этот рубчик, но скажу честно: я его не почувствовал, как он образовался.

Кстати, лёгкими в этот день никто не занимался, а я беспокоился за них в этот момент более всего. Но я дышал кислородом, и нехватка кислорода не ощущалась.

Как –то прошёл обед и почти невидимый ужин, и наступала ночь с 5 февраля на 6-е.

Все концерты повторились и мужика, и той женщины- певицы. Да и с тем привязанным мужиком уже другой смене пришлось повозиться. Он бесконечно отвязывался и сильно портил им нервы.

К трём часам утра – вторая бессонная ночь- я готов был стукнуть этого мужика по башке его же ботинком, но не хотелось ссориться с сидевшей за столом рядом медсестрой, которая была очень расположена ко мне и не кричала «Куда ты пошёл?». А я шёл за кипятком к кулеру.

Ночь подходила к концу, снова виделась моя квартира, где мне нужно многое было взять, так как я собирался в спешке. Но это были видения уставшего мозга от второй бессонной ночи. И, кажется, к утру я задремал.
 Меня разбудил рослый молодой человек, державший в руках коляску, мешок с моими вещами и пакет с телефонами и документами.

«Вставай дорогой, поехали на третий этаж» - сказал он. Выехали из реанимации и подъехали к лифту. Поднялись на третий этаж, подъехали к медсестре. «Куда его?». «В 316» - ответила медсестра. «Там всё свободно, пусть выбирает любой номер».

 Он выгрузил меня, поставил мешок с вещами и отдал в руки документы с телефонами.

 В палате были две отдельные двухместные палаты с разными входами, но с общим туалетом и умывальником. Это был уже другой мир. Никого, кроме меня, не было. Я сразу подумал –может придурков уж здесь не будет.

 Разложил вещи в тумбочке. Никакого шкафа для пальто, брюк и пиджака здесь не было. И полотенец тоже не было. А тут медсестра называет мою фамилию: «Вам капельница, ложитесь».
 Я лёг, игла в катетере и капельница заработала. Я заснул. Пришла медсестра вынула капельницу и в катетер ввела антибиотик шприцом. Я понял, что лечение воспаления лёгких началось. Так началась другая жизнь, на третьем этаже, но тоже в кардиологии.

Реанимация вспоминалась, как страшный сон!

19 февраля 2024 года

Продолжение следует.