Газета Вечерний Комрат - 1998 год

Арслан 2
Леонид Добров, ФБ, 18 февраль 2019 г. 

Архив... Кто нынче вспомнит, что в 1998 году вся Молдова читала газету "Вечерний Комрат", город,  который тогда ещё был "...грязным, разбитым, бесправным, криминальным, но своенравным..."

В связи с тем, что в следующем 1999 году намечались очередные башканские выборы, мы в форме "Обьявления" фактически указали избирателям, что следующим башканом Гагаузии станет именно тот, кто имеет УСЫ и "Мэрс". А таковым мог быть в те времена только один кандидат - Дмитрий Кройтор. Так оно и случилось в 1999 году, когда он выиграл эти выборы, хотя никто нам тогда не верил.

Нынче нам вновь придется готовить подобное Объявление относительно нынешних башканские выборов в Гагаузии, дата которого уже намечена на 19 мая с.г..  И вновь нам никто не поверит, как и всегда это случалось раннее...

Обратите внимание, сколько исковых заявлений от первых лиц Гагаузии подавались в суд против меня и моей газеты.

Исходя из сказанного, нынешним властям Гагаузии нет смысла обижаться на меня, и на мои писанины, так как все без исключения власти терпели мои "интеллектуальные наезды". В то же время все власти понимали, что без Конструктивной Оппозиции им будет очень трудно управлять страной и автономией.

+++