К Воздушным поцелуям и письма-96

Мила Квинта1
К Воздушным поцелуям и письма-96
По следам  писем
Наталии Романовской- Степ-96

Дорогой Мой Человек..

Что может желать Сердце, которое любит....
Создатель уже одарил  его этим Чудом! Из простого Органа  в теле  ,оно стало оргАном, инструментом, на котором звучит ..Мелодия Любви.
Вместе со струнами души, клавиши  чувств  ,вобрав их проникновенность  затрагивают каждую клеточку..тела и ..голос, живой Голос , льется ..родником  сЛов ..тёплые они , от движения вверх ,становятся  Светом интонаций, преламливается  то бишь Звук  на  высоту... Восхищения.Звучит Ода Радости..и молитва - песня Благодарения Небу, за возможность : Видеть, Слышать, Дышать....Предел мечтаний..
А если ,можно, то .хочется видеть ..Свет очей..Спасителя.. Его живой взгляд  ...который я каждый день вижу на ОбразАх ..стал бы зеркалом, и я увидела   себя тАм  где луч  Солнца и Лунный свет в точке..пересечения рождают  Его Слово, вНовь и вНовь , прикоснуться к Святыне..воочию .
Лицом к Лицу..и пусть весь Мир подождет, мой дом- Небо откроет мне дверь и я не.буду больше сиротой.-..стрАнницей .Буду Его чистой страницей для  новой книги жизни..
А Воздушный поцелуй- первой строчкой.

Твой Ангел- Хранитель.