Буду ждать

Светлана Зимина 2
          



            Кажется и моё время пришло. Сначала говорили на ту зиму, а потом решили - чего тянуть?

            А тут еще и снег передали тот который надо.
          
            Главное что у бабки опять вдохновение проснулось, а оно у неё не всегда бывает.

            Она всё думала где-где, вроде у этого ларечка, потом у другого.

            Их тут рядом понаставили, они и стоят, вот она и решила сначала там.

            А потом её как озарило, она и решила рядом с совой, у калитки, а я и не против.
          
            Так что и меня скоро сделают, чем я хуже других, осталось только дождаться липкого снега.
          
            Хотя меня раньше делали, делали, обижаться нечего, ведь только меня и делали.

            Я там у них все сидел, а то лежал, а сейчас во весь рост хотят.

            У них есть и во весь рост, но там я совсем еще молодой, да просто маленький, не как сейчас дядька матёрый.
               
            Я пока на рисунке, но потом из снега буду.
          
            Они и сову с улиткой сначала на рисунок, чтоб представить как оно получится, а потом и слепили.

            Вот и со мной так же хотят поступить. Буду ждать.










(фото и рисунок автора)