Пацифистка

Лина Ранецкая
Дамочка  нарисовалась, просочилась между створок, как муха и начала жужжать о том, что  нельзя проявлять агрессию, что нельзя обвинять людей, что все хорошие.

- Гитлер хороший? Бандера хороший? – спросила я ее напрямую .
- Я их лично не знала, чтобы их судить. Во всяком случае, их уже нет,  и они Вам не угрожают.
- Как же это не угрожают?  Под их знаменами  происходит убийство мирных людей.
-  Вы плохая, вы злая, - дамочка своей клейкой слюной скатала во рту шарик и метнула его в меня.- Такие злые как вы  и есть источник войн, - дамочка осмелев от собственной пацифичности  скатала во рту еще несколько шариков, чтоб пульнуть ими в меня и не раз.

- Значит, Бандера хороший и он не заваривал бойню, а я плохая, потому что говорю, что он плохой.  Вы, вообще, с головой своей дружите?
Зря я это сказала, дамочка тут же начала перетирать тему белого халата, который означал, что она – врач.  У  этих  пацифистов западного розлива  один и тот же ментальный контент. Они все врачи – психиатрюки с дипломами и ставят диагнозы всем нам, нормальным людям.

Я напомнила этой сладко-клейстерной о том, что пацифизм не может быть избирательным, что она должна всех любить, всем поддакивать и никого не обвинять.  Если уже назвалась пацифисткой, так не жужжи, сиди себе тихонечко в стороночке и жди, когда тебе в дверь постучат и животное с нашивками «хороших людей» наставит на тебя  ружье и выстрелит в твою пацифистскую плоть.

Как думаете, что на это ответила дамочка? Да, да… Именно так… Они как под копирку. Сначала у них тема белого халата, а после этого они начинают обсуждать твою старость и немощность.  У них такой пунктик в их западно-слабоумных головках – унижение старых и бедных. Мне она приписала чуть ли не сотню лет, нищету с треснувшими окошками и занавесками, про нужник во дворе не написала, правда, обычно у них такая фишка в фаворе, наделила меня тоской, одиночеством и чайником на керогазе.
Бедняжка катала свои шарики, пулялась, видимо, даже разрумянилась от собственной отваги.

А мне было так паршиво, что девочку в Белгороде убили ее «хорошие люди». Не знаю, что за мерзкая патока течет в жилах подобных пацифистов.